Работа во вторую половину дня

Ирина Коломицина предлагает статью на тему: "работа во вторую половину дня" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

Девушки, кто из вас работает во второй половине дня? Кем вы работаете? Нравится ли вам такой график? Была у меня одна знакомая, работала оператором ПК 5-дневку с 13 до 21. Больше никого не знаю. Я тоже хочу такой график. Ужасно тяжело рано вставать утром, особенно зимой.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Он-лайн консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психолог – консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Медицинский клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Экзистенциальный подход. Специалист с сайта b17.ru

Я бы тоже с удовольствием работала бы часов с 12 и до 8.

А я вообще не хочу работать.

Воспитатели в группе продленного дня в школе у первоклашек работают во второй половине дня с 12 до 18 🙂

А я легко встаю, сделал дело-гуляй смело )) А Вам могу посоветовать всякие операторы кол-центра, очень часто попадались такие вакансии, где по выбору предлагали либо работу с утра, либо с середины дня и до глубокого вечера

Девушки, кто из вас работает во второй половине дня? Кем вы работаете? Нравится ли вам такой график? Была у меня одна знакомая, работала оператором ПК 5-дневку с 13 до 21. Больше никого не знаю. Я тоже хочу такой график. Ужасно тяжело рано вставать утром, особенно зимой.

Идите на тверскую собой торгуйте,раньше 21.00 точно вставать ненужно будет.

╧6, мозгов нет так вали отсюда, коза ***!

Няней
Из сада дитя забирать, по секциям всяким водить.

Учителем англ. языка в школе. Но далеко не все школы учатся в 2 смены. Бывает, что на работу аж на 14:30 нужно))

Офис-менеджером. С 14 до 19. Иногда в первую смену с 9 до 14. Пятидневка.

А кем В ыработали раньше?Вот мы сейчас Вамнаишем идите на бухгалтера или продавца и т.п.А Вы по образованию швея-мотористка.Сначало нужно писать какое у Вас образование,а потом советы спрашивать.

╧11, я бухгалтер по образованию.

╧11, я бухгалтер по образованию.

╧13, так может не по специальности пойду работать!

я тоже бухгалтер,как бы я хотела работать хотя бы с 11 до 8)) но это невозможно(((

автор, бухгалтер вполне может найти работу на дому. Работала в мелкой фирме, где бухгалтер по договоренности с начальством на работу приходила к 12-13 часам и работала до ночи. Так что все реально.
Также есть филиалы западных фирм, которые полностью работают часов с 11-12 – из-за разницы по времени с Европой 3 часа.

Еще статьи:  Что делать если ты влюбилась в парня

но мне лично это не нравится – вечером ничего не успеешь сделать, ни хобби-спорт-друзья-концерты, ни по дому с близкими пообщаться. Поэтому я работаю с 9 до 17.30

Я так работаю. Продавец разливного пива. Будни 14-22 или 16-22, выхлдные 12-22.
Сначала нравилось. Высыпаюсь всегда. Сейчас мечтаю о пятидневке с 9 до 17. У меня просто муж так работает и мы с ним почти не видимся. Утром я одна дома, вечером он один дома((((

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Статья на тему:
“Планирование работы во второй половине дня”

Данный материал будет интересен воспитателям.

Структурное подразделение «Детский сад «18 комбинированного вида»

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида»

Рузаевского муниципального района

«Планирование работы во второй половине дня»

Планирование – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От того, насколько продумано, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность воспитательно-образовательной работы в целом. Планирование позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий. Планирование воспитательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и своих задач в совместной деятельности, на желании сделать жизнь в детском саду интересной, полезной, творческой.

Данный способ планирования воспитательно – образовательного процесса требует от воспитателя высокого уровня профессионализма, общей культуры и творческого потенциала. Воспитатель должен уметь интегрировать образовательные области, отбирать наиболее результативные формы организации детской деятельности для решения конкретных программных задач, а также уметь педагогически обоснованно сочетать разные методы и приемы, ориентируясь на возрастные и индивидуальные особенности детей.

Во второй половине дня в ходе подъема детей, умывания, полдника, подготовки и проведения прогулки продолжается воспитание культурно-гигиенических навыков, самостоятельности у детей, формирование у них волевых и моральных качеств личности. Режим второй половины дня отводит достаточное время для игр, а в старших группах — и для приобщения детей к трудовым поручениям.
В вечерние часы в детском саду проводится работа с родителями: беседы, индивидуальные и групповые консультации, собрания, семинары и практикумы.
Основным видом деятельности детей во второй половине дня является игра. Дети играют индивидуально, небольшими группами и всей группой. В это время организуются все виды игр, например со строительным материалом, дидактические, игры-драматизации, которые особенно любимы детьми старшей группы. Это сложный вид игр, и самим детям организовать их трудно, нужна большая помощь воспитателя и советом и делом. Необходимо уделять время также играм-забавам и хороводным играм.
В вечерние часы могут использоваться и подвижные игры, которые проводятся как на участке во время прогулки, так и в помещении группы.

Еще статьи:  Скучал за тобой или по тебе

Современный воспитатель – это творческий, заинтересованный человек, грамотный организатор и проектировщик среды развития и накопления ребенком положительных эмоциональных впечатлений.

режимных процессов во вторую половину дня

Подъем детей 1. При постепенном подъеме, воспитатель общается с детьми. 2. Воспитатель создаёт условия для самостоятельной деятельности детей. 3.Проводит дыхательную гимнастику, привлекает внимание детей. 4.Привлекает внимание детей к гигиеническим процедурам; закрепляет правил мытья рук; рассказывает о чистоте. Оценивает деятельность детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; осуществляет контроль за внешним видом, аккуратность прически. 6. Воспитатель формирует культуру поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация самостоятельной игровой деятельности детей Воспитатель общается с детьми, проводит индивидуальную работу, игры.

Гигиенические процедуры Воспитатель учит детей под присмотром взрослых, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, беседует роли о чистоты; добивается положительной оценки деятельности детей.

Полдник 1. Воспитатель обращает внимание на сервировку стола; знакомит детей с меню; привлекает внимание детей к эстетичному оформлению столов. 2. Привлекает внимание детей к пище; проводит индивидуальную работу по воспитанию навыков культуры еды; оценивает деятельность детей; уборка столов.

Подготовка к организованным видам деятельности Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Организованные виды деятельности

Свободная игровая деятельность детей Воспитатель создает условия для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка 1. Воспитатель организует подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей. 2. Проводит индивидуальную работу по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков. 3. По возвращении с прогулки воспитатель контролирует последовательность раздевания детей, создает условия для их свободной деятельности.

Еще статьи:  Как понять что бросил тебя парень

Гигиенические процедуры Во время гигиенических процедур воспитатель закрепляет правил мытья рук; проводит игры-соревнования, беседует о чистоте; дает положительную оценку деятельности детей.

Ужин 1. Воспитатель обращает внимание детей на сервировку стола: определяет дежурных; знакомит детей с меню; привлекает внимание детей на эстетичное оформление столов. 2. Далее воспитатель привлекает внимание детей к пище; проводит индивидуальную работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценивает аккуратность детей.

Самостоятельные игры детей.Прощание с детьми. Этикет. Позитивный настрой на следующий день. Подведение итогов дня.

Вакансии с 1 по 10 из 129

Сортировать по: Дата | Соответствие

Добрый день. В помощь бабушке, ищем няню к двум детям (двойняшки, мальчик и девочка, 2. 8 лет) на вторую половину дня (время ориентировочно с 15-16 до 19-20). Основные обязанности – прогулка, игры/развитие. Вторая Половина Дня Москва M3вакансии.

на: nashanyanya.ru – 3 дня/дней назад

Если ребенок заболел, быть с ним с 9. 00 до 20. 00. Вторая Половина Дня работы.

на: nashanyanya.ru – 12 дня/дней назад

Срочно няня-гувернантка на вторую половину дня к школьнику. Требования: проживание в ЗАО Москвы, опыт работы с детьми, желательно педагогическое образование. Обязанности: сопровождение мальчика 12 лет. работа во второй половине дня москва. от 60000 RUR

на: job50.ru – Больше 30 дней назад

Форум JobisJob: начните обсуждение и поделитесь опытом

Милая дорогая Няня найдись. Мы хотим тебя любить и доверять, и очень боимся разочароваться в тебе. с тобой должно быть тепло и уютно. вторую половину дня.

на: nashanyanya.ru – 15 дня/дней назад

Анна – Москва, Москва

Описание работодателя: Детский центр БУКВА маркса вторая половина дня. 12000 руб.

на: vakansia.net – 2 дня/дней назад

Светлана Ерошкина – Москва

Три раза в неделю: пн., ср. и пт, во второй половине дня. няня вторая половина дня. 9600 RUR

на: hr-bo.ru – 5 дня/дней назад

Няня 30-45. лет для годовалого ребёнка на полную занятость во второй половине дня с 15:00 до 21:00 5 дней в неделю и среда с 10:00 до 21:00. Ответственная, спортивная, активная, с опытом работы с малышами. для девочки вторая половина дня.

на: nashanyanya.ru – 3 дня/дней назад

Академия Знаний “Образование рядом” – Москва

10-15 минут на маршрутке от метро Молодежная Работа в открывающемся центре образования Академия Знаний “Образование рядом” 2 раза в неделю, вторая половина дня зп – 8000/группа 5-8 классов, 12000 – группа. с клиентам вторая половина дня. от 8000 руб

на: job-mo.ru – 9 дня/дней назад

ООО СП Плюс – Москва, Москва

– Получение денег от клиента и отчет в офисе. – Оплата сдельная по количеству выполненных доставок; Требования к кандидату: с населением вторая половина дня.

на: vakansia.net (+2 источников) – 7 дня/дней назад

Хотите войти на сайт через аккаунт в социальных сетях и найти работу своей мечты? Теперь это гораздо быстрее с JobisJob social login.

Ваши контакты не будут осведомлены об использовании вами данного сервиса.

Еще статьи:  Как разлюбить женатого

Поддержание чистоты и порядка в квартире 70 кВ. Приготовление не сложных без мяса блюд. Присмотр за ребёнком девочка 2, 5 лет. Очень нуждаемся в заботливом и внимательном человеке. Который любит и может. магазин hello вторая половина дня.

Консультация для воспитателей «Планирование педагогической работы во второй половине дня»

Гульсина Юсупова
Консультация для воспитателей «Планирование педагогической работы во второй половине дня»

Казенное учреждение ХМАО-Югры

Урайский специализированный Дом ребенка

Конспект

«Планирование педагогической работы во второй половине дня»

Методические разработки.

Подготовила: воспитатель

группы № 1 «Медвежата»

Юсупова Гульсина Талгатовна

Город Урай 2014год

Наши группы работают по единой программе, согласно сетке познавательной деятельности, учитывая и индивидуальные возможности ребёнка. Основное место в этом отрезке времени занимает разнообразная игровая деятельность детей.

После дневного сна (согласно плана) проводится гимнастика пробуждения, закаливание: ходьба босиком по спальне, обширное умывание. Второй полдник (до занятия).

Во второй половине дня, хорошо планировать трудовую деятельность детей: уборку групповой комнаты, ремонт книг, пособий, настольно-печатных игр; стирку кукольного белья; носовых платков, лент; изготовление игрушек – самоделок; труд по уходу за растениями. Согласно сетке познавательной деятельности планируется второе занятие это физкультурный досуг (Игры и развлечения):

Дыхательная гимнастика, самомассаж, ритмическая гимнастика, подвижные игры и спортивные упражнения, в том числе на прогулке, дидактические игры с двигательными элементами, оздоровительный бег, самостоятельная двигательная активность; познавательное развитие – это занятия, индивидуальная работа, досуг познавательного характера.

Социально-нравственное развитие – это трудовые поручения, работа в книжном уголке, сюжетно-ролевые и театрализованные игры, общение младших и старших детей.

Художественно-эстетическое развитие занятия, индивидуальная работа, работа в музыкальном уголке, работа в изоуголке, музыкально-художественный досуг.

При обучении и правильном подборе игрового материала дети осваивают действия с разнообразными игрушками: разнообразными (пирамидками, матрёшками и др., строительным материалом и сюжетными игрушками (куклы с атрибутами к ним, мишки). Эти действия ребёнок воспроизводит и после показа взрослого, и путём отстроченного подражания.

Основной задачей педагога является формирование у детей первой младшей группы игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Во вторую половину дня ежедневно проводится запланированная прогулка (процесс воспитания детей непрерывен). Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребёнка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь, в полной мере удовлетворяются потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых ярких впечатлениях, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками.

При планировании учитываются – Структурные компоненты прогулки

Трудовые действия самих детей.

Подвижные игры и игровые упражнения.

Каждый компонент по времени занимает от 7 до 15 минут.

Содержание вечерних прогулок должно планироваться с учётом всей предшествующей деятельности детей, однако необходимо иметь в виду, что в вечернее время не следует планировать игры большой подвижности, возбуждающие нервную систему детей.

Воспитатель создаёт условия для организации индивидуальной избирательной деятельности детей в соответствии с их интересами и запросами.

Еще статьи:  Ревнуешь что ли

Далее с приходом с прогулки планирование работы по организации сюжетно-ролевых игр для детей младших групп имеет свои отличительные особенности по сравнению с планированием игр для детей старших групп.

В календарных планах младших и средних групп отражается не только создание условий для развёртывания сюжетно-ролевых игр, но и показ детям конкретных игровых действий. По мере овладения детьми элементарными игровыми действиями воспитатель планирует условия и приёмы, способствующие переводу детей от игр, организованных воспитателем, к играм по собственному замыслу, от игр рядом к играм вместе. В младших группах воспитатель планирует своё личное участие в играх детей. В старшем дошкольном возрасте изменяются методы и приёмы руководства игрой.

Рекомендуется так же планировать разные зрелищные мероприятия, развлечения: кукольный театр, настольный, теневой; концерты; спортивные, музыкальные и литературные досуги; слушание кассет. В этот период времени может планироваться работа музыкально-эстетического цикла, работа по изобразительной деятельности, вечера развлечения. Для расширения кругозора детей, можно планировать художественное чтение с продолжением, рассказывание сказок, просмотр репродукций картин классиков и современных художников.

Воспитатель планирует игры со строительным материалом, игры драматизации, игры с правилами, подвижные, дидактические (настольно-печатные с объяснением правил игры).

Планируются формы и методы работы по основам безопасности жизнедеятельности (Убережем, поможем, покажем, научим): ознакомление с художественной литературой (рассказы, стихи, загадки, каламбуры, песенки).

Для детей подбирается литература, в которой в доступной форме идёт знакомство с правилами безопасности жизнедеятельности. Детям читают сказки, в которых есть хотя бы один элемент грубого нарушения правил безопасности. Рассматривание картин, плакатов, иллюстраций: при рассмотрении оценить поступок сверстника, изображённого на картинке, рассказать, как бы они поступили в данной ситуации.

Экскурсии, целевые прогулки. Тренинги (игровые).

В результате проведённой деятельности дети учатся обращаться за помощью в случае необходимости, вызывать по телефону необходимую службу помощи, запоминают домашний адрес.

Чтение художественных текстов планировать должны мы ежедневно, чтобы вошло в привычку, время чтения должно быть определено в распорядке дня продолжительность 15-20 минут.

Читают стихи, сказки, потешки.

При планировании игр или мероприятий во второй половине дня, и на вечер нужно учитывать лексическую тему проведённого занятия в 1 половине дня, проводить закрепление темы.

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками “Курочка”.

Занятие по познавательно-коммуникативной деятельности «Как у нашей дочки» КУ Урайский специализированный Дом ребенка ХМАО-Югры Занятие по познавательно- коммуникативной деятельности Тема: «Как у нашей.

Автор статьи: Ирина Коломицина

Позвольте представиться. Меня зовут Ира. Я уже более 6 лет занимаюсь психологией отношений. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените это сообщение
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here