Планирование второй половины дня во второй младшей группе

Ирина Коломицина предлагает статью на тему: "планирование второй половины дня во второй младшей группе" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

Организация режимных процессов второй половины дня в младшей группе

Юлия Поликарпова
Организация режимных процессов второй половины дня в младшей группе

Режимные процессы и виды деятельности

Методика организации деятельности

Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом;

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

Формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения; Массажный коврик

Перед тем, как начать будить детей, я включаю тихую музыку. После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения. Используем комплекс гимнастки пробуждения. Например:

«Солнце глянуло в кроватку разбудило всех детей

Потягушки – потягушки, потянитесь поскорей,

Поскорей, скорей проснись

С добрым днем глазки, (ушки, ручки,ножки)- поглаживание

Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают

Я проснулся! Мы проснулись!».

Желаю всем доброго дня.

После того, как дети встали со своих кроватей, предлагаю аккуратно сложить пижаму под подушку и заправить кровать. Тот кто справился, может помочь своему другу.

Обращаю внимание на то, что Маша сегодня лучше всех убрала постель.

Далее предлагаю детям взять сандалики в ручки и подойти на «Волшебную дорожку» (массажный коврик при выходе из спальни). Дети проходят босиком по массажной дорожке в групповое помещение.

Обращаю внимание детей как нужно правильно одеваться, а стульчик, на котором они раздевались, необходимо отнести на свое место у стола. Напоминаю, как правильно нужно взять стульчик в руки и донести его.

После того, как дети оделись, мальчикам я предлагаю самостоятельное рассматривание книг за столами или на ковре, а девочкам – посещение парикмахерской (девочки идут причесываться). Во время причесывания девочек обращаю внимание на то, какие красивые, чистые волосы. Также напоминаю, что нужно делать, чтобы волосы были ухоженные.

Подготовка к полднику

формировать навыки самообслуживания;

Совершенствовать навыки умывания;

формировать КГН (мыть руки перед едой);

Закреплять умения в дежурстве: накрывать на стол столовые приборы и посуду;

Формировать понятие о здоровом образе жизни во время полоскания гигиенических процедур в ванной комнате. Стаканчики с соленой водой;

Методический материал: иллюстрации, настольные игры После того, как все девочки причесаны, предлагаю всем ребятам прополоскать горлышко специальным раствором соленой воды. Цель: профилактика заболеваний горла.

Предлагаю дежурным по столовой помочь накрыть на стол к полднику.

Вечерняя зарядка после сна на ковре, все вместе.

Вечерний круг. Дети садятся в круг. Вечернее приветствие. В кругу:

Ветер по лесу летал, ветер листики считал:

(плавные, волнообразные движения ладонями)

Вот рябиновый, резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки

(загибаем по одному пальцу на обеих руках, начинаем с большого)

Ветер бросил на тропинку.

(спокойно положить руки на колени)

«Улыбка» под счет от 1 до 5 (удержание)

«Трубочка» под счет от 1 до 5 (удержание)

Чередование «Улыбка», «Трубочка».

– Индивидуальная работа с 5 детьми: напомнить формы словесного выражения вежливости и просьбы, если тебе что-то необходимо взять.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине,

Фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Что осень дарит рябине, осине, тополям, нам?

Цель: настрой детей на предстоящую деятельность.

После того, как накрыты столы, приглашаю детей вымыть руки и подойти к столу.

Гимнастика перед едой.

Цель: улучшение пищеварения.

Театрализованный показ «Как Незнайка учился кушать»

совершенствовать умения: держать вилку большим и средним пальцами, придерживать сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Совершенствовать умение отрезать кусочек котлеты (мяса). Напоминаю, что за столом нельзя разговаривать.

Я никого не слушаю

Обращаю внимание на правильную осанку за столом во время еды. На собственном примере показываю, как правильно пользоваться столовыми приборами. Помогаю дежурным озвучить меню. Желаю всем приятного аппетита.

Обращаю внимание детей на состав полдника и важность каждого продукта для организма ребенка (витамины, минералы и т. д.)

Упражнение «Критик»: дети дегустируют предложенную им еду, таким образом, они попробуют все, что им положили на тарелку.

После полдника предлагаю прополоскать рот водой. Цель: мера профилактики от кариеса.

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Контроль и наблюдение за детьми во время самостоятельной игровой деятельности.

Игрушки: муляжи овощей и фруктов, сумочки, нарисованные деньги, касса, прилавок, костюмы для продавцов и т. д. Постепенный переход в центр «Игры и игрушки» организация сюжетно – ролевой игры «Магазин овощей» или «Магазин фруктов» на выбор детей. Роль продавца предложить малоактивному ребенку с целью активизации речи и общения со сверстниками, выполнять роль до конца игры. Покупатели называют цвет, форму предмета с целью развития связной речи. Обращаю внимание на взаимоотношение детей во время игры друг к другу.

Еще статьи:  Скучаю смс любимому

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах по желанию и интересам.

Создать условия в художественном уголке:

– предложить клей и ножницы

Цель: закрепление навыков по аппликации.

Готовые шаблоны и трафареты, клей, ножницы, наглядный материал Предлагаю некоторым детям заняться работой по аппликации. В качестве примера показываю осенний лист, вырезанный из бумаги. Предлагаю выбрать бумагу любого понравившегося цвета и приступить к работе. Напоминаю, что после работы с клеем необходимо все убрать на свои места.

Индивидуальная работа с детьми Развитие координации тонких движений пальцев рук Лист бумаги и карандаши Игра «Волшебный узор». Предлагаю раскраску в виду узоров. Карандашами разного цвета нужно разукрасить. Напоминаю детям, как правильно нужно держать карандаш; не выходить за контуры и т. д.

Подготовка к прогулке

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности;

Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу

Воспитывать КГН Предлагаю детям сходить в туалет. Напоминаю, что мальчики идут после девочек.

Перед тем как выйти в раздевалку – ждем «Тишину», далее в такой тишине одеваемся постепенно. Слежу за тем, чтобы дети одевались одновременно.

Упражнение «Одевайся по команде»: кто одел колготки и свитер, может одевать штаны. Все надели сапоги? Теперь можно одевать куртки и шапки. Напоминаю, что одежду необходимо заправлять внутрь, для того чтобы было тепло.

Делаю положительную оценку детям, которые одеваются правильно, быстро и тихо. Обращаю внимание на тех, кому нужна помощь.

Формировать представления об осенних месяцах;

Учить самостоятельно находить признаки осени в окружающей среде;

Систематизировать представления о состоянии растений поздней осенью;

словарная работа: листопад, поздняя осень, кратковременный, гербарий; На прогулке предлагаю детям провести наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Выделяем особенности погоды (в сентябре холоднее, чем в августе, дождь, туман, солнце светит, но не греет).

Воспитываем бережное отношение к природе и к растениям.

Организация экологической работы: установить, что в корнеплодах есть запас питательных веществ; корнеплоды, обрезанные до половины, можно поставить в теплое место в плотную емкость с водой и на них появятся зеленые ростки. Сделать зарисовки.

Подвижная игра «Гори, гори ясно»

(ОВД – бег) учить действовать согласованно друг с другом.

Учить ориентироваться в пространстве

Создать положительные эмоции Предлагаю детям собраться в кружок, использую считалочку:

Тай, тай, налетай,

Кто хочет, тот играй

Собираю детей на игру. Напоминаю правила игры. Выбираем водящего.

Индивидуальная работа Саша Х – упражнять в метании в цель Цель, мяч Предлагаю Саше поиграть в мяч «Попади в цель». Объясняю как нужно держать и бросать мяч. Тренируемся, делая несколько повторений.

Цель: закрепление навыков метания.

Трудовые поручения Учить выполнять задания воспитателя

Очищать песок от мусора, поливать песок, собирать его в кучу. Веник, лопатки, грабли, перчатки Трудовая деятельность на площадке:

– Подметаем на веранде;

– Собираем опавшие листья для гербария;

Работа с родителями

Беседа о достижениях ребенка

Во время ухода детей домой провожу с родителями беседу о достижениях ребенка.

Предлагаю некоторым родителям обратить внимание на здоровье ребенка, так как в течении дня у него был кашель или насморк.

Приглашаю родителей принять участие в выставке «Осенние дары», которая проходит в детском саду.

Д. Хармс «Кораблик». Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой (средняя группа) Тема: Заучивание стихотворения Цель: Развитие внимание и памяти через воспроизведение стихотворение. Задачи: Учить детей запоминать и выразительно.

Проект по теме «Транспорт» для второй младшей группы Проект на тему: «Транспорт» Время проведения проекта – IV неделя февраля. Участники проекта: дети второй младшей группы № 10, воспитатель.

Учебно-методический материал (младшая группа) на тему:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ во второй младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ с ИОО

ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ДНЯ

Выполнила: Левашова Л.И.

ГБОУ Школа №1373 ОДО №1

вторая младшая группа

Планирование первой половины дня во 2-ой младшей группе

Закрепление навыков здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени и отчеству

Приём детей (утренний фильтр)

повышение психолого-педагогической компетенции родителей по вопросам воспитания, обучения, укрепления здоровья детей.

Цель: приобщение родителей к участию в жизни детского сада, установление партнерских отношений

Взаимодействие с родителями (короткие беседы, объяснение, напоминание)

формирование навыков коммуникации со взрослым и сверстниками (доброжелательное отношения друг к другу, желание делиться игрушками)

Общение воспитателя с детьми:

развитие музыкального слуха детей, желания петь, развитие фантазии

игра «Обезьянки» (показ, напоминание)

оптимизация двигательной активности

Цель: создание хорошего настроения у детей.

Зарядка по Железновой (№1)

Подготовка к завтраку, завтрак

формирование навыков КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем)

КГН (напоминание, показ, объяснение)

закрепление умений в дежурстве

Дежурство (поручения, напоминание, показ)

совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости; формирование КГТ (полоскание рта после приема пищи)

Еще статьи:  На какой руке носят кольцо когда замужем

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание)

формирование умений организовывать собственную деятельность;

формирование навыков коммуникации со сверстниками (доброжелательное отношения друг к другу, желание делиться игрушками)

Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам (объяснение, напоминание)

формирование трудовых умений

Уборка игрушек, наведение порядка в групповой комнате (показ, поручения)

Организованная детская деятельность, занятия с использованием здоровье формирующих технологий

развитие физических качеств, координации движений, крупной и мелкой моторики.

– упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

– учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

Физкультура №6 стр. 29 Л.И.Пензулаева

П.И. «Птички в гнездышках»

(объяснение, напоминание, показ)

Закрепление умений различать контрастные по величине предметы, используя слова большой, маленький.

Закреплять знание понятий один-много (с грибочками)

ФЭМП Тема: Большой – маленький. Д.И. «Что в группе большое (маленькое)» См. И.А.Помораева №2 стр. 12 (напоминание, показ, указание)

закрепление представления детей о том, что предметы в группе состоят из разных геометрических фигур

Цель: учить детей сопоставлять предметы с геометрическими фигурами

Д.И. «Путешествие по групповой комнате» (объяснение, показ, указания)

формирование умений организовывать собственную деятельность; формирование навыков коммуникации со сверстниками (доброжелательное отношения друг к другу, желание делиться игрушками)

Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам (объяснение, напоминание)

формирование трудовых умений

Уборка игрушек, наведение порядка в групповой комнате (показ, поручения)

формирование навыков КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем)

Подготовка ко 2 завтраку (КГНнапоминание, показ, объяснение)

совершенствование умений правильно пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости; формирование КГН (полоскание рта после приема пищи)

Второй завтрак (напоминание)

Подготовка к прогулке, прогулка

Совершенствование умения быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек.

Цель: учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Гигиенические процедуры (напоминание); самостоятельное одевание на прогулку (указание, напоминание, объяснение).

закрепление знаний детей о различных цветах

Цель: упражнять детей в беге в определённом направлении

П.И. «Краски» (напоминание, указания, замечания)

побуждение детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко.

Цель: вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами.

Наблюдение за солнышком

(пополнение словаря прилагательными – яркое, лучистое, веселое)

учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего, развивать ориентацию в пространстве

П.И. «Волк и зайцы» (указание, показ, объяснение).

формирование умения сотрудничать со сверстниками, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью

С.Р.И. «Гараж», «Магазин»; игры детей с песком, самостоятельные игры (показ, объяснение)

закрепление навыка работы с мячом (работа с часто болеющими детьми)

Индивидуальная работа (объяснение, показ, напоминание)

формирование трудовых умений

Уборка игрушек на место, наведение порядка на участке (объяснение, напоминание, замечания)

Возвращение с прогулки

Совершенствование умения быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу; пользоваться всеми видами застежек.

Цель: учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Самостоятельное раздевание, наведение порядка в шкафчике.

формирование навыков КГН (учить ополаскивать мыло после его использования. Приучать освобождать нос, попеременно зажимая одну ноздрю с помощью взрослого. Учить проявлять аккуратность)

КГН (напоминание, показ, объяснение)

Подготовка к обеду, обед

закрепление умений в дежурстве

Дежурство (поручения, напоминание, показ)

совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

Обед (объяснение, напоминание, показ, указание)

формирование КГН (полоскание рта после приема пищи…)

Подготовка ко сну,

Совершенствование умения быстро раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно размещать свои вещи (сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик).

Цель: учить выворачивать вещи налицо, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

Подготовка ко сну (напоминание, показ, указание, объяснение, замечания)

кратковременное воздушное закаливание

Планирование второй половины дня во 2-ой младшей группе

Закреплять навыки здороваться и вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени и отчеству.

Пробуждение детей (приветствие детей, использование классической музыки)

формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения;

Цель: оздоровление и закаливание детского организма

Гимнастика пробуждения в постели (пояснение, напоминание, показ);

оптимизация двигательной активности

Самомассаж с использованием сухой рукавички; ходьба босиком по дорожкам здоровья (напоминание, показ); воздушное закаливание.

формирование навыков самообслуживания; закрепление умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Одевание после сна, причёсывание (напоминание, показ, пояснение).

формирование КГН (мытье рук перед едой)

Гигиенические процедуры (показ, напоминание, указание);

Подготовка к полднику,

формирование умений в дежурстве (накрывание стола);

Дежурство по столовой (объяснение, показ);

Еще статьи:  Можно ли через поцелуй заразиться чем то

совершенствование навыков аккуратной еды (умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости)

Прием пищи (напоминание, поручения, объяснение)

формирование КГН (полоскание рта после приема пищи)

Культурно-гигиенические навыки (напоминание, объяснение, показ).

Самостоятельная деятельность детей

формирование умений организовывать собственную деятельность;

формирование навыков коммуникации со сверстниками ( доброжелательное отношения друг к другу, желание делиться игрушками)

Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам (объяснение, напоминание)

формирование трудовых умений

Уборка игрушек, наведение порядка в групповой комнате (показ, поручения)

Чтение художественной литературы

Развитие умения понимать основную идею сказки, сопереживать героям.

Цель: учить детей элементам драматизации: как прыгает зайчик, как шла бабочка и т.д., т.е. передавать различные состояния и характеры героев, учить детей анализировать произведение по вопросам

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»

(чтение, объяснение, вопросы)

закрепление умений группировать предметы

Д.И. «Найди лишнее» (напоминание, указания)

Подготовка к прогулке,

прогулка, работа с родителями, уход детей домой

совершенствование умения самостоятельно одеваться в определенной последовательности и правильно размещать свои вещи в шкафу;

Самостоятельное одевание на прогулку (указание, напоминание, объяснение)

развитие умения самостоятельно находить признаки осени в окружающей среде;

Наблюдение за природой осенью .

(словарная работа: листопад, поздняя осень, пасмурно, ветрено.)

формирование умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга, менять действия в соответствии со звуковым сигналом;

П.И. «Солнышко и дождик» (указание, напоминание).

формирование умения сотрудничать со сверстниками, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью

С.Р.И. «Гараж», «Магазин»; игры детей с песком, самостоятельные игры (показ, объяснение, напоминание)

закрепление навыка работы с мячом (работа с часто болеющими детьми);

Индивидуальная работа (объяснение, показ, напоминание)

повышение психолого-педагогической компетенции родителей по вопросам воспитания, обучения, укрепления здоровья детей.

Взаимодействие с родителями (беседа, объяснение).

Закреплять навыки прощаться.

Уход детей домой (напоминание).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект включает в себя подборку речевого материала по лексической теме ” Семья “, распределённого в основных режимных моментах.Ориентирован на вторую младшую группу детского сада.

Конспект тематического игрового дня во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».

План-конспект включает в себя подборку речевого материала по лексической теме ” Семья “, распределённого в основных режимных моментах.Ориентирован на вторую младшую группу детского сада.

Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ воспитателя СОШ №166 структурного подразделения Детский сад №1072Локтионовой Яны Алек.

Воспитывать у детей желание трудиться вместе, помогать взрослым.

Планирование образовательной деятельностис детьмипервой группы раннего возрастав первую и вторую половину дня Режимные моменты/содержаниеЗадачиМетоды и приёмыИ.

Планирование образовательной работы на неделю по теме «Осенняя Здравиада» во второй младшей группе

Данная разработка подготовлена для проведения недели “Осенняя Здравиада” в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной работы на неделю по теме «Осенняя Здравиада» во второй младшей группе»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Абакана

«Центр развития ребенка – детский сад «Рябинушка»

Вторая младшая группа «Муравьишки»

Воспитатели: Лаврова Наталья Анатольевна

Иванцова Ирина Викторовна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осенняя Здравиада»

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «В гостях у Белочки»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, физ.инструктор.

Участники: воспитатели, дети младшей группы, родители, музыкальный и физкультурный работники.

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, развитие интереса к физической культуре, желание вести здоровый образ жизни.

– воспитывать у детей привычку и потребность в здоровом образе жизни;

– совершенствовать работу педагога по формированию здорового образа жизни у воспитанников;

– активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни;

– привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.

25 сентября (понедельник)

Тема дня: «День чистюль»

Девиз дня: «Знать должны и взрослые и дети, что здоровье – главное на свете»

Цель: Формирование знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Все календарные планы выполнены на основе

ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”
под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Для ознакомления с файлом – нажмите на нужную кноп ку.

2я младшая

СТОИМОСТЬ ОДНОГО плана на ОДИН месяц 400 РУБЛЕЙ

  • На покупку сразу нескольких планов или на весь год скидок НЕТ
  • На заказ планы НИКОГДА не пишем

Перевод на карту УРАЛСИБ 4703 4210 1525 6217

Перевод на кошелек “Яндекс деньги” 41001133906986

  • С карточки Сбербанка в любом банкомате
  • Через терминал оплаты
  • С электронного кошелька
  • Уважаемые покупатели, мы не сможем получить деньги в случае отправки перевода с кодом протекции. Производите оплату простым переводом!
  • При оплате заказа обязательно укажите выбранные месяц(ы) и группу. Сделайте фото или скан чека об оплате.

После оплаты вам необходимо отправить письмо на почту [email protected] в котором укажите:

  • Способ оплаты
  • Выбранные месяц(ы) и группу
  • Фото или скан чека об оплате

ВНИМАНИЕ!

Еще статьи:  Как избавиться от ревности советы

МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ И НЕ ВЫСЫЛАЕМ ПЛАНЫ,

ПОКА ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПЯТ НА НАШ СЧЁТ.

Собранные средства будут направлены в Благотворительный фонд “Подари жизнь” для лечения онко-больных детей.

Дорогие коллеги!

Здесь Вы видите детей и молодых взрослых, для которых в настоящее время открыт сбор благотворительных средств. Кому-то из них срочно нужно лечение за границей и дорогостоящие лекарства, кому-то – неродственный донор костного мозга. Промедление в оказании помощи может поставить под угрозу их здоровье и даже жизнь. Очень важно, чтобы помощь для этих детей пришла и пришла вовремя. О том, каким образом можно им помочь, читайте здесь.

14 Комментария к Календарно тематическое планирование по ФГОС

Уважаемая Елена Николаевна! Огромное спасибо Вам не только за материалы,но и за заботу о больных детях! Какая это боль,как трудно родителям, когда у ребёнка онкология, я знаю не по наслышке.У сына моей племянницы лейкемия.Огромное Вам и фонду спасибо и низкий поклон!

СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГЛО В РАБОТЕ.

большое спасибо! я работаю в разновозрастной группе с детьми от 3 до 7 лет. представленные материалы очень помогает в работе. еще раз большое вам спасибо

Конспект режимных моментов второй половины дня во второй младшей группе

Группа: вторая младшая

Мероприятие: 2.Режимные моменты

Цель: постепенное вхождение ребёнка в жизнь д/с, создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка.

Задачи:1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей;

2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды;

3. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, вспомнить правила личной гигиены;

4. Формировать элементарные навыки самообслуживания; поддерживать стремление к самостоятельности при овладении навыками самообслуживания.

Оборудование:игрушка мишка, корм для птиц

2. Модель организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами ДОО

Образовательная деятельность в режимных моментах

Подготовка к полднику. КГН

Подготовка к прогулке

Пробуждаю детей тихим голосом после сна, поглаживаю их, провожу гимнастику пробуждения:

А у нас котята спят. МУР – МУР, МУР – МУР!

Просыпаться не хотят. МУР – МУР, МУР-МУР!

Вот на спинку все легли. МУР – МУР, МУР – МУР!

Расшалились все они. МУР- МУР, МУР-МУР!

Лапки вверх, и все подряд, все мурлыкают, шалят.

МУР- МУР, МУР – МУР! .МУР – МУР – МУР !

1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п.

3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» — выдох, И.П., вдох (через нос).

4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот.

5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох; развести ладони в стороны — вдох.

6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п.

Коментирую алгоритм одевания:

Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.

Будем сами одеваться и на полдник собираться.

Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.

Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один)

Ты колготки примеряй,

А потом их надевай.

Собери чулок в гармошку

И надень его на ножку.

До колена натяни

И другой чулок возьми,

Точно также натяни.

А теперь вставай, майку в колготки заправляй.

– Молодцы! Быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть?

Правильно, кофточку. У Саши футболка, у Насти платье. Все ребята стараются, сами одеваются.

За низ ручками возьми,

Вперед картинкой поверни.

Сначала голову проденем в воротник,

Затем ручки в рукава проденем.

Воротничок расправим. Пуговки застегнем.

Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчики.

Одежда не помятая? Чистая, опрятная?

Потому что мы ее на стульчик складывали.

Наденем на ножки

Вместе их поставим,

А теперь нужно причесаться. Несите свои расчески.

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти коса до пят,

Все волосоньки в ряд.

– Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Мишка. Он сейчас был у Белки и хочет нам что – то рассказать:

За столом сидела Белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так друзья не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!

– Ребята, расскажите Мишке, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая, не разговаривать).

– А как мы будем кушать? ( Не крошить, жевать с закрытым ртом, булочку держим в одной руке, чайную чашку в другой).

-Правильно ребята, мы вспомнили правила поведения за столом во время еды. Ты Миша расскажи про это лесным жителям.

Еще статьи:  Немой поцелуй обрученная планета

– Ребята, а что мы сейчас с вами будем делать? (Полдничать).

– Как надо садиться за стол? ( Спокойно, не стучать стульями).

– Ребята, что у нас сегодня на полдник? (Булочка и йогурт).

– Во что налит йогурт? (В чайную чашку).

– Где лежит булочка? (На блюдце).

– Чайная чашка с блюдцем стоят на салфетке, салфетка у каждого своя. Прежде чем сесть за стол, что мы должны сделать? (Вымыть руки).

– А для чего нужно мыть руки? (Чтобы смыть всех микробов).

– Давайте покажем Мишке, как мы умеем правильно мыть руки и спокойно садиться за стол.

Напоминаю детям алгоритм мытья рук:

Мы пришли все – дружно,

Руки мыть нам очень нужно.

Не толкаясь, не крича,

Здесь вода не горяча?

И открыли кран сперва.

А потом немного мыла,

Чтобы чисто все тут было.

В мыльной пене как в заплатках

Руки в беленьких перчатках!

Просто долго так не стой –

Мыло смоем мы водой.

Кран с водой закрой скорей,

Чтобы было веселей.

Полотенцем вытрем руки:

Не шумим, не знаем скуки.

-Сначала садятся девочки на свои места, а затем маль-чики. Не забываем правила поведения за столом, спинку держим прямо.

– Ребята, что у нас сегодня на полдник?

– Во что налит йогурт?

– Где лежит булочка?

– Чайная чашка с блюдцем стоят на салфетке, салфетка у каждого своя. Когда мы пользуемся салфеткой?

-Всем приятного аппетита.

Провожу индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам с детьми (поход в туалет).

-Ребята, а какое сейчас время года?

-А вы знаете, что весна это самое благоприятное время года для птиц. Для перелетных птиц это возвращение домой, а для тех птиц, которые остались это начало тепла после холодной зимы.

-Предлагаю вам отправиться в научную экспедицию и пронаблюдать за птицами.

-Как назовём нашу экспедицию?

-Молодцы ребята, у нас получилось отличное название нашей экспедиции. Но что бы отправиться в неё, что нужно сделать?

-Правильно, идем одеваться.

Напоминаю алгоритм одевания и помогаю детям:

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

По порядку одевайте.

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим,

Вот и до рубашечки добрались мы с тобой,

Здесь у каждой ручки домик тоже свой.

А теперь штанишки смело одевайте,

В них свою рубашечку смело заправляйте.

На ножки – носочки.

Посмотрите, на улице стало холодать,

Пришло время кофточку деткам одевать.

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапочку одели.

А потом и куртки

Для длительной прогулки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать.

Ручки спрятать в рукавички,

А потом в сапожки –

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Вывожу детей из группы на участок садика.

-Вот наша экспедиция пришла на место, но прежде чем начать исследование отгадайте загадки:

1.«Избушка нова — жильца нет,

Жилец появится — изба развалится».

2.«Избушка новая, для всех столовая,

Зовет обедать, крошек отведать»

3.«Между веток новый дом, нету двери в доме том,

Только круглое окошко, не пролезет даже кошка»

4.«Без рук, без топоренка построена избенка»

5.«Птичка-невеличка ножки имеет, а ходить не умеет.

Хочет сделать шажок — получается прыжок»

-Молодцы ребята, отгадали все загадки.

-Вот теперь наша экспедиция может начать своё исследование.

Клевали голуби пшено

Какое вкусное оно!

И есть они хотят опять,

И только сытым не понять!

Вы не гоните голубей,

Им лучше дайте отрубей,

Попить водицы им налей,

И сразу станет веселей!

Когда идешь ты на прогулку,

Возьми с собой кусочек булки,

Буль добрым, корма не жалей,

Любите, дети голубей!

-Ребята, давайте посмотрим на этого голубя

-Голубь – это большая птица. Голубь воркует: «гуль-гуль-гуль». Голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Попробуйте походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

-Как у вас хорошо получается. Давайте побудим с вами птичками и поиграем в игру «Птичка, раз! Птичка, два!»

Цели: упражнять детей в прыжках ,знакомить с повад-ками птиц,развивать внимание, двигательную актив-ность

-Скажите сколько у птичек лапок? А глазок, крылы-шек?

-Молодцы ребята, слушайте внимательно и повторяйте за мной.

Птички, раз! ( закрывают один глаз)

Птички, два! ( закрывают второй)

(Повторение игры 2-3 раза)

-Вот ребята, мы с вами побывали в роли птиц. Тяжело им наверно летать, устают. Давайте им поможем, так как мы научная экспедиция, то мы повесим для них кормушку.

Автор статьи: Ирина Коломицина

Позвольте представиться. Меня зовут Ира. Я уже более 6 лет занимаюсь психологией отношений. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените это сообщение
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here