Жену свою никогда не брошу маяковский

Ирина предлагает статью на тему: "жену свою никогда не брошу маяковский" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

лысьва город лысьвенский городской сайт лысьвенский форум: мужчины, учитесь у маяковского!

“Свою жену не ругаю.

Её никогда не брошу.

Это ведь со мной она стала плохая.

А брал-то я её хорошей. “

— Я достаю из широких штанин.

Вот и испортил девку. )))

И никогда не брошу ее.

Это со мной она стала плохая,

Взял то ее я хорошую.

бросил кирпич в монумент,

от героя отбился

самый важный фрагмент

dm, данное литературное произведение никоим образом не оскорбляет форумчан, поэтому не “скрывай тему”.

На меня тележка.

На тележку баба.

В грязи ворочаемся с боку на бок.

Что бабе масштаб грандиозный наш?!

Бабе грязью обдало рыло,

взбираясь с этажа на этаж,

Правдив и свободен мой вещий язык

и с волей советскою дружен,

но, натолкнувшись на эти низы,

даже я запнулся, сконфужен.

на сложных агитвопросах рос,

не могу объяснить бабе,

никто не решает в общемясницом масштабе?!

Вы все, конечно, помните,

Приблизившись к стене,

Взволнованно ходили вы по комнате

В лицо бросали мне.

Нам пора расстаться,

Что вас измучила

Моя шальная жизнь,

Что вам пора за дело приниматься,

Катиться дальше, вниз.

Меня вы не любили.

Не знали вы, что в сонмище людском

Я был, как лошадь, загнанная в мыле,

Пришпоренная смелым ездоком.

Что я в сплошном дыму,

В развороченном бурей быте

С того и мучаюсь, что не пойму —

Куда несет нас рок событий.

Лица не увидать.

Большое видится на расстоянье.

Когда кипит морская гладь,

Корабль в плачевном состоянье.

За новой жизнью, новой славой

В прямую гущу бурь и вьюг

Ее направил величаво.

Не падал, не блевал и не ругался?

Их мало, с опытной душой,

Кто крепким в качке оставался.

Но зрело знающий работу,

Спустился в корабельный трюм,

Чтоб не смотреть людскую рвоту.

И я склонился над стаканом,

Чтоб, не страдая ни о ком,

У вас была тоска

В глазах усталых:

Что я пред вами напоказ

Себя растрачивал в скандалах.

Что в сплошном дыму,

В развороченном бурей быте

С того и мучаюсь,

Куда несет нас рок событий.

Я в возрасте ином.

И чувствую и мыслю по-иному.

И говорю за праздничным вином:

Хвала и слава рулевому!

В ударе нежных чувств.

Я вспомнил вашу грустную усталость.

Я сообщить вам мчусь,

И что со мною сталось!

Сказать приятно мне:

Я избежал паденья с кручи.

Теперь в Советской стороне

Я самый яростный попутчик.

Не мучил бы я вас,

Как это было раньше.

За знамя вольности

И светлого труда

Готов идти хоть до Ла-Манша.

Я знаю: вы не та —

С серьезным, умным мужем;

Что не нужна вам наша маета,

Ни капельки не нужен.

Как вас ведет звезда,

Под кущей обновленной сени.

Вас помнящий всегда

С е р г е й Е с е н и н.

“Я в Париже живу я как денди,

Женщин имею до ста.

И мой х. й, как сюжет в легенде,

переходит из уст в уста”

Добавить комментарий могут только участники форума.

Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

А как называется стихотворение Маяковского, не помню этот стих, но общий смысл такой:

Оригинал звучит так:

Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу её.
Это со мной она стала плохая,
Взял-то ее я хорошую.

Откуда взялась идея о том, что В. В. Маяковский сколько-нибудь причастен к этому тексту?
Из соседних четверостиший, многие из которых – пародия на его стихотворение “Что такое хорошо и что такое плохо”:

У Григорьева есть такие строки:

Еще статьи:  Техника поцелуя с языком

Если где-то кому-то плачется,
Значит где-то очень хохочут.
Если кто-то от солнца прячется,
Значит кто-то погреться хочет. .

Сравните у Маяковского:

Этот чистит валенки,
моет сам галоши.
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.

Здесь фонетическое сходство, в глаза оно не бросается, а вот в следующих строках не нужно никаких объяснений. Читайте и сравнивайте,

Если мальчик любит труп,
Тычет в трупик пальчик,
Про такого говорят –
Некрофильчик мальчик!

Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.

Здесь обыгрывается не только фонетическое звучание (труд – труп) , но и прямые текстуальные параллели (они подчёркнуты) . И так по всему тексту. В приведённом начале отрывке про жену главное сходство с Маяковским – это обыгрывание антитезы “плохой – хороший”, потому что на этом построен текст обыгрываемого стихотворение. Такое отношение к некоему хорошо известному произведению свойственно постмодернистам, они берут за основу и “устраивают вивисекцию” не только литературным сочинениям, но и картинам, скульптурам.

Возможно, О. Е. Грирорьев “похулиганствовал” над несколькими стихотворениями В. В. Маяковского – здесь необходим развёрнутый литературоведческий анализ, который Вам, собственно, ни к чему, так как самое главное уже объяснено.

“Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей” Маяковский Владимир.

Что вы знаете о Маяковском? – Ну он футурист. Еще он писал детские стихи. Еще ему принадлежат увековеченные фразы, например, “Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей” или “Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй”. Смешная у него рифма. А, еще была то ли любовница, то ли жена. Лиля Брик. Какие-то однобокие знания о человеке, неее, о ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Вот эта книга раскрывает читателю “всего”.

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Учитесь у Маяковского: ‘Свою жену я не ругаю и никогда ее не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал- то я ее хорошей’!

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Мужчины! учитесь у Маяковского: Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей.

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. Маяковский.

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Свою жену не ругаю,её никогда я не брошу,это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

“Свою жену не ругаю, ее никогда не брошу. Это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей”. В. Маяковский “Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Жена называет это компромиссом.” Марк Твен.

Учитесь у Маяковского:”Свою жену не ругаю,её никогда я не брошу,это ведь со мной она стала плохая,а брал я её,ХОРОШЕЙ.

Мужчины! учитесь у Маяковского: Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей.

Свою жену не ругаю,её никогда я не брошу,это ведь со мной она стала плохая, а брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей. (В. Маяковский)

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский

Еще статьи:  Соскучились по вам

как же это было давно,какая глупая и наивная я была. это был(дай Бог памяти) 2003 год!! на тот момент я училась в педагогическом колледже,второй курс,зимняя сессии(я родилась 8 февраля) куча проблем,все надо сдавать,желания ноль,маму на педсовет,слезы,ругань. но я сдала эту сессию.на тот момент я была влюблена, с поздней осени были сложные отношения с молодым человеком,но на тот момент все было хорошо,любоффф,весна началась я продолжала учиться особо не помню нюансов конечно,знаю что много прогуливала из-за него,дай не только,девочки в группе были-огонь. убегали с.

Так часто встречаю по интернету четверостишие: Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то ее я хорошей. И везде пишут, что автор – Маяковский, и, мол, мужчины, берите с него пример! Интересно, кто начал сию глупость распространять? Не Маяковский это. Вот ссылка, а вот еще одна ссылка. Автор Олег Григорьев!

Прохожих взглядом провожая, сидела кошка у дороги. Ничья. Свободная. Смешная. Куда смотрели зверобоги. Ей было холодно и зябко, а люди пробегали мимо. И таял снег на мягких лапках так грустно и неотвратимо. В глазах зеленых стыло небо, и голод подступал весомо. А от прохожих пахло хлебом, и молоком, и теплым домом. Кошачьей мудрости ворсинки на этой спинке обреченной. И ветер старую пластинку завел о чем-то отстраненном. . Оттаяв, с грациозной ленью, забыв о холоде вчерашнем, мурлыча, греешь мне колени. . Ты.

Так часто встречаю по интернету четверостишие: Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то ее я хорошей. И везде пишут, что автор – Маяковский, и, мол, мужчины, берите с него пример! Интересно, кто начал сию глупость распространять? Не Маяковский это. Вот ссылка, а вот еще одна ссылка. Автор Олег Григорьев! Если где-то кому-то плачется, Значит где-то очень хохочут. Если кто-то от солнца прячется, Значит кто-то погреться хочет.. Если мальчик любит.

Довлатовым зачитывалась когда-то. В классе 10- 11 наверное, и в универе тоже. Какой мужчина. оригинал статьи24 августа 1990 года умер Сергей Довлатов — один из самых популярных и читаемых русских писателей конца ХХ — начала XXI века. Его повести, рассказы, записные книжки переведены на множество языков, экранизированы, изучаются в школе и вузах. Удивительно смешная и одновременно пронзительно-печальная проза Довлатова давно стала классикой и, как почти всякая классика, «растаскана на пословицы и поговорки». За двенадцать лет жизни в эмиграции он издал в общей сложности двенадцать книг, которые вышли в США и Европе. Художественная мысль Сергея Донатовича проста и благородна: рассказать, как странно.

Причем заглавным Постом. Маяковский сказал: “Свою жену я не ругаю, Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я ее хорошей”. Но – перефразировать. для тех женщин. которые часто пишут там посты о том. какие Мужья Уроды-Козлы-Сволочи и прочее прочее прочее. А ведь если подумать. Замуж то выходили за Хороших! За Любимых! За “самых Лучших!”. А выходит что сами довели их до такой жизни. п.с. ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ – эти слова. так же как и мой пост “Девочки -.

Пришла мне тут рассылка от Ольги Валяевой. Я вообще ее редко читаю, но эта статья мне отозвалась. Вот ее сайт http://www.valyaeva.ru/ Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку? В возрасте до 6 лет (в детском саду): читать писать считать соблюдать режим жить в коллективе петь танцевать играть в спектаклях играть с детьми

Не обижайте женщину свою. Поступками и бранными словами.Не то> > проснётесь как-то по утру, c чудесными, ветвистыми рогами> >> > Да что выговорите. Я танцевала на столе? Я?? В нижнем белье? ? Да> > вы рано ушли?)))> >> > Принять мужчину таким,какой он есть,может только военкомат!)> >> > Девушка, поймите, я ведь не каждой предлагаю. ” – “Да Вы не> > расстраивайтесь, я ведь тоже не всем отказываю. “> >> > Причина развода с вашим мужем?- У нас не совпадали религиозные> >.

Еще статьи:  Права и обязанности супругов имущественные

Маленькая зарисовка: Мы покупаем обои, я протягиваю в кассу 5000 рублей одной бумажкой. Кассирша: “У вас будет 80 рублей?” Я: “У меня нет, к сожалению.” К: “У меня нечем будет вам сдачу дать.” Я: “И что теперь делать?” К: “А я виновата, что мне дают только крупные?”. В таком ключе мы разговариваем некоторое время.

Нашла характеристику мужа с детского сада. “Ребенок общителен, хорошо кушает и играет.” 25 лет прошло, ничего не изменилось.Купила новый магнит на холодильник..Заходишь теперь на кухню в 1 ночи,а на холодильнике в темноте светится надпись “НЕ В ЖРАТВЕ СЧАСТЬЕ,СКОТИНА”. ))Мм..Сегодня я обнималась с таким симпатичным парнем!Он держал меня за талию,прижался ко мне со всей силой,и смущенно дышал в ухо..- Ну,а потом? – А потом я вышла из маршрутки Записка мужу: ” Ушла лечить нервную систему. Буду поздно, пьяная.

Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей. (с) Маяковский Спасибо Динни! Оказывается это так: Жену свою я не хаю, И никогда не брошу ее! Это со мной она стала плохая, Брал-то ее хорошую. (c) Олег Григорьев

Чему важно учить девочек?Давайте начнем с конца. С того, что имеется на сегодняшний день. Чему учат среднестатистическую девочку?В возрасте до 6 лет (в детском саду):Показать полностью.

Это стихи Маяковского? Как доказать или опровергнуть авторство?

Свою жену не ругаю,

Ее никогда я не брошу,

Это ведь со мной она стала плохая,

А брал-то я ее хорошей.

Данные строки гуляют по Интернету, их часто приписывают В. В. Маяковскому. Мог ли он написать такое? Как можно доказать или опровергнуть авторство в конкретном случае? Если не В. В. Маяковский, то можно ли установить, кто автор?

Да, в последнее время эти стихи часто гуляют по интернету.

Маяковский, наверное, в гробу ворочается и нервно скрипит зубами 🙂

Это из сборника Хулиганские стихи Олега Григорьева, вот ссылка на оригинал, можно предъявлять в качестве доказательства

Нет, не зря народ приписывает стихи о плохой жене, которая когда-то была хорошей, именно В. В. Маяковскому, а не кому-нибудь другому.

Строки пошли гулять по Интернету, уже в несколько изменённом виде, потоу что в “Хулиганских стихах” Олега Григорьева данный текст выглядит так:

Там ещё много чего написано, но даже по приведённым строкам понятно, почему их люди недалёкие приписывают именно В. В. Маяковскому, а не А. П. Чехову или С. А. Есенину – двум другим страдальцам Рунета. Перед нами образец стихотворного постмодернизма, для которого обыгрывание уже созданного кем-то – одна из важных характеристик.

И вот такое “постмодернистское обыгрывание”, по-простому – ржачный стёб – присутствует в “Хулиганских стихах” на каждом шагу, и кого “обыгрывает” автор, видно и слышно невооружённым глазом и ухом.

Ритмический рисунок и антитеза “плохой – хороший” – это ассоциация со стихотворением В. В. Маяковского “Что такое хорошо и что такое плохо”.

Сравниваем ритмический рисунок и аллитерации с текстом Маяковского:

И это первая же догадка, приходящая в голову при размышлении о том, почему кому-то там померещился Маяковский. Именно она пришла в голову ещё до знакомства с текстами О. Григорьева, которое лишь подтвердило её и дополнило ещё большим материалом для размышлений, например

Нашим школьникам настолько вынесли мозг вопросами “про что стихотворение” или “тема и идея”, что они теряют способность слушать и слышать музыку текста, даже если автор тыкает ею в самые уши.

Что же до логической организации текста (было хорошее – стало плохим – но всё равно не брошу), то это уже кивок в сторону А. П. Барто:

Еще статьи:  Женатые с детьми

Дальнейшее чтение “Хулиганских стихов” лишь усиливает впечатление об обыгрывании стихотворения “Что такое хорошо и что такое плохо”. Читаем у О. Григорьева:

Автор создал высокую степень уникальности текста (говоря по БВ-шному) из первоисточника, заменив некоторые части текста, но главная замена: труД (произносится как [трут]) – труП, то есть двух твёрдых глухих взрывных согласных, а уже затем обыгрывается полученный результат, причём оба текста можно совместить в один без потери смысла:

Можно вообще последние две строки взять у Маяковского, но тогда юмор будет уже очень чёрным. Для постмодерниста чувство меры не менее важно, как и для любого другого творческого человека.

Словом, Маяковский послышался массам не на пустом месте. А дальше случился обвал. Игра оказалась не понятой. Массы с сознанием, не обезображенным полноценными уроками литературы в школе, недодумали, недопоняли и приняли за чистую монету.

Пародия, которую принимают серьёзно, – в искусстве такое случалось неоднократно: “Дон-Кихот” Сервантеса, “Приглючения Гулливера” Свифта и даже песенка “Слова любви Вы говорили мне” из к/ф “Бриллиантовая рука” в этом списке.

rlyatas

Эпизодично встречаю стихотворение, публикуемое преимущественно женским полом:
«Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь сомной она стала плохая. А брал то я её хорошей..»
Приписывают Маяковскому. И, судя по всему, это четверостишие должно наставлять мужчинна «путь истинный». Ну вроде как ты выбрал эту женщину, вот и люби ее, не много ни мало, до гроба. Своего собственного, естественно.

При этом как то совсем забывается, что у Маяковского жены не было. Любовницы были, да. Одна из них, Лиля Брик, по одной из версий, была причиной его смерти.

Впрочем. впрочем Владимир Маяковский и не писал этих строк. Какое-то подобие конечно присутствует, но лишь подобие. Сравните:
«Мой стих трудом громаду лет прорвёт И явится весомо, грубо, зримо, Как в наши дни вошёл водопровод, Сработанный ещё рабами Рима!»
Вот это я понимаю. Это Маяковский.

А написал эти строки, некто Олег Григорьев. И в оригинале они звучат:
«Жену свою я не хаю, И никогда не брошу её. Это со мной она стала плохая, Взял-то ее я хорошую.»
Смущает, однако, не автор, а смысл. Типа жена испортилась, но все равно придется ее хранить. С чего так? К примеру, для аналогии:
«Пластиковый стаканчик, Не выброшу никогда. Достался мне он чистым Испачкал его я.»
С тем же успехом можно предложить сохранить навечно старые покрышки, дырявые носки и еще какой нибудь мусор, на том основании, что брали мы его когда то целым и красивым.

Правда есть еще один взгляд. Возможно Григорьев имел в виду, что хранить жену мы должны из чувства вины. Вот испортил ты хорошего человека, кому она теперь такая нужна? Вот и оберегай ее теперь. Корми, пои, одевай да обувай. Но ежели мы почитаем Олега, то найдем и его отношение к ненужным женам:
«Растворил жену в кислоте… Вот бы по кайфу зажили! Да дети нынче пошли не те – Взяли и заложили.»
Милые вы наши женщины. Не приводите Маяковского в пример. Блядун тот еще был. А мы вас и так любим).

Маяковский В. В. – «Кто есть бляди»

Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
ебти,
Бог их прости!
А те бляди –
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие –
вот бляди
сущие,
мать их ети!

http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/m-stih.html
dm, данное литературное произведение никоим образом не оскорбляет форумчан, поэтому не “скрывай тему”.

Может случиться и так:

Письмо к женщине

Вы помните,
Вы все, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.

Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел –
Катиться дальше, вниз.

Еще статьи:  Виды поцелуев в губы

Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был, как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.

Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму –
Куда несет нас рок событий.

Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянье.

Земля – корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.

Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.

Тогда и я
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был –
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.

Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.

Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий.
. . . . . . . . . . . . . . .

Теперь года прошли,
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!

Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был
И что со мною сталось!

Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.

Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ла-Манша.

Простите мне.
Я знаю: вы не та –
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.

Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
С е р г е й Е с е н и н.

  • Хе-хе
    26.10.2018, 22:39
  • Не турбуй турботу.
    26.10.2018, 13:45
  • Ти ніколи не є цілком вбрана без твоєї посмішки
    26.10.2018, 13:38
  • .
    25.10.2018, 02:41
  • На добраніч!
    25.10.2018, 01:18

О.Григорьев Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.-это О.Григорьев,которое ошибочно приписывают Маяковскому.

Гость: Дед Кондратий

Вин потим свою думку зминыв

Не брошу,плохой она не стала

Это я читала,за разгногласия,но все таки утверждают,что стих Маяковского.

отблин, где тут можно лайкнуть коммент?

О.Григорьев Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.-это О.Григорьев,которое ошибочно приписывают Маяковскому.

*bra vo*

Это я читала,за разгногласия,но все таки утверждают,что стих Маяковского. так Григорьева или Маяковского?

Про жену Григорьва, про кадры стране Маяковского.

А вот Григорьева стихи мне нравятся.

Сказал я девушке кротко:
-Простите за нетактичность
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность.

Она в ответ мне со вздохом:
-Простите но ваше сложенье
Напомнило мне эпоху
Упадка и разложенья.
***
Приехала жена из Сочи,
Чёрная, как сапог.
Я даже вначале обрадовался очень,
Потому что сразу узнать не мог.

Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here