Месяц после расставания

Ирина Коломицина предлагает статью на тему: "месяц после расставания" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

Если прошёл месяц после расставания – стоит ли делать первый шаг?

Или не стоит, потому как понятно, что другая сторона в этих отношениях не заинтересована?

Представьте, что возможно, это Ваша Судьба. Ответ придет тогда сам собой. Если Вы – женщина, то не торопитесь, найдите подходящий повод. Если же – мужчина, то уже само собой, даже – по правилам этикета. И тогда Вы определенно должны делать этот шаг первым.

Заинтересована же другая сторона или нет, нам не дано понять до конца. – Тем более, когда знакомы недолго и не сильно изучили качества человека. Здесь возможны ошибки восприятия.

Зачем делать шаги к тому, которому нет интереса в этих отношениях? Целый месяц бездействия, или вынашивание мысли о том, стоит идти на встречу или нет. Отношения уже изжили себя, надо искать новые приключения.

А если очень охота восстановления контакта, тогда достаточно позвонить, написать или просто “случайно встретиться”. Порой, этого будет достаточно, чтобы принять разумное решение о возможности возобновления отношений. Сомнения говорят о том, что не очень то и надо. Как с одной, так с другой и третьей стороны.

План действий: 1. Найти повод для встречи.

  1. Позвонить и поздравить с любым ближайшим праздником.
  2. В зависимости от реакции принять решение о продолжении отношений или конечной точке.

Я любила мужчину старшек себя, живущего гражданским браком с другой. Я не могла отказать себе в нем, понимая, что люблю я, и на все уступки должна идти я. Мне иногда просто хотелось услышать его голос, и если по какой-то причине у нас был раздор, всегда шла на любое унижение, чтобы помирится. Я не считала унижением примирение с ним любой ценой.

А однажды сказала себе – хватит.

Через несколько лет узнала, что его уже нет на свете. Как я жалела о том, что не захотела помирится. Очень долго меня мучило чувство, что я предала его тогда, когда не захотела мира.

Подумайте об этом – стоит ли рвать отношения, которые дороги вам.

Конечно, все зависит от ваших отношений, и от причины расставания. Если вы общались несколько лет, то месяц – это не срок. Так что если вы уверены, что человеку без вас плохо, и он правильно отнесется к вашему первому шагу, то можно его и сделать. Загляните на его страничку в соц.сети или что-нибудь подобное, если ему нужны эти отношения, то он проявит себя.

Но будьте готовы к тому, что партнер уже живет своей жизнью и он не хочет ничего возобновлять. В таком случае это принесет вам новые страдания.

Я не знаю какая была причина расставания, но месяц-это тоже срок. Если нет ответа от другой стороны, то нет смысла унижаться и пытаться вернуть прошлые отношения. Лучше заняться чем-то более интересным и найти новые отношения, пусть они сначала будут просто симпатией или общением. Но переключиться нужно. Возврат к старым отношениям- шаг назад, лучше сделать шаг вперёд,тк люди не меняются.

Если прошёл месяц после расставания, то первый шаг уже давно должен быть сделан, только не навстречу прошлому, а вперед К новой жизни, к новым отношениям.

Если вы задаёте такой вопрос, то Вы уже решили сделать “первый шаг”, а в противном случае, такого вопроса не возникло бы.

Вы сейчас, просто ищете поддержки у пользователей сайта для оправдания своего будущего поступка.

Это ваша Жизнь и Уроки – предназначенные вам.

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

Вам известно, что другая сторона не заинтересована в общении с вами, но вам так важно навязать себя, так сделайте это,сделайте “первый шаг” назад в иллюзию..

Навязывая себя, вы сможете получить только ВРЕМЕННОЕ снисхождение от другого, но не Любовь..

Отношений у вас изначально не было, а если-бы были, то вы бы не расставались.

Урока вы не получили с первого раза и видимо, вам необходимо повторение пройденного, для “закрепления материала”.

Любой исход данного “предприятия”, будет вам на пользу..

Прошёл месяц после обоюдного расставания с любимым человеком,встречались и жили долго.отношения зашли в тупик,развития не было,а может он просто его и не хотел.вот прошёл казалось бы целый месяц,но он показался целой вечностью.как вы справлялись с этим?тяжело-не то слово. кажется ,что роднее никого уже не будет

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Он-лайн консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кандидат психологических наук. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психолог – консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Медицинский клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Еще статьи:  Молитва от ссор в семье

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Экзистенциальный подход. Специалист с сайта b17.ru

какая боль
какая боль
))

Переболеете, а вообще сложный процесс. Мысли будете крутить долго и жалеть тоже. Нужно чем нибудь заняться, вытаскивать себя из рутины, по другому никак

Всё когда нибудь заканчивается. И боль от расставания тоже закончится. Это необходимо пережить. Именно пережить, а не терзать себя. Забыть не получиться – это ведь период жизни. Но со временем эмоции будут не так остры. Терпенья Вам.

Легче станет только когда встретите лучше прежнего. Если хуже – будете дальше мучиться. Или нужен хороший психолог.

Всё когда нибудь заканчивается. И боль от расставания тоже закончится. Это необходимо пережить. Именно пережить, а не терзать себя. Забыть не получиться – это ведь период жизни. Но со временем эмоции будут не так остры. Терпенья Вам.

У меня неделя прошла. Уже легче, вчера первый день без слез , только злость. А я ещё и замужем , надо и ль мужа эмоции прятать. Давайте поддерживать друг друга!

У меня неделя прошла. Уже легче, вчера первый день без слез , только злость. А я ещё и замужем , надо и ль мужа эмоции прятать. Давайте поддерживать друг друга!

мы ко всему привыкаем. только время поможет

Автор скучать и терзаться после месяца раставаний это более чем норма..существенное облегчение наступает не ранее чем резе полгода и да, нужно не просто сидеть и отсчитывать полгода а совершать какую либо работу над собой..внутреннюю я имею ввиду..никакие фитнесы и танцы вам не помогут. нужно внутри себя потихоньку наводить порядок..лит-ру спец. почитать только грамотно к выбору подойти.
я пережила этот момент оч просто но метод был радикальный конечно..далеко не всем подойдет потому как экстрим жесткий..не всем подойдет..
а вообще надо просто жить..без эмоций желательно..просто представьте что жизнь это путь и вы просто преодолеваете его изо дня в день..без эмоций..так легче..

Да,любовник , я влюблена была. Хотела уйти от мужа к нему, а он слинял спустя полгода. Может, испугался. А я уже всю жизнь совместную построила в мечтах.

Вообще чувства это вещь очень опасная..если не умеете ими управлять лучше не соваться в эту сферу в принципе. ибо кроме разорванной в клочья души и разбитой в хлам самооценки ничего не увидите..
не нужно циклиться именно на отношениях хотя этим грешат почти все женщины..
не видят себя наши женщины нигде кроме как в отношениях с мужчиной..это прискорбно на самом деле потому что у мужчин на этот счет иное мнение..мужчина счастлив где угодно только не в отношениях с женщиной. в этом и сложность отношений: в них состоят двое и от одной стороны не зависит ничего..в этом и ловушка..отсюда и столько слез и страданий..
отношениями жить нельзя

Я ещё долго грызла себя , почему он ушёл , причём ушёл он по английски , даже не объяснился. Другую нашёл или просто испугался. Сейчас поняла ,что обвинять себя бесполезно , что случилось то случилось. Смысл думать об этом , все равно ничего не прояснится. Сейчас просто живу , стараюсь гнать мысли о нем , просто не думаю , смысл ?

,но как представлю ,что он найдёт кого то ,аж всю передергивает((скорей бы это прошло

Я ещё долго грызла себя , почему он ушёл , причём ушёл он по английски , даже не объяснился. Другую нашёл или просто испугался. Сейчас поняла ,что обвинять себя бесполезно , что случилось то случилось. Смысл думать об этом , все равно ничего не прояснится. Сейчас просто живу , стараюсь гнать мысли о нем , просто не думаю , смысл ?

Вообще чувства это вещь очень опасная..если не умеете ими управлять лучше не соваться в эту сферу в принципе. ибо кроме разорванной в клочья души и разбитой в хлам самооценки ничего не увидите..
не нужно циклиться именно на отношениях хотя этим грешат почти все женщины..
не видят себя наши женщины нигде кроме как в отношениях с мужчиной..это прискорбно на самом деле потому что у мужчин на этот счет иное мнение..мужчина счастлив где угодно только не в отношениях с женщиной. в этом и сложность отношений: в них состоят двое и от одной стороны не зависит ничего..в этом и ловушка..отсюда и столько слез и страданий..
отношениями жить нельзя

Да я вроде одними отношениями не живу..работаю оч много,образование хорошее,друзей хватает,развлечений.И не понимаю женщин которые только мужчиной и живут.Но сейчас я как в ,,ловушке,,своих собственных воспоминаний.человек настолько родным стал,что я не представляю ,что вообще возможно встретить кого то на равне с этими чувствами..он всегда говорил-что мы с тобой прежде всего близкие друзья,а уже потом любовники и т.д.короче девочки я в панике ,как жить по новому без него

Еще статьи:  Скучаю смс девушке

он всегда говорил-что мы с тобой прежде всего близкие друзья,а уже потом любовники и т.д.короче девочки я в панике ,как жить по новому без него

а что делать, если он ушел, а теперь хочет встретиться? мы пару раз виделись, я сказала, что расстались и расстались, это твой выбор и надо отвечать за свои слова. при встрече говорит “я задумываюсь, что зря расстался с тобой” и пытается поцеловать. но дальше слов, дальше “задумываний” ничего нет. и всё равно хочет видеться, каждый день пишет. не знаю, что делать с этим

а что делать, если он ушел, а теперь хочет встретиться? мы пару раз виделись, я сказала, что расстались и расстались, это твой выбор и надо отвечать за свои слова. при встрече говорит “я задумываюсь, что зря расстался с тобой” и пытается поцеловать. но дальше слов, дальше “задумываний” ничего нет. и всё равно хочет видеться, каждый день пишет. не знаю, что делать с этим

вы может и не жиете только отношениями но отношения это ваша самая ресурсная область скорее всего..т.*****. та область из которой вы черпаете силы и энергию..так ведь?могут быть и друзья и работа и хобби но все ни ничто если нет главного: отношений.
вы автор, кстати?

мужчина это не слова, это действия..если дальше слов ничего не идет то делайте выводы которые очевидны)

мужчина это не слова, это действия..если дальше слов ничего не идет то делайте выводы которые очевидны)

Согласна полностью с вами,поэтому обоюдно и расстались.хотел бы-давно бы и замуж позвал и т.д.

он заказывает доставку цветов мне на работу, постоянно пишет звонит (я не отвечаю), караулит меня после тренировок. а прям “вернись ко мне” не было. говорил “люди делают ошибки”, но и не предлагал снова быть вместе. согласилась бы я или нет это уже другой вопрос

вам сколько лет?
невозможно жить без определенного человека с которым был рядом, это кажущаяся невозможность. тяжело жить потому что образовалась зависимость..механизм у нее сложный и простой одновременно (почитайте про этот механизм в инете)..основа у этой зависости гормональный хоть сама зависимость и эмоциональная..вас ломает не воспоминание, вас ломают гормоны по средством которых сформировалась зависимость..
почитайте про это. прояснится кое что может быть.
меня отпустило после того как я поняла что именно со мной происходит..что творится с организмом на химич. уровне

Мужчины хитрые существа) я потому и уважаю их потому что они рациональнее нас..они живут мозгом а не чувствами..и даже если где то расслабились случайно то мгновенно приходят в себя и понимают что жизнь это не гормоны и чувства..жизнь это жесткий практицизм и цинизм в перемешку с реализмом)
мужчины никогда не ведутся на слова, на эмоции, на обещания данные в эмоциональном угаре) учитесь у мужчин! учитесь быть сильнее!

26 лет мне)хорошо,почитаю!спасибо за совет)

Гость
Вообще чувства это вещь очень опасная..если не умеете ими управлять лучше не соваться в эту сферу в принципе. ибо кроме разорванной в клочья души и разбитой в хлам самооценки ничего не увидите..
не нужно циклиться именно на отношениях хотя этим грешат почти все женщины..
не видят себя наши женщины нигде кроме как в отношениях с мужчиной..это прискорбно на самом деле потому что у мужчин на этот счет иное мнение..мужчина счастлив где угодно только не в отношениях с женщиной. в этом и сложность отношений: в них состоят двое и от одной стороны не зависит ничего..в этом и ловушка..отсюда и столько слез и страданий..
отношениями жить нельзя . Да я вроде одними отношениями не живу..работаю оч много,образование хорошее,друзей хватает,развлечений.И не понимаю женщин которые только мужчиной и живут.Но сейчас я как в ,,ловушке,,своих собственных воспоминаний.человек настолько родным стал,что я не представляю ,что вообще возможно встретить кого то на равне с этими чувствами..он всегда говорил-что мы с тобой прежде всего близкие друзья,а уже потом любовники и т.д.короче девочки я в панике ,как жить по новому без него

Через какое время вы отошли от расставания. Статистика

Сообщение Елена35 » 20 июл 2008, 19:09

Сообщение Олич » 21 июл 2009, 11:40

Re: Через какое время вы отошли от расставания. Статистика

Сообщение Ольчик!:) » 23 июл 2009, 17:11

Это была моя первая любовь, после расставания отходила очень долго, мне понадобилось 5 лет, чтобы полностью стало легче.
1. Вступала, но это сложно, я причиняла боль и себе и молодому человеку который был рядом – очень тяжело – бессмысленно.
2. Виделись раза два в год, достаточно приветливо, хотелось все вернуть и мне и ему. но время было против нас.
3. Прошло много лет, а мы сохранили хорошее отношение и общаемся, пусть редко, но все же, всегда друг другу звоним, чтобы хотя бы просто узнать “Как дела?”

Еще статьи:  Как бросить любовника

Сообщение cyber_angel » 25 июл 2009, 22:45

Сообщение Delfinka » 26 июл 2009, 00:55

Сообщение oleg » 26 июл 2009, 01:28

Сообщение Дарина » 02 авг 2009, 11:26

у меня заняло пол года. вопрос не столько времени, сколько новых впечатлений.. потому что иемнно они вытесняют старые.

1. да, мне очень сильно помогло.. но эти люди были эмоциональным костылем.. жилетками. за что им большушее спасибище ))) но сама я зная это никогда не начну отношений с тем кто тока что порвал ))))
2. не виделись вообще. и я сменила номер телефона.. но вот по емейлам общаемся изредка..

3. я считаю это единственный правильный выход – ставить окончательно точку. наше расставание было не первым и моя огромная ошибка была в том что я простила его в первый раз, в том что оставила мостик.
с предателями надо рвать.. я была и на месте предавшего и на месте преданного и теперь прекрасно это понимаю.. всю боль причиненную мной я получила обратно..
ПРЕДАВШИЙ ОДИН РАЗ ПРЕДАСТ ЕЩЕ.

но самое главное.. всем кому сейчас плохо, дорогие, помните мудрость Саломона И ЭТО ПРОЙДЕТ, не сидите дома, постоянно общайтесь с друзьями, а лучше съездите куда нибудь, займитесь спортом, это все пройдет и все будет хорошо )))

у меня все постепенно наладилось, я снова счастлива )) мне стали нравиться другие парни (даже уже после двух месяцев, первое время сильно раздражали) а потом все стало нормально.. я понимала прекрасно, что надо идти дальше. да было больно упасть и очень хотелось умереть. но вместо этого я встала и пошла ))))
Я ВЫБРАЛА БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ. )))))))

Re: Через какое время вы отошли от расставания. Статистика

Сообщение sam1 » 06 авг 2009, 21:42

dimedrol писал(а): Предлагаю собрать статистику восстановления душевного равновесия после расставаний. Сколько вам понадобилось времени, чтобы начать дышать полной грудью? Думаю это будет полезно тем людям, которые только расстались и еще пока не видят света в конце тоннеля.

В ответах прошу указать:

1.Вступали ли вы в новые отношения, не отойдя от старых полностью, и помогло ли это вам, по вашему мнению.
2.Виделись ли вы со своей бывшей половинкой во время переживания расставания и как часто.
3.Поддерживали ли вы отношения с бывшей половинкой: дружеские, секс и так далее.

Бывало по-разному, минимум пара месяцев точно требовалось. Также было 2 раза так, что потребовалось полтора года.

1.Да, конечно. Очень помогло.
2.Ни в коем случае.
3.Нет, конечно. Если не считать одного или двух “контрольных” звонков, чтобы убедиться, что отношения закончены.

Доброго времени суток!
Решила заинтересоваться таким вопросом, про личную жизнь: сколько примерно времени должно пройти для того, чтобы забыть прошлую любовь?
Было бы интересно узнать Ваше мнение, может кто-то поделится своим опытом. Как и что помогало Вам при расставании? Как находится новая любовь?

Заинтересовалась таким вопросом из

Врач-психотерапевт, Когнитивно-поведенческая терапия

Врач-психотерапевт, Когнитивно-поведенческая терапия

Период горевания 6 месяцев. Обычно человеку нужен год. Часто после отношений требуется 3 года. Еще есть мнение что ментально человек в отношениях 7 лет (соответственно и 7 лет одиночества), однако за это время человек выдумывает оправдание происходящему и может уйти в одиночество на 10 – 15 и более лет и даже на всю жизнь

Так что выбирайте.

Все цифры из практического опыта клиентов брачного агентства. Основной критерий 1-3 года

Психология отношений. Что происходит после расставания?

Расставание партнеров или разрыв отношений, как правило, происходит по одной причине – кто-то один разлюбил. Когда проходит любовь, малейшая провинность бывшего любимого человека, которую еще совсем недавно ты с радостью бы забыла, может привести к расставанию и разрыву отношений. Как же будут развиваться отношения после распада любовного союза?

Существует несколько вариантов развития отношений после того, как вы перестали быть любовным союзом или парой, когда прошла любовь.

Психология отношений: варианты развития отношений после расставания

После расставания одна из сторон может активно ругать своего партнера и рассказывать окружающим негативные подробности отношений. Причем подробности отношений могут быть не всегда правдоподобными, приукрашенными или просто придуманными.

После расставания между партнерами& могут быть ссоры и скандалы, но приведет ли это к чему-нибудь, будет ли после этого между партнерами дружба или хотя бы приятельские отношения?

Расставшись, бывшие партнеры могут полностью игнорировать друг друга – удалить контакты, обходить стороной на улице. Такой расклад чаще всего наблюдается в том случае, если обоим людям тяжело общаться друг с другом или существует какая-то обида.

Еще одним вариантом развития отношений может быть попытка вернуть бывшего партнера. Если вернуть отношения хочет та сторона, которая была инициатором расставания, то это выглядит, как признание ошибок и желание возобновить отношения. Попытка вернуть отношения со стороны человека, которого бросили, чаще всего воспринимается, как унижение.

Еще статьи:  Психология женатых мужчин

Во многих случаях бывших партнеров привлекает спонтанный секс с человеком, с которым еще совсем недавно хотелось счастливо прожить всю жизнь. Секс после расставания обещает быть прекрасным, но не стоит забывать про моральные последствия. После секса могут нагрянуть старые воспоминания, появиться грусть и тоска по любимому человеку.

Прежде чем, решиться на секс с бывшим партнером, нужно решить для себя, какие причины лежат в основе и почему хочется вернуться на некоторое время в прошлое. Возвращение в прошлое может быть только по двум причинам: либо ты продолжаешь испытывать чувства к бывшему партнеру, либо желаешь самоутвердиться за чужой счет.

С бывшим любимым человеком можно по-настоящему расслабиться и получить удовольствие, но нужно ли ворошить прошлое?

Психология расставания: чувства после расставания к бывшему партнеру

Женщины часто бросаются отношениями, а потом осознают, что чувства к партнеру до сих пор наполняют сердце. Если это действительно серьезные чувства, а не желание самоутвердиться, то стоит ответственно обдумать план по возвращению любимого человека. Ты знаешь все его слабости и предпочтения, тогда не составит труда вернуть бывшего любимого человека, но необходимо точно решить, настоящие ли это чувства.

Если ты была инициатором разрыва, то на тебе лежит двойная ответственность за твоего партнера. Необходимо продумать все варианты вашего примирения, нельзя делать родному человеку больно дважды.

Довольно часто представительницы прекрасного и хитрого пола расстаются со своими половинками, а потом ждут, что мужчина будет пытаться вернуть и остановить разрыв, что происходит далеко не во всех случаях. Даже если твое решение расстаться было окончательным, то ты все равно начинаешь жалеть и ругать себя за совершенную глупость.

Еще хуже ты себя будешь чувствовать, если сразу после твоего решения расстаться, твоя бывшая вторая половинка начнет встречаться с другой женщиной вместо того, чтобы умолять тебя вернуться. Возможно, в этот момент преобладает чувство собственности, которое усиливается вместе с воспоминаниями.

Необходимо научиться отпускать, даже если инициатором расставания была не ты. И помни, что через время, когда все успокоиться твоя вторая половинка захочет вернуться к тебе. Практически во всех случаях мужчины возвращаются, только все по-разному и в разное время.

Вполне возможно, бывший мужчина вернется в момент, когда ты уже будешь счастлива в других отношениях, и только тебе решать, какой вариант выбрать! Помни, что это твоя жизнь и только тебе решать, с кем жить и как. Ты никому ничем не обязана, выбор за тобой!

Вот кстати мой новогодний столик.

Политики снова наобещали невыполнимого, пожелали фантастического. Отзвучали куранты и на всех каналах начались однообразные шоу. Спать не хотелось, идти было некуда. Мысли терзали снова и снова. Не зная чем занять себя, включил ПК и решил поиграть в танки. Просидев там почти до самого утра, лег спать.
Так я встретил новый 2017 год. Но не стоит забывать, всегда может быть хуже. Тем себя и тешил. На этом пока хватит.

Молочница может обостриться на нервной почве.

Держаться, как бы не ломало. Выть. Не пить. Общаться. Спорт. Секс с другой (обязательно). Никаких обниманий с бывшей и мыслей об этом. Она не вернется. Ей это все не надо и не интересно. Не унижайтесь, не поможет.
Ищите себя, уверенность в себе. Станьте от нее независимым. Тогда – возможно – у нее что-то зашевелится-задергается, НО чаще всего это всего лишь чувства из серии “мне игрушка не нужна, но и трогать никому нельзя!”. Хотя всяко может быть. Но Вам нужно стать опять собой, а не “ее мужем”.

Я прошла через такое, разводясь с мужем. Я жизни без него не представляла от слова вообще. Было не просто больно, а выть и биться головой (не помогало). Но гордость не давала показывать слабость. Смогла, преодолела, “построила” себя заново. И, автор, сейчас оглядываясь, не жалею 🙂

У Вас все будет хорошо. Не теряйте контакт с дочкой. А бывшая – примите тот факт, что она чужая. “Родная” не будет ТАК издеваться над родным человеком. Общайтесь как с посторонней, как с продавцом в магазине что ли 🙂

Пишите, может смогу помочь. Тяжело вас читать, как себя вспоминаю.

Спасибо. Еще заметил. Жалость к себе, паршивое чувство. Стараюсь убить эту падаль. Когда гоню это чувтсво, становится всё равно. Появляется некая целеустремленность. И вообще становится легче.

Купи Новопасит только не в таблетках, не дорого, 2-я доза на первый раз, успакаивает только в путь, вообще всё фиолетово становится.

А вот после личного контакта и даже звонков, особенно первый месяц – выворачивало в буквальном смысле от нервов и ощущения противности “как я с ЭТИМ жила 7 лет?!” (вот она жалость к себе тут же). Фуф. Похудела за 5 дней на 10 кг, не отличаясь никогда лишним весом, до скелета 🙁 Просто не могла есть. Звонил-то каждый день. Развод же не повод прекратить меня контролировать, но отбилась 🙂

Еще статьи:  Во второй половине цикла выделения

Помните фразу Скарлетт О’Хара из “Унесенных ветром” – “подумаю об этом завтра”? Очень помогает.

Тоже сбросил. 6 кг. )
Но и её видел, тоже похудела. Правда она насколько я понимаю увлеклась новыми отношениями и стала принимать жиросжигатели, а фитнеса как такового у неё нет, только волейбол.

Первый год очень тяжело. Второй немногим легче. Лично меня действительно отпустило только лет через пять. Но я все равно по ней скучаю, хоть и женился во второй раз на замечательной женщине.

Женщина для здоровья это действительно неплохо и наверное хорошо тебе помогает. Только не затягивай с ней надолго, четко обозначь свою цель. Это позволит тебе оставаться с ней честным.

А насчет жены. Ты знаешь, я не совсем согласна с @Blum182 . Верить-не верить в любовь, дело твое, а вот сердце запечатывать не стоит.

И самое главное, прими ее выбор. Она его сделала и ты ей не нужен. А зачем тебе женщина, которой ты не нужен?

Не обнимай, не подходи, не дыши ее запахами, все это будет утягивать тебя в яму ностальгии и разрушать твой новый уклад.

Ты же так молод, у тебя все впереди. Найди себе хобби, только такое, которое будет очень нравиться. Лучше что-то активное и требующее больших энергозатрат, что бы сил на мысли не оставалось.

Депрессия от скуки и безделья. Не давай себе скучать.

Мы с первым мужем развелись очень давно, были молодые наивные дураки. Последний год жили вместе, но в отдельных комнатах уже. Вроде все уже понятно было. Когда муж собрался переезжать, меня колотило не по-детски. Родной человек, не срослось, надо отпустить и так тяжело. Мы друг друга просто с кожей отрывали от себя, резали по живому, это был мрак. Первое время созванивались каждый день, потому что это ппц как невозможно пережить. Папа дал совет сразу – не сиди, иди бегать. Вырабатывается избыток адреналина в стрессовой ситуации, этому адреналину некуда выйти. Поэтому спорт, бег, просто на износ, заставляй себя.
Мы оба сейчас женаты, общаемся редко, он, вроде, счастлив. Я тоже. Это просто период, который надо пережить. И удали все свои шпионские программы, нафик не надо, только больнее себе сделаешь.

2 крайности, каждая по своему правильная:
1. если любишь – отпустишь;
2. если любишь – не отпустишь.

И х..н знает как и когда надо поспупать в каждой ситуации.

Мой совет: делай то что приносит тебе спокойствие, на холодную голову мысли лучше идут. Как будет спокойствие в душе, так и мысли будут яснее: отпустить или не отпускать.

Если не считаешь себя виноватым, то и не думай об этом. Если хочешь разобраться, порассуждай. Или может сюда её аргументы напиши.

Мой муж тоже не считает себя во многом виноватым, а с моей точки зрения – это не так. Например, з/п у нас почти одинаковая сейчас. Работает он меньше, по часам, меня. А вот по дому я – готовить, стирать, убирать,мыть каждый день должна. Он – раз в неделю, или в месяц что то “мужское”(просверлить, прибить), так сказать, сделать. И то, попросила его полку по ровнее повесить, а то дверца мешает когда в полку вещи кладеш, она заврывается. Он сказал что и так нормально всё. Я к нему с лаской и добротой, а он всю злость на мне вымещает. И для него такое отношение – норма. Для меня – нет! Я собиралась от него уйти, и даже уходила. Но, в силу некоторых обстоятельств, я пока с ним. И мне очень тяжело. Может, лучше вот так сразу расстаться, чтобы не марочить друг другу мозги?!

Но есть и другая сторона. Знакомый парень встречался с девушкой. Но посчитал ее не такой, какой, по его мнению, должна была бы быть его жена. И расстался с ней. Потом понял что он потерял и вернулся. После 5 лет разлуки. Конечно ему пришлось добиваться ее. Сейчас у них одна из самых счастливых семей(которых я знаю), дети. Полная идилия!

Тебе решать, мы можем только советовать. Ну или как я – примеры описывать.

Автор статьи: Ирина Коломицина

Позвольте представиться. Меня зовут Ира. Я уже более 6 лет занимаюсь психологией отношений. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оценка 4.8 проголосовавших: 4
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here