Сколько часов во второй половине первой четверти суток

Ирина Коломицина предлагает статью на тему: "сколько часов во второй половине первой четверти суток" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

Сколько часов во второй половине первой четверти суток ?

Три часа Сутки -24часа. Четверть суток 24/4=6 Ну и половина от шести 6/2=3

сутки 24 часа
24:4=6 часов в 1 четверти
6:2=3 часа

другую-2500 кг. Сколько кг картофеля перевезут эти машины за три рейса?

сколько во второй?

Б) Для трех шестых классов купили подарки к празднику на сумму 980р., причем для 6А было выделино столько же денег, сколько для 6Б ,а для 6В на 80р. больше. Сколько потритили на подарки для каждого класса?

В) В первой бригаде на 3 человека меньше, чем во второй, а во второй бригаде на 5 человек больше, чем в третьей. Сколько человек в каждой бригаде, если во всех трех 50 человека?

одинаковое количество страниц. Сколько часов каждый день она читала?

№2 Мальчик за два дня прочитал 78 страниц. В первый день он потратил на чтение книги 6 часов, во второй день – 7 часов.Если он каждый час прочитывал одинаковое количество станиц,то сколько страниц он прочитывал каждый день?

скорость была на 20 км в час больше чем в первой

На рисунке показано, как изменялась температура на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Сколько часов во второй половине суток температура превышала 14 градусов C ?

Вторая половина начинается с 12:00. И температура превышала 14 градусов Цельсия, лишь до 18:00. То есть это было 6 часов.

Добавил slava191 , просмотры: ☺ 4331 ⌚ 23.03.2016. математика 8-9 класс

Пусть х штук пряников с клубничной начинкой;
тогда (4000/х) руб. – цена пряника с клубничной начинкой.

Цена пряника с вишневой начинкой такая же, (4000/х) руб.
Стоимость пряников с вишневой начинкой:(4000/х)*60 руб.

Пряников с шоколадной начинкой заказали (х+60) штук, цена 150 руб за штуку, стоимость 150*(х+60) руб

Стоимость заказа
f(x)=4000 + (4000/x)*60 + 150*(x+60)

Исследуем функцию на экстремум.
f`(x)= – (240 000/x^2) + 150

х=40 – точка минимума, производная меняет знак с – на +

f(40)= 4000 + (4000/40)*60+150*(40+60) =25 000 руб – наименьшая стоимость заказа, при этом цена пряников с фруктовой начинкой равна 4000/40=100 руб.

Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?

Главная > Консультации > омбудсмен > Какое максимальное количество уроков допустимо для учащихся разных классов?

Перегруженность школьников — одна из проблем современной школы. Для того, чтобы дети во время учебного процесса не переутомлялись, сохраняли свое физическое и психическое здоровье, гигиенические требования ограничили количество допустимых уроков в день. Документом, который регламентирует максимальное количество уроков в день/в неделю, является Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее — СанПиН).

Уроки — это неотъемлемая часть учебного процесса. Современная школа может предложить на сегодняшний день множество занятий и во второй половине дня. Сколько уроков должно быть в режиме дня обязательно, а на какие занятия ребенок может ходить по желанию, выясним ниже.

СанПиН распределяет объем образовательной нагрузки на аудиторную и общую.

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка в течение дня будет составлять:

— для обучающихся 1-х классов — не более 4 уроков;

Еще статьи:  Во сне расстаться с парнем

— для обучающихся 2-4-х классов — не более 5 уроков;

— для обучающихся 5-6-х классов — не более 6 уроков;

— для обучающихся 7-11-х классов — не более 7 уроков.

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

— для обучающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 2-4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

— для обучающихся 5-7 классов — не более 7 уроков;

— для обучающихся 8-11 классов — не более 8 уроков.

Превышение указанных выше нормативов недопустимо. Гигиенические требования также устанавливают требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся:

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)

При 6-ти дневной неделе, не более

При 5-ти дневной неделе, не более

Помимо обязательных уроков существуют факультативные занятия, которые относятся к внеурочной деятельности, и платные образовательные услуги. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет факультативные занятия, как необязательные. Существуют элективные учебные предметы, которые являются обязательными для выбора учащегося из перечня, предлагаемого школой после получения основного общего образования (в 10 и 11 классе) (ст.34 Закона).

Факультативные занятия ребенок может посещать по своему желанию и желанию родителей. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений (СанПиН). Учащиеся имеют право выбирать помимо обязательных учебных предметов любые другие курсы, дисциплины, преподаваемые в школе (ст.34 Закона).

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий.

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) Независимо от продолжительности учебной недели с 1–11 класс, не более 10 часов. Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.

Стоит отметить, что существует Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

Письмо определяет, что основная общеобразовательная программа может реализоваться как через урочную, так и через внеурочную деятельность. Данное рекомендательное Письмо обозначает внеурочную деятельность, как неотъемлемую часть образовательной деятельности, которая является обязательной.

Письмо определяет количество часов внеурочной деятельности в следующем объеме:

  • до 1350 часов на уровне начального общего образования;
  • до 1750 часов на уровне основного общего образования;
  • до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Образовательная организация самостоятельно определяет объем часов, отводимых на внеурочную деятельность, в соответствии с содержательной и организационной спецификой своей основной образовательной программы, реализуя указанный объем часов как в учебное, так и в каникулярное время.

Обучающийся имеет право выбирать из предложенного общеобразовательной организацией направления и формы внеурочной деятельности в соответствии с установленным образовательной организацией в плане внеурочной деятельности количеством часов.

Особенности организации учебного процесса, которые должны снизить нагрузку на детей во время учебного процесса:

  • Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4-х классов — 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-м уроках.
  • В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Допускается проведение сдвоенных уроков физической культуры (занятия на лыжах, занятия в бассейне).
  • В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2-4 уроках.
Еще статьи:  Заклятые супруги золотая мгла

Нередко родители записывают своего ребенка на множество дополнительных кружков, секций, не учитывая возраста и возможностей ребенка. В результате часто можно наблюдать, как ребенок с трудом справляется с учебной нагрузкой, приходит с утра в школу уже уставшим, снижается уровень успеваемости. В данном случае стоит грамотно расставить приоритеты и оставить в графике и расписании ребенка только самые необходимые занятия.

Занимательные факты по математике на тему:
Занимательные задачи в начальной школе

Представлены разнообразные занимаетльные задачи.

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело –

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти далеко,

Не беда, что путь будет труден,

Достижения крупным людям

Никогда не давались легко.

1. В какой паре слова имеют ровно два общих звука?

сбор – узор, водить – водный, блюдо – буду, отбой – борт, сёла – лось

отбой – борт [ б ], [ о ].

2. Сын моложе отца втрое, но пять лет назад он был моложе отца в четыре раза. Сколько им лет?

Сыну – 15 лет, отцу – 45 лет.

3. Дед Мороз разделил 50 подарков между 5 ребятами.

Толя получил в 2 раза больше подарков, чем Жанна.

Жанна получила столько же, сколько Алина.

Кристине досталось на 10 подарков меньше, чем Славе.

Жанна получила на 5 подарков больше, чем Кристина.

Сколько подарков осталось у Деда Мороза, если Славе досталось13 подарков?

У Деда Мороза осталось 2 подарка.

4. Если ты знаешь, что четверть почтовой посылки и еще 300 граммов весят столько же, сколько вся посылка, то две такие посылки весят…

5. В игре «Цепочка слов» слова выстраивают в ряд таким образом, что каждое следующее начинается с той буквы, на которую заканчивается предыдущее, например: кот-тир-рог. Цепочку можно замкнуть, если последнее слово будет заканчиваться той буквой, с которой начинается первое: кот-тир-рак. Из данных ниже пяти слов исключите одно так, чтобы из оставшихся можно было образовать замкнутую цепочку.

Сом, сок, меч, крем, час.

6. Почему в глубоких колодцах и ключевая вода всегда холодная?

Не нагревается солнцем.

7. Дома у Толи живут собаки разных пород. Однажды Толя взвесил всех собак. Вот результат: каждая болонка весит 3 кг, каждый спаниель –

5 кг, каждый ротвейлер весит 8 кг. Сколько собак каждой породы живет дома у Толи, если общий вес этих собак 22 кг?

У Толи живут: 1 спаниель, 1 ротвейлер и 3 болонки.

8. Даны прилагательные: внешний, тогдашний, нынешний, сегодняшний. Как раньше выглядело в русском языке слово «там»?

9. Почему ветер можно назвать «голубым углем»?

С помощью него вырабатывается электроэнергия на ветряных двигателях.

10. Тетя Катя ищет номер телефона племянника. Помоги ей.

  1. Первое число равно четвертому числу.
  2. Второе число равно трети восьмого числа.
  3. Третье число равно сумме пятого, шестого и седьмого числа.
  4. Четвертое число равно 4+1+2-3-4.
  5. Пятое число на единицу больше четвертого числа.
  6. Шестое число равно трем.
  7. Седьмое число равно пятому числу.
  8. Восьмое число втрое больше шестого числа.
  9. Девятое число равно восьмому минус 3.
  10. Десятое число в 2 раза больше второго.

11. Сколько часов во второй половине первой четверти суток?

12. Какое из существительных первоклассник, второклассник,

третьеклассник, четвероклассник , устроено не так как остальные?

Четвероклассник, от четвер т ый класс.

13. Каждое слово поговорки записано анаграммой, прочитайте ее.

Колобя то нилобя коледане етдапа.

Яблоко от яблони недалеко падает.

14. Сто человек участвуют в школьном празднике. Детей в два раза больше, чем родителей, а родителей в три раза больше, чем учителей. Сколько детей, родителей и учителей участвуют в празднике?

Еще статьи:  Ты моя жизнь поцелуи

30 родителей, 60 детей и 10 учителей.

15. При постройках гидроэлектростанций реку перекрывают плотиной, поднимая уровень воды. Зачем это делают?

Чем выше поднимается уровень воды, тем сильнее падающая вода будет давить на колеса турбины.

16.Расшифруй название города.

  1. Первая буква есть в валете, но не в тузе.
  2. Вторая буква больше двух раз встречается в барабане.
  3. Третья буква есть в шиле, но не в игле.
  4. Четвертая буква есть в иле, но не в песке.
  5. Пятая буква чаще попадается в ананасе, чем в апельсине.
  6. Шестая буква есть в горе, но не в вершине.
  7. Седьмая буква есть и в торте, и в конфете.
  8. Восьмая буква дважды встречается в окне и облаке.
  9. Девятая буква – первая буква имени выдающегося французского полководца.

17. Владелец ранчо предложил ковбою купить 4 коров и 3 лошадей по цене 37 долларов за 3 коров и 33 доллара за 4 лошадей. Сколько стоит одна корова и одна лошадь?

Корова стоит 7 долларов, лошадь –3 доллара.

18. У Маши был велосипед, а ее брата Пети не было. Однажды Петин сосед, возвращаясь, домой, увидел, что тот катается на Машином велосипеде.

  1. Чей это велосипед? – спросил сосед. – Теперь мой, ответил Петя.
  2. Как так? – удивился сосед. – Вот так. – На время? – Навсегда.
  3. Ты забрал его тайком? – Нет. – Силой? – Нет, Маша сама отдала.
  4. Ты дал за него денег? – Нет.

Тогда сосед догадался, что Петя велосипед …

19. Как-то раз четыре товарища ( Петя, Павел, Алеша и Коля ) пошли со своими сестрам на школьный новогодний бал.

Во время первого танца каждый из них танцевал не со своей сестрой. Лена танцевала с Петей, а Светлана – с братом Наташи, Оля танцевала с братом Светланы, Павел с сестрой Алеши, а Алеша – с сестрой Пети. Кто чей брат и кто с кем танцевал?

Петя – брат Оли – танцевал с Леной, Павел – брат Наташи – танцевал со Светланой, Алеша – брат Светланы – танцевал с Олей, Коля – брат Лены – танцевал С Наташей

20. Какое из имен латинского происхождения в точности соответствует по значению древнему русскому имени Малой?

Максим, Константин, Виктор, Павел.

21. Однажды коллекционер старинных монет увидел в антикварном магазине монету, на которой стояла дата: 175 год до нашей Эры. Эта римская монета была чуть повреждена, но представляла собой большую ценность. Стоила она не дорого. Но коллекционер ее не купил. Почему? дайте полный ответ.

Подделка, мастер, изготовивший эту монету, не мог знать, что живет «до нашей эры.»

22. Пятеро одноклассников: Андрей, Катя, Настя, Сережа, Ира – собираются отправиться на каникулы. Куда едет каждый из них и где он останавливается?

Известны места : Англия, Чехия, Германия, Испания, Крым.

Известны места проживания: палатка, в гости к своей тете, квартира, старинный замок, гостиница.

  1. оба мальчика уезжают в теплые страны;
  2. Андрей со своими родителями отправляется в поход;
  3. Ира не любит замков, поскольку боится привидений;
  4. Настя любит останавливаться в гостинице;
  5. Тетя живет в Испании;
  6. Катя едет в Прагу, где остановится не в гостинице;
  7. Ира будет жить рядом со знаменитыми Бранденбургскими воротами.

Андрей – Крым, палатка.

Катя – Чехия, замок.

Настя – Англия, гостиница.

Сережа – Испания, тетя.

Ира – германия, квартира.

23. Сколько всего треугольников на рисунке?

24. Узнайте, сколько весит каждое животное, если известно, что:

Еще статьи:  Поцелуй на первой встрече

2 кошки = 1 индюку, 2 кошки и 2 индюка = 2 баранам, 1 баран и 1 индюк = 1 собаке, 1 корова и 1 кошка = 1 барану, 1 собаке, 1 кошке, 1 индюку, 1 поросенок и 1 баран = 1 собаке и 2 индюкам, а 1 кошка равна 10 кг.

Кошка – 10 кг, индюк – 20 кг, собака – 50 кг, поросенок – 60 кг, баран – 30 кг, корова – 100 кг.

25. Числа от одного до девяти расставлены в порядке возрастания, только почему-то одни из них находятся над чертой, а другие – под ней. Отгадайте, сверху или снизу должно стоять число 10?

Десять будет внизу, так как сверху числа, в названии которых четыре буквы.

26. Внимательно посмотрите на слова в клеточках, найди закономерность в каждой строке и в каждом столбце, и заполните пустую клеточку.

Здравствуй, весна- красна !

О чем говорится в этом тексте?

Варианты ответов:1. прилагательное

2. действие предмета

3. Все живые существа дышат.

5. Почему у верблюда горб?

7. полезные ископаемые

8. Как хорошо на улице!

Все живые существа дышат.

27. Внимательно посмотрите на вторую и третью строки, и по аналогии заполните пустую клеточку в первой строке.

Верхний слой земли

Вода, ветер, солнце

28. Рассыпался отрывок из сказки великого русского поэта. Запишите его правильно, укажи название сказки и фамилию автора.

ЩЕЁ ЩЕУП УРАХСАТ БАНЯТРИС: УРАНДАЧИ ЫТ, ФОТОЛЯПРИС!

Еще пуще старуха бранится: «Дурачится ты, простофиля!»

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин

29. Узнайте цены, если известно, что:

  1. 1 кг картофеля и 1 кг помидоров стоят столько же, сколько 1 кг бананов.
  2. 3 кг моркови стоят столько же, сколько 1 кг винограда.
  3. помидоры в 4 раза дороже картофеля.
  4. 5 кг винограда стоят столько же, сколько 10 кг яблок.
  5. сумма цен всех фруктов (яблок, груш, бананов, винограда) в 3 раза больше, чем сумма цен овощей.
  6. яблоки стоят 45 руб.
  7. помидоры – 40 руб.

Морковь – 30 р., груши – 55 р., бананы – 50 р., виноград – 90 р., картофель – 10 р.

30. Мальчика спросили, сколько ему лет, и он ответил, что 3 года назад он был в 7 раз старше своей сестры, а в прошлом году был втрое старше сестры. Сколько лет мальчику и сколько его сестре?

Мальчику 10 лет, а его сестре 4 года.

31. В этом государстве довольно высокий жизненный уровень. Его ресурсы составляют меха, золото, драгоценные камни, а вооруженные силы состоят лишь из одного взвода морской пехоты. Какой титул носит его правитель и каково его имя?

32. Какие 2 числа, если их перемножить дают столько же, сколько получается от их сложения? (2 и 2)

33. Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить всмятку 5 яиц? (3 минуты )

34. Какие 3 числа, если их сложить или умножить дают один и тот же результат? (1, 2, 3)

35. 2 отца и 2 сына купили 3 апельсина. Каждому из досталось по апельсину. Как это могло случиться? (Дед, отец, сын)

36. Какой цифрой оканчивается произведение: 13x14x15x16x17? (0)

37. Старинная мера длины (аршин).

38. Одна сотая часть числа (процент).

39. Формула пути (S=v*t).

40. Знак сложения? (+).

41. Старинная мера веса (пуд).

42. Одна сотая метра (1 см).

43. Формула периметра квадрата (P=4*a).

44. Знак вычитания (-).

45. Сколько раз в году встает солнце (3650).

46. Первый месяц зимы? (декабрь).

47. Формула площади прямоугольника (S=a*b).

48. Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весят 4 кирпича? (16 кг).

49. Задумать число. Прибавить к нему следующее по порядку, прибавить к результату 9. Разделить на 2. Вычесть задуманное число. Получилось 5.

Еще статьи:  Поцелуй о чем расскажет

50. Два рыбака поймали вместе 33 карпа. Когда I по оплошности выпустил 5 штук, и II отдал I 6 штук, то оказалось, что у них карпов стало поровну. Сколько карпов у каждого было? (13,20).

51. Три сазана весят как 4 налима. Один сазан весит больше 1 налима на 8 кг. Сколько весит налим? (24 кг).

52. Общий возраст кита, белуги и сома 120 лет. Кит живет на 20 лет больше, а белуга на 10 лет больше, чем сом. Сколько лет может прожить кит? (500).

53. Первый рыбак поймал 8 окуней, второй 10 окуней. Стали варить уху. Шел мимо прохожий, попросился к рыбакам на ужин и дал им 60 руб. Как должны рыбаки поделить деньги? (I – 20 руб., II – 40 руб.).

54. Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда один дал 8 окуней, другой – 12, а третий – 7, то окуней у них осталось поровну. Сколько окуней поймал каждый?

(I – 24, II – 28, III – 23).

55. Сказочница рассказывает сказку “Волк и лиса”: взял дед лису положил на воз, а сам пошел впереди. А лисица улучила момент и стала выбрасывать из воза рыбу. В первую минуту она выбросила одну рыбу, во вторую —2, в третью – 4, в четвертую – 8. Через 7 минут лиса выбросила всю рыбу и сама потихоньку ушла. Сколько рыбок досталось лисе? (127; 1+2+4+8+16+32+64)

56. Собрала лиса рыбу и сидит ест. Подходит к ней волк и говорит: “Здравствуй, лиса. Ой, сколько у тебя рыбы! Поделись со мной”. “Хорошо, – говорит лиса – вот тебе волк 1 рыбка, а мне 2, тебе – 3, а мне 4, тебе – 5, а мне 6 и т.д.”. Разделила лиса рыбу, последний раз бросила себе 20 штук, и на этом рыба кончилась.

Вопрос: кто больше получил рыбы и на сколько?

Ответ: лиса получила на 10 рыбок больше. Волк: 13 5 7 9 11 13 15 17 19. Лиса: 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20

57. Буратино приходит к черепахе Тортиле за золотым ключиком. Она предлагает определить ему, в какой из трех коробочек синей, зеленой) лежит ключик. На красной коробочке написано: “Здесь лежит золотой ключик”, на синей: “Зеленая коробочка пуста”, а на зеленой: “Здесь сидит змея”. Тортила говорит: “Все надписи не верны”. Вопрос: В какой же коробочке золотой ключик?

Ответ: в зеленой.

58. Один ученик пишет трехзначное число, другой припишет к нему то же самое число, третий разделит полученное шестизначное число на 7, четвертый разделит это частное на 11, а пятый разделит то, что получилось на 13. Получится задуманное число.

Разгадка: 1001=7*11*13. Если к трехзначному числу приписать еще одно такое же число, то первоначальное число умножится на 1001.

59. Фокусник: “Не показывая мне, напишите столько многозначных чисел, сколько вам хочется. А затем я подойду, очень быстро напишу еще столько же чисел и моментально все их сложу”. Например: 7621

А вы должны приписать такие же числа, которые дополняют данные до 9999, т. е. 5481

Автор статьи: Ирина Коломицина

Позвольте представиться. Меня зовут Ира. Я уже более 6 лет занимаюсь психологией отношений. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оценка 4.8 проголосовавших: 4
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here