В 32 года не замужем

Ирина предлагает статью на тему: "в 32 года не замужем" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

Дочь в 32 года не замужем, хотя и умница и красавица. Почему?

Именно потому, что умница.

Когда девушка умная, тогда ей очень сложно подобрать пару. Она прекрасно представляет себе, как выглядит мужской эгоизм, какие последствия мужской полигамности, что такое мужское предательство. И не хочет страдать. Не хочет отдавать себя кому-то, кто этого недостоин, кто не оценит. Кто будет требовать, а взамен не давать. Не хочет становиться заложницей мужских представлений о семейных отношениях. Не хочет, чтобы её оценивали как хозяйку, как женщину. НЕ хочет попадать в рабство. Она независимая. Нужен не тупой. Чтобы и поговорить можно было. Нужен интересный, глубокий человек, который будет только её, который будет заботиться о ней, а не только требовать заботы. А таких очень мало. Она это понимает. Шанс найти своего человека мал.

  1. Не хочет, ей не надо.
  2. Боится мужчин, боится заводить отношения.
  3. Не уверена в себе, потому всех отшивает.
  4. лесбиянка
  5. Ждет активности от мужчин, которые в большинстве своем боятся красивых женщин.
  6. Она холодна в чувствах, ей нечего дать мужчине.
  7. Она высокомерна, мужчинам с ней неуютно.
  8. Она не дает понять мужчинам, что не замужем и заинтересована в них.
  9. Ненавидит мужчин, считает их всех козлами.
  10. Все усилия направлены на карьеру.
  11. Не было хорошей модели семьи. Как у родителей семью не хочет, а как по-другому – не знает.
  12. Ей не нравится секс.

И вообще, все дело не в умнице-красавице, а в том, чтобы быть заинтересованной в мужчинах и отношениях с ними, когда она готова поделиться чувствами, нежностью. А когда просто красива и умна – это никого не волнует. Сейчас и из дурнушки можно сделать красотку.

Дочке желаю удачи в личной жизни. Пусть все у нее сложится. Может быть она просто еще не встретила Его.

Я давно заметила, что сейчас пошла такая тенденция у молодёжи. Они совершенно не стремятся создавать семьи. Я сужу по молодёжи у нас в доме, которые выросли у меня на глазах. Из них примерно только 30% поженились и родили детей. Кто то лет в 20 по молодости, а кто то уже в 30-35, поскольку возраст уже подпирал. Оставшаяся часть 70%, живёт в своё удальстве, многие даже не имеют пары. Думаю многое зависит от коммуникабельности человека, насколько он общителен и насколько часто бывает в компаниях. Ведь, как таковой в компаниях и завязываются романы. Многие из моих молодых знакомых девушек , как Вы говорите: “Умницы и красавицы”. С высшим образованием, с хорошей работой, в возрасте от 28-35 лет, не имеют даже намёка на кавалера и мужа. Хотя им бы очень хотелось, уже давно создать семью. Они удивляются, не могут сами понять от чего нет кандидатур? Или перевелись у нас молодые мужчины? Нет, их предостаточно, просто они не хотят иметь обузу, в виде семьи и детей, им и так хорошо! Вторая моя версия такая: Чем старше девушка, тем более разборчиво она выбирает себе пару! То зарплата у него маленькая, то ногти не такие и тому подобное. Многие хотят принца на золотом коне, с огромным капиталом.

есть приятельница, которая недавно вышла замуж, ей 32
до этого ни с кем не жила, только пыталась встречаться

правда муж у нее – египтянин (приехал сюда учиться, но познакомились там).

сестре мужа 34, браком и не пахнет, живет с мамой как у христа за пазухой

моей ближайшей подруге 36. Ни в каких серьезных отношениях замечена не была, притом что у нее своя квартира

т.ч все еще впереди)

а вон напротив сидит 35 годиков
все выйти то хочет, аж глаза красит, и духами душистыми поливается, тока никто не берет

надо все вовремя делать
пока девушка молода – всем нужна

Еще статьи:  Мировое соглашение между супругами

с возрастом количество претендентов то падает

это у мужика с возрастом границы расширяются – уже веселее с девушками (женщинами) ровестницами
а женщине то сложнее

после 30, 35, и мужиков свободных расхватали
а те что остались – алкота и неудачники
а те что еще ничего – так на “свеженьки” молоденьких поглядывают

и куда тока мир катиться

а вон напротив сидит 35 годиков
все выйти то хочет, аж глаза красит, и духами душистыми поливается, тока никто не берет

:)) все пробуют, все хвалят, а никто не берет =)))

надо все вовремя делать
пока девушка молода – всем нужна

с возрастом количество претендентов то падает

категорически не согласна, просто у девушки с возрастом планка растет все выше и выше + появляется налаженный “холостяцкий быт” + как я уже писала- “это очень подозрительно”:)) и что самое печальное, что некоторые становятся более чем самодостаточными и нафиг им эта семмья становиться ненужна. ну либо , под давленим общественности, отчаиваются.
[

Подружка вышла замуж в 31 (познакомилась в 30), родила ребенка в 32 (у мужа ейного она, правда, вторая жена). Прекрасный брак, можно позавидовать. У них ещё получился некий плюс в том, что они оба к этому возрасту уже, что называется, сделали карьеру, поэтому сейчас ни с жильем, ни с деньгами, ни с работой ни у него, ни у неё проблем нет. Живи себе, люби друг друга да радуйся жизни.

На Западе почти все так. А у нас, если в 23-25 лет не замужем – уже в старые девы записывают :))

На Западе почти все так. А у нас, если в 23-25 лет не замужем – уже в старые девы записывают :))

меня это просто бесит..
“как, ты еще не замужем. ну не переживай, будет и на твоей улице праздник. ” (и смотрят так.. сочувственно. 001:)
и начинаешь думать, что да.. бедник я несчастник, никто взамуж не берет :066:

Да дело не в том, что в 30 лет жизнь заканчивается. Мне показалось, что Автор имела в виду совсем другое. Те женщины, которые ДО 30 лет НИКОГДА НЕ ЖИЛИ с мужчиной, не смогут уже легко перестроить свой быт и уклад и привычки одинокой жизни. Поэтому чаще всего они так и остаются одни. Потому что им так удобнее и привычнее. То же самое и мужчин, кстати, касается.
А молодые девушки и мужчины легко подстраиваются под другой уклад бытовой.

вот и я тоже так тс поняла.

и что самое печальное, что некоторые становятся более чем самодостаточными и нафиг им эта семмья становиться ненужна.
[

Это конечно очень, очень печально.:046:

я знаю женщину, которая в 37 вышла замуж, в 39 родила ПЕРВОГО ребенка своего.

умная и красивая

Это конечно очень, очень печально.:046:

ну это я иронизирую, типа :017:

я знаю женщину, которая в 37 вышла замуж, в 39 родила ПЕРВОГО ребенка своего.

умная и красивая

у меня вон коллега 26 лет, в сурьезных отношениях замечена не была, но планка у нее. ууууу. когда я ей начинаю что-нить про своих мужыков вещать, у нее волосы не голове дыбом встают, глаза округляются.
то есть то, что меня уже в мужчинах не шокирует, я считаю это “мелочами жизни” вызывают у нее.. крайнюю неприязнь и удивление.
в ее понимании мужчина должен быть мужчиной во всем бла-бла-бла. :fifa:

ППКС :053:
И кстати, после 30 женщина (если она за собой следит) чаще всего выглядит гораздо соблазнительнее себя двадцатилетней. Так что, Кошь, не топись :))

я вот объективно говоря намного лучше выгляжу чем многие в 28
щас много с людьми общаюсь – такие приходят, думаешь ну тетка теткой. а смотришь в документы -:001: 28 – 30 лет

Если женщина до 30 лет так и не стала красивой, она либо ленива, либо дура (с)

тока не “до”, а “к”:))
и вообще в оригинале вродею звучало так “если женщина к тридцати годам не стала красавицей она дура”
вродеб мелочь.. а все же немаловажный ньюанс:008:

Еще статьи:  Меня бросил парень как его вернуть

есть.в 31.среди населения мегаполиса это не редкость.есть куча подруг в районе 30 и далее, которые только-только собираются.

О!я знаю одну 30-летнюю девственницу!!финдиректор, ездит на би-эм-дабл ю и все такое.

есть.в 31.среди населения мегаполиса это не редкость.есть куча подруг в районе 30 и далее, которые только-только собираются.

О!я знаю одну 30-летнюю девственницу!!финдиректор, ездит на би-эм-дабл ю и все такое.

видимо не туда ездит куда следовало-бы :ded:

видимо не туда ездит куда следовало-бы :ded:

знаете, она даже на правильные курорты ездит.но вот, не интересует ее никто.замуж вообще собирается, но позже.

знаете, она даже на правильные курорты ездит.но вот, не интересует ее никто.замуж вообще собирается, но позже.

ну тогда я спокойна 🙂

моя мама, например, в 31 год вышла замуж. а тогда 31 (1969 г.) – это не так как сейчас 31 (=ерунда), сами понимаете. +7, как минимум.

Моя мама вышла замуж в 28, родила в 29. Самая последняя из всех подруг-знакомых:)

Стремление русских теток догнать и перегнать Нигер, Чад и Йемен по молодости вступающих в первый брак поразительно.

А если кроме шуток: Вам не кажется, что традиционная зацикленность на раннем брачном возрасте у российских дам связана с некой общей идеологией, которая заключается в том, что после 25 ты уже мало кому нужна, ну, а после 30 на тебе разве что из жалости кто-нибудь женится. И вроде бы российские мужчины в большинстве своем эту идеологию весьма поддерживают – или я не права? (Кстати, очень хотелось бы оказаться неправой в этом вопросе)

Первые права женщины в районе 32-34 лет. У вас есть такие примеры?
Первый загранпаспорт женщины в районе 32-34 лет. У вас есть такие примеры?
Первый прыжок с парашютом женщины в районе 32-34 лет. У вас есть такие примеры?

Это я к тому, что зашоренность большинства русских женщина поражает. Ощущение, что после 30 они свою жизнь рассматривают лишь как доживание — неважно, выполнив или не выполнив миссию выйти замуж. Постановка вопроса навевает, ага.

А если кроме шуток: Вам не кажется, что традиционная зацикленность на раннем брачном возрасте у российских дам связана с некой общей идеологией, которая заключается в том, что после 25 ты уже мало кому нужна, ну, а после 30 на тебе разве что из жалости кто-нибудь женится. И вроде бы российские мужчины в большинстве своем эту идеологию весьма поддерживают – или я не права? (Кстати, очень хотелось бы оказаться неправой в этом вопросе)

Откуда такое мнение? Многие женщины в 30 лет выглядят лучше, чем в 20, чтобы там неиговорили, что это не возможно. Не 20-летней ничего не понимающей еще в жизни, а молодой женщиной уверенной в себе. Увидев женщину и узнав ее возраст интерес у мужчины к этой женщине должен исчезнуть что ли только из-за возраста? А у нас зацикленность на возрасте до сих пор идет исторически наверное – после войны было мало мужчин

А если кроме шуток: Вам не кажется, что традиционная зацикленность на раннем брачном возрасте у российских дам связана с некой общей идеологией, которая заключается в том, что после 25 ты уже мало кому нужна, ну, а после 30 на тебе разве что из жалости кто-нибудь женится. И вроде бы российские мужчины в большинстве своем эту идеологию весьма поддерживают – или я не права? (Кстати, очень хотелось бы оказаться неправой в этом вопросе)

У меня зациклинность – считаю, чем раньше, тем лучше. Хороших женихов очень быстро “разбирают” – тут главное – успеть))

А если кроме шуток: Вам не кажется, что традиционная зацикленность на раннем брачном возрасте у российских дам связана с некой общей идеологией, которая заключается в том, что после 25 ты уже мало кому нужна, ну, а после 30 на тебе разве что из жалости кто-нибудь женится. И вроде бы российские мужчины в большинстве своем эту идеологию весьма поддерживают – или я не права? (Кстати, очень хотелось бы оказаться неправой в этом вопросе)

Еще статьи:  Поцелуй что означает

Адекватные мужчины сверкая пятками убегают от женщин, которые на полном серьёзе разделяют ту философию, о которой вы написали. А остальные мужчины пользуются 🙂 А что вы хотели? Каждому жЫвотному — свою экологическую нишу!

А если кроме шуток: Вам не кажется, что традиционная зацикленность на раннем брачном возрасте у российских дам связана с некой общей идеологией, которая заключается в том, что после 25 ты уже мало кому нужна, ну, а после 30 на тебе разве что из жалости кто-нибудь женится. И вроде бы российские мужчины в большинстве своем эту идеологию весьма поддерживают – или я не права? (Кстати, очень хотелось бы оказаться неправой в этом вопросе)
Большинство российских мужчин поддерживающих эту идеологию я думаю сами не нужны дамам после 30. С возрастом у женщины (у многих) повышаются требования к мужчкой мозговой деятельности.

Большинство российских мужчин поддерживающих эту идеологию я думаю сами не нужны дамам после 30. С возрастом у женщины (у многих) повышаются требования к мужчкой мозговой деятельности.

и не только к мозговой 🙂

Мы все-таки говорим о Питере а не деревне Пукаловка Тамбовской области? Там действительно другое дело. Я все же думаю мы говорим о больших городах.
Вот нормальное ИМХО развитие событий – закончила учится в 23, поразвивала карьеру паралллеьно поразвлекавшись до 28, познакомилась с МЧ на постоянку, поженились в ее 31.
Нет, так не получается.
Получается замуж после 3 мес знакомства в 21 на ровестнике, жили спиногрызами, родила двоих, погнала кАзла к 25, закончила образование к 28, никто не берет на нормальную работу изза вечно болеющих детей, с трудом наскребла второго кАзла чтоп хоть как-то содержал, жизнь не очень, пьет и хамит, а деваццо некуда и тырпыр. Оно конечно с точки зрения драмы замечательно. А вот надо ли?

Получается по-разному, но вот пример близкой подруги – ей сын – очень хороший мальчик-студент – в 18 лет уже “занят”. И куда ни глянь – как хороший парень,то к 30 годам уже несвободен.

Мне 32 года. У меня нет детей, нет мужа, и вот уже 5 лет нет даже претендента на это место в моей жизни. Было очень много попыток, встреч.. У меня яркая внешность, и, к сожалению, я не дура. Вижу обман, недостатки. Может мне и не поверят, но вот только последние пять вариантов, которые я помню: наркоман, сексуальный тиран (не терпящий сопротивления), финансовый мошенник, сплетник (который рассказывал про весь город, кто с кем спал), сектант и т.п. Нравлюсь многим, а мне – редко кто. Но именно с теми, с кем хотела бы продолжить роман, он и не складывался. Мужчины страшно боятся жениться. Опасаются серьёзных отношений. Замужество “по залёту” считаю унизительным, поэтому всегда жёстко контролирую этот вопрос. Город у нас маленький, кажется, перебрала уже все варианты. Не верю в то, что личная жизнь когда-нибудь сложится. То, что не получилось за 5 лет при интенсивной работе над этим вопросом, вряд ли получится в дальнейшем. Фильмы про любовь и детей без слёз уже смотреть не могу. Ночами снятся нерождённые дети, просыпаюсь заплаканная, сердце рвётся на части от боли. Не вижу смысла в жизни. Чувствую каждую секунду ухдящего от меня времени. Я не выполнила главную цель женской доли.
Поддержите сайт:

Анна , возраст: 32 / 05.04.2010

Здравствуйте, Анна!
Я бы посоветовала Вам обратиться к психологу.
А вообще, Вы подумайте- зачем попусту нагнетать себя? Нужно стиснуть зубы и двигаться дальше!
Удачи!

Нина , возраст: 21 / 05.04.2010

Светлана , возраст: 27 / 05.04.2010

Ирина , возраст: 48 / 06.04.2010

Майка , возраст: 33 / 06.04.2010

Уважаемая Анна. Ну что сказать. Все не так страшно, как Вы думаете. Во-первых развенчаю один Ваш стереотип-мужчины до сих пор не страшно боятся жениться. И нет абсолютно никаких предпосылок, что будут бояться в обозримом будущем. Не надо никакой интенсивной работы. Интенсивная работа нужна при разгрузке вагонов. Вот об заклад бьюсь-Вы решите “а. да и фиг с ними. нету и нету. есть путешествия, книги, музыка, кино, театр, есть я-любимая”. А через год будете жаловаться-кого выбрать? Знаю, что говорю. Как мужчина говорю.

Еще статьи:  Рассталась с парнем как пережить

pepe1977 , возраст: 32 / 06.04.2010

Аня, ПУТИ ГОСПОДНИ НЕИСПОВЕДИМЫ.
Нам посылаются именно те люди, которые способствуют нашему благу, а в чём оно, наше благо, опять же, знает только Он. Не надо себя изводить! Страстные желания (любые!) изматывают человека. Опять же, ты, по-моему, слишком упёрлась мыслью и волей в эту свою “неразрешимую” проблему. Есть простое правило: СДЕЛАЙ ВСЁ, ЧТО В ТВОИХ СИЛАХ, А РЕЗУЛЬТАТ – ПРЕДОСТАВЬ ТВОРЦУ. ОН – ЗНАЕТ.
Как я понимаю, тебе себя, в этом смысле, не в чем упрекнуть, – а теперь дай себе отдых. ПУСТЬ ВСЁ ТЕЧЁТ ЕСТЕСТВЕННО. Глядишь, и покажется чего на горизонте!
Опять же, хорошо в храм Божий почаще заглядывать. Сейчас светлая седьмица, Церковь поёт от радости о Воскресшем, Победителе смерти и Подателе жизни. Ты сходи, сходи.
И на душе посветлеет.
Храни тебя Господь!

Александр , возраст: 49 / 06.04.2010

Здравствуйте, Анна.
Сколько замечала мужчины страшно боятся не женитьбы, а “интенсивной работы над этим вопросом”. Где то читала, по моему на сайте http://realove.ru/ , что для того что бы выбрать нужно искать ни себе мужа, а отца своему будущему ребенку. Может с этим подходом проявятся какие либо ранее не рассматриваемые варианты? Вот Ирина правильно говорит, что Вы теперь уже слишком зациклены на этом вопросе. Получается эффект закипающего чайника, пока ждешь чтобы он вскипятился – он никак не хочет, только отвернешься, и от оно. Отвлекитесь, придумав полезное для себя или/и для других занятие – сменится и круг общение, и взгляд на многие вещи.
У Вас все впереди. Терпения Вам.

Gata , возраст: 25 / 06.04.2010

Аня, может быть, Вам просто уехать в другой город? Хотя бы на время! Сменить работу, найти для себя любимое занятие, появятся новые знакомые. Зачем быть там, где ничего не получается. Наверняка Ваша судьба (вторая половинка) так же как и Вы страдает без любви и детей где-то в другом месте. Попробуйте! Я уверена, что Вам повезет! А говорить “я не выполнила главную цель женской доли” по-моему рановато! Все у Вас еще обязательно БУДЕТ.

Анастасия , возраст: 27 / 06.04.2010

Анечка. Что-то с главной целью ты немножко так напутала.
У ветхозаветной вдовы Анны Пророчицы были дети? У Ксении Петербуржской были дети? У Матроны Московской? У вмц. Варвары? У новой святой княгини Елисаветы? Список продолжать? И ты хочешь сказать, что они не выполнили главную цель жизни? Миллионы людей считают по-другому.

Ты же умница большая. Совершенно права, не надо связывать свою жизнь с такими кадрами, которых ты перечислила. А где твоя доля? А кто знает. Правильно тебе здесь написали, что 32 это молодость. Я уже устала повторять здесь одно и тоже. Моя крестная вышла замуж в 34, маменька в 36. А было это в послевоенные годы, когда мужчин вообще не было. Поубивали их. А вот им нашлись мужья, и хорошие мужья. Обе увидели правнуков.

Мне думается, что изначально допущена ошибка в поиске. “. при интенсивной работе над этим вопросом. ” Понимаешь, все главные вопросы нашей жизни зависят от нас только частично. Может быть, Господь хочет, чтобы мы меньше полагались на себя, а больше на Него? Рождение, смерть – на все Его святая воля.
И что наше время по сравнению с Его вечностью?

Анютка, милая девочка, может быть стоит попросить святых (покровителей супружества) об их молитве к Богу, а потом перестать “работать над вопросом”, довериться решению о тебе Отца Небесного? Как раз очень часто именно так и находят люди свою половинку. Тогда, когда не ищут 🙂

Божией помощи тебе, радость наша.

Елена , возраст: 53 / 06.04.2010

Любовь и дети – совсем не так выглядят, как в фильмах показывают 🙁 НЕ СМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ.
Там если претендент на руку – то Прынц, если дети, – то сладенькие послушные ангелочки 🙂 Тут кого хочешь слеза прошибёт 🙁
Не ищите идеал, ищите то, что Вам подходит. Насчёт другого города тут хорошо посоветовали. А ещё есть сайты знакомств 🙂

Еще статьи:  О чем парни говорят

Юлища , возраст: 35 / 06.04.2010

Ну, унывать, положим, еще рано, а вот обратиться к Богу и просить Его о ниспослании верного спутника жизни и деток – это в самый раз!

Агния Львовна , возраст: 69 / 08.04.2010

Здравствуйте Анна. Я вас понимаю, мне 35 и у меня тоже нет детей и муж ушел. Я тоже заклинилась на этой проблеме. Мне очень плохо и больно, но я поняла одно – в этом , в первую очередь, виновата я сама. Полагаться в жизни нужно не только на людей, но и на Бога.
Оглянитесь вокруг, Вы красивы и судя по письму довольно сильная женщина, может Вы просто пропустили хорошего человека? Может слишком большие требования предъявляете, тем более какое мы имеем право что-то хотеть от другого человека.

OlgaP , возраст: 35 / 12.04.2010

Анна, у меня совершенно такая же ситуация что и у тебя. Мне тоже 32 года и я тоже слишком умна, и уважаю и люблю себя чтобы хитрить с беременностью, или выходить за кого попало.
Меня теперь поддерживает только вера в то что бог, моё внутреннее ощущение реальности что у меня все будет в свой срок, поддержат меня и счастье придёт.
Фильмы про детей и счастливую крепкую семью тоже избегаю. Плохо, больно, вспоминала раньше часто свои неудачи и предстельства мужчин, их труосость перед женитьбой и тд. А теперь мне все равно. Для меня они чужие люди. И у меня так или иначе, но все будет хорошо. И у тебя. Тоже. У нас будут счастливые крепкие семьи, потому что вера сильна, потому что мы мудры, потому что достойны лучших, очень надежных мужчин и взаимности в любви. Не опускай руки, освободись от страхов и чувства негодности и недостойности которые пытались подспудно навязать тебе те бывшие, неудачники. Ты достойна, и я достойна. Любовь придет!

Дарья , возраст: 32 / 25.03.2013

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

Тема: Посоветуйте мне что-нибудь: мне 32, а я не замужем

Посоветуйте мне что-нибудь: мне 32, а я не замужем

Займитесь каким-нибудь видом спорта, посещайте кроме церкви и работы еще какие-нибудь места.

Какие? Не не дискотеки же ходить?

Займитесь собой, измените цвет волос, прическу, макияж (я не к тому, что вы плохо выглядите, все замечательно),одежду,

Цвет волос и прическу меняю не так уж редко. Волосы растут быстро. Поэтом отрезаю их без сожаления. Захочу длинные – скоро опять отрастут. А цвет волос – раз в полгода точно со светлого на темный и наоборот меняю.

ведите себя везде, как женщина, и на вас обратят внимание.

а вот этого я не умею. Что значит как женщина? Я привыкла ни на кого из людей не надеяться. Все решения принимаю сама. О помощи прошу мужчин только в крайних случаях. Я даже мужскую работу по дому всю могу сама сделать (гвоздь вбить, сантехнику починить, утюг отремонтировать). Потому что, Москва – город большой, пока до тебя помощники доедут. и соседей зальешь и без света месяцами сидеть будешь.
Или я чего-то не понимаю, может это понятие:

ведите себя везде, как женщина. еще что-то в себя включает?

Конечно в библии написано, чтобы мы украшали себя не плетением волос и все такое, но мужчины обращают внимание именно на внешность, а внутреннего человека замечают раз на пятнадцатый.

Может что-то и не так с моей внешностью. Только я не знаю, что именно.

Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here