Любим друг друга но расстались

Ирина Коломицина предлагает статью на тему: "любим друг друга но расстались" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

Девочки, интересно ваше мнение. Случалось ли вам когда нибудь расставаться с человеком, когда любовь ещё жива, и у вас и у него? По каким-либо причинам, может из-за непонимания, гордости, неверности. Что вы об этом думаете сейчас? Если бы можно было вернуть время назад, как бы вы поступили?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Супервизор, Клинический Фобии ПА. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Да была у меня такая ситуация, расстались с молодым человеком в апреле этого года, причина была как я сейчас поняла отсутствие понимание с обеих сторон, он хотел свободы, а я семейной жизни, встречались 2,5 года. Я хотела все и сразу, а он кормил обещаниями, поскольку не мог дать чего я хочу, хотя была возможность. Было все в отношениях и хорошего и очень плохого. Слезы, истерики, пофигизм, игнор. Но! если бы я знала, чем все это закончится, я бы прервала отношения после первой его выходки, а я прощала. терпела. ждала. Было глупо, многие говорили со стороны, что бесперспективно, а я же упрямая, но во всяком случае, это мой опыт, он многое мне преподнес, сейчас у меня есть молодой человек, с ним мне гораздо комфортнее, и тут я уже веду себя иначе, не форсируя событий . ))))))

И у меня было такое. Рассталась с любовником. Причин было много, а основной причиной были и его и мои дети. Он был готов уйти из семьи, а вот я нет. люблю его и сейчас, но не звоню потому что знаю, что не смогу с ним жить, слишком разные.

Я хотела замуж, он был не готов
Ну разозлилась и послала его
любовь была
быстро выскочила замуж после этого
вот за мужа этого выходить не надо было
а того парня – вспоминаю с приятными чувствами, но ни о чем не жалею

А мужское мнение учитывается? Случалось,люблю её сильно очень) Расстаться пришлось по причине сильного не равенства (она очень крута и её социальный статус намного выше) – а я обычный среднестатистический мужчина( Тяжело,слышать даже её имя очень больно.Боюсь это никогда не пройдёт,каждый день вспоминаю о ней.

Девочки, интересно ваше мнение. Случалось ли вам когда нибудь расставаться с человеком, когда любовь ещё жива, и у вас и у него? По каким-либо причинам, может из-за непонимания, гордости, неверности. Что вы об этом думаете сейчас? Если бы можно было вернуть время назад, как бы вы поступили?

Расстались из-за непонимания, несовпадения целей в жизни (у меня – семья, у него – работа), неприятие его мамы. До сих пор любим друг друга, а быть вместе – не можем.

были вместе шесть лет, расстались по объективным и субъективным причинам, в том числе в связи с его нежеланием отказаться от алкоголя и моим нежеланием официально регистрировать брак и родить общего ребенка; отказаться друг от друга было очень сложно, у нас к тому же еще и вектор – с трудом расцепились ((

были вместе шесть лет, расстались по объективным и субъективным причинам, в том числе в связи с его нежеланием отказаться от алкоголя и моим нежеланием официально регистрировать брак и родить общего ребенка; отказаться друг от друга было очень сложно, у нас к тому же еще и вектор – с трудом расцепились ((

из всего что прочитала, запомнилось только одно – продукты, продукты, продукты. и как им не хватало продуктов. и . еще раз – продукты.

из всего что прочитала, запомнилось только одно – продукты, продукты, продукты. и как им не хватало продуктов. и . еще раз – продукты.

бывает так. Расстались по причине его измен. Любили оба.
Полтора года погоревала – и всё. Надо опять жить. Живу и радуюсь, ттт. Так как много чего делаю и сделала, чего не сделала бы с ним. В одиночку интереснее.
А с ним прожили совместно 15 лет.

Да, случалось. Я ДУРА! Ушла от молодого человека, с которым встречалась год. (не к другому) Отношения как известно идеальными не бывают, люди тоже. Он довольно замкнутый, из-за этого были некоторые проблему, вот я и испугалась. Но надо добавить что я была долгое время в несчастливом браке. Вот и дуешь после такого на воду. Думала забуду.
НИФИГА! Самая большая ошибка в моей жизни. Было хреново каждый день! Стала ненавидеть всех остальных мужчин, такими противными казались. И все мысли только о НЕМ.
Месяцев через 8, он объявился. Стали просто дружить. У него после меня тоже никого не было. Еще через 8, опять сошлись. Правда, я прошла через ад.
Сейчас я очень с ним счастлива! Надеюсь, что он тоже. :)))

Да, случалось. Я ДУРА! Ушла от молодого человека, с которым встречалась год. (не к другому) Отношения как известно идеальными не бывают, люди тоже. Он довольно замкнутый, из-за этого были некоторые проблему, вот я и испугалась. Но надо добавить что я была долгое время в несчастливом браке. Вот и дуешь после такого на воду. Думала забуду. НИФИГА! Самая большая ошибка в моей жизни. Было хреново каждый день! Стала ненавидеть всех остальных мужчин, такими противными казались. И все мысли только о НЕМ. Месяцев через 8, он объявился. Стали просто дружить. У него после меня тоже никого не было. Еще через 8, опять сошлись. Правда, я прошла через ад. Сейчас я очень с ним счастлива! Надеюсь, что он тоже. :)))

Еще статьи:  Убийство из ревности

А мужское мнение учитывается? Случалось,люблю её сильно очень) Расстаться пришлось по причине сильного не равенства (она очень крута и её социальный статус намного выше) – а я обычный среднестатистический мужчина( Тяжело,слышать даже её имя очень больно.Боюсь это никогда не пройдёт,каждый день вспоминаю о ней.

Короче, если люди любят друг друга, НЕ НАДО РАССТАВАТЬСЯ.
Исключение: пьет, бьет, издевается, мозги трахает и тыды. Тут уж никакой любви не надо.

Было такое. Я замужем и на 10-м году брака изменила мужу. Нет, муж у меня хороший, но с любовником нас за крутила дикая страсть, такое море чувств! Но он не хотел разрушать мой брак – сам был разведен. И я не хотела разводиться потому что у нас ребенок. Короче, нам обоим тяжело далось расставание. Но время – лучший лекарь: с глаз долой – из сердца вон. Сейчас я того человека вспоминаю с теплотой.

А мне – ужасные ошибки, ошибки, ошибки . Как будто писал человек, который месяц назад выучил русский язык

Нет, пока можно было пытаться что-то вернуть, я пыталась. когда поняла что дальше пытаться это стучать в закрытую дверь – забила. Но это жизнь. Ты идешь дальше, и если ты ждешь от жизни что-то хорошее, то ты получаешь это. Что ждем то и получаем. И вот уже очередная трудная любовь)))) и опять думаю как теперь уже его забыть. Лично я прошлым не живу, много у меня к прошлому счетов, обит и претензий. Если бы его встретила то соврала бы что жутко спешу и даже разговаривать не стала. О чем разговаривать? Что было то было. А что должно быть то надеюсь будет. Если заслужила конечно. Главное не злиться и не поливать прошлое грязью. кто-то умный сказал: если стрелять в прошлое из пистолета, то будущее выстрелить в вас из пушки. Не стреляйте в прошлое, оставьте его в покое и живите будущим, тогда оно будет, я в это верю.

Как можно расставаться,если вы ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! Никакие причины(чаще всего надуманные,кроме тех случаев,когда могут пострадать дети) не могут быть
достаточными для расставания,если есть любовь!ЛЮБОВЬ поможет преодолеть любые трудности(в том числе-в общении).С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ,
всей кровью прорастайте в них!

Было. Встречались 3 года, соррились часто, расходились несколько раз, но все же поженились и все равно через пол года развелись. слишком уж разные мы и в быту, и в семье, и в повседневной жизни. Он часто хамил, унижал, обижал (и морально, и физически), ревновал ко всем и ко всему, а я не хотела мириться с ролью домашней овечки-прислуги (по жизни я – очень активный человек, карьеристка, путишественница, имею много друзей и т.п.) Его ето бесило, хотел чтоб пренадлежала только ему. Не выдержала его давления, подала на развод, через знакомую работницу ЗАГСа нас быстро развели ( на тот момент безумно любили оба). После развода я практически сразу же завязала новые отношения, жила в гражданском браке, родила сыночка, но все равно ничего не сложилось, так как до сих пор всей душой люблю бывшего мужа;((( Хотя на данный момент ни о чем не жалею, с ним мне все равно тяжелее было чем сейчас без него. Надеюсь, что в будущем встречу человека ради которого смогу убить в себе ети чувства.

Да была у меня такая ситуация, расстались с молодым человеком в апреле этого года, причина была как я сейчас поняла отсутствие понимание с обеих сторон, он хотел свободы, а я семейной жизни, встречались 2,5 года. Я хотела все и сразу, а он кормил обещаниями, поскольку не мог дать чего я хочу, хотя была возможность. Было все в отношениях и хорошего и очень плохого. Слезы, истерики, пофигизм, игнор. Но! если бы я знала, чем все это закончится, я бы прервала отношения после первой его выходки, а я прощала. терпела. ждала. Было глупо, многие говорили со стороны, что бесперспективно, а я же упрямая, но во всяком случае, это мой опыт, он многое мне преподнес, сейчас у меня есть молодой человек, с ним мне гораздо комфортнее, и тут я уже веду себя иначе, не форсируя событий . ))))))

Девочки, интересно ваше мнение. Случалось ли вам когда нибудь расставаться с человеком, когда любовь ещё жива, и у вас и у него? По каким-либо причинам, может из-за непонимания, гордости, неверности. Что вы об этом думаете сейчас? Если бы можно было вернуть время назад, как бы вы поступили?

Еще статьи:  Сестренка скучаю по тебе

Расстаться любя могут только сильные люди. Я не отношу себя к ним, но я рассталась с любимым человеком, так как его мама была категорически против меня. И я не хотела, чтоб единственный сын разрывался между мной и ею. Мы были молоды, горячи, а я кроме белого и черного никаких оттенков не признавала. Остались друзьями. Но не надолго . В 33 не стало человека. Всегда вспоминаю с любовью и болью свою первую любовь. Пришлось не раз обрывать отношения, если узнавала, что у человека семья. Для меня-это табу. Как ни странно, мужчины ценили этот поступок. Мы могли общаться , дружить, знала жен, бывала в гостях.. Но только друг и не более. Потому что, если любишь человека, то никогда не принесешь в его семью боль, не доставишь горя ему.

Да, можно, и это происходит довольно – таки часто. И одни из причин этого – деньги и родительское решение ( что, собственно, тоже основывается на деньгах). И женщинам, и мужчинам свойственно расставаться с любимыми ради выгоды. Конечно, так поступают не все и не откровенно, чаще маскируют материальные причины под другими.

Полагаю, любовь-страсть вовсе не гарантирует жизнь до доски гробовой совместно. Как говорят психологи, эта любовь проходит, в среднем, через 3 года, и там, как правило, люди разбегаются и ждут другую любовь. У нас скоро золотая свадьба, и я отлично представляю, что надо для долгих, долгих лет совместной жизни. По молодости я влюблялся, и любил, но мы расстались – слишком разные интересы. Со своей супругой и любви то, как страсти особой не было, а просто мы встретились, и уже постоянно друг с другом не расставались. По характерам мы полные противоположности, но вот полностью совместимы, имеем одинаковое высшее образование, наши родители одного круга, нас интересуют одинаковые культурные ценности, и каждый занимается своей любимой профессией. А главное, мы совместимы сексуально и психологически. Как говорят, мы две половинки одного целого, при том каждый из нас это почувствовал сразу, при первой встрече, как молния ударила. Это моё личное мнение.

Почему двое людей, сильно любящих друг друга, иногда принимают решение расстаться?

И расстаются, и потом долго-долго страдают. Зачем?
Неужели, расставаясь с любимым человеком, обиженный на него чел надеется всего лишь, что тому будет больнее, чем ему самому? О человеческая натура.

Если любишь человека, то его счастье становится для тебя важнее, чем твое собственное.

Я заметила, что из эгоистичности наших душ мы ставим перед любимым человеком испытания: а ты действительно меня любишь? докажи это! (всем своим поведением, уступками, отказом от своих привычек по нашей просьбе, делай для нас то, что тебе не по душе, и т.д).

Если мой любимый будет счастлив от того, что я иногда просто подхожу и обнимаю его – тогда я буду для него это делать, даже если мне этого не хочется на данный момент.
Если он знает, что я буду счастлива, если он приготовит курицу и скажет мне об этом только тогда, когда она будет готова – он сделает это для меня, как бы он ни устал за день)))

Но. Есть более трудные вещи, которые друг для друга сложно делать. Например глобально ломать себя.
Проще всего плюнуть и уйти, и те страдания, которые будут потом, нас почему-то не пугают, пугает то, что придется оставаться рядом и продолжать ломать себя – ради Любимого.

Проще всего уйти.
. но надо ли.

Можно уйти, пострадать год-другой, а потом найти себе нового мужчину и строить жизнь заново.
А потом, если и с ним не получится, еще, и еще, и еще, и еще раз.

А можно остаться с Ним, с Любимым, и продолжать делать его счастливым, и быть счастливой самой.

(мои мысли, которые меня чаще всего посещают, когда мы с ним ругаемся).

Расставание, и потом мучительное ожидание того, что Он напишет, позвонит, хоть как-то выдаст свою боль и желание все вернуть – это не что иное, как очередное испытание ему: ЛЮБИШЬ?? ДОКАЖИ!! ВЕРНИ МЕНЯ!! и тогда каждый раз, когда ты будешь вести себя плохо, я буду уходить от тебя, и ждать, пока ты приползёшь.

Самый казус в том, что ОН ЭТО ЗНАЕТ.
Поэтому не будет пытаться вернуть, как бы плохо ему ни было.

Меня зовут Мария, мне 20 лет; моему парню тоже 20. Мы вместе почти два года. Я православная, а он мусульманин. В связи с разной верой у нас различное воспитание. Он очень принципиальный, с характером, все всегда должно быть так, как он скажет. Я в большинстве случаев его слушаю, но бывают ситуации, когда я реально понимаю, что права, а он все равно настаивает на своём. Он вообще считает, что почти всегда прав.

На фоне этих споров происходят ссоры и бывают даже затяжные (2 дня бывало не общались).

Но после мы миримся (в основном первая иду на контакт я). Нам хорошо вдвоём, всегда очень весело, легко. Понятно, что всегда так быть не может, и возникают какие-то разногласия, недопонимание.

Я сама тоже с характером и отстаиваю свою позицию, но все же уступаю ему почти всегда.

Еще статьи:  Вернуть мужа в семью от любовницы заговор

Я прошу его уделять мне больше внимания, а он считает, что мы и так достаточно времени проводим вместе. Мы учимся на одном курсе и видимся каждый день в университете. Но это все ограничивается тем, что мы проводим вместе час в перерыве и минут 15, пока едем вместе в метро. На этом все. И я прошу его хотя бы пару раз в неделю (в будни) просто где-нибудь прогуляться недолго или выпить чай где-нибудь. А он вечно хочет домой, говорит, что устал за день и т.д. Я такая же и тоже устаю, хочу побыть наедине с собой дома, почитать и все такое. Я не устраиваю скандалы из-за того, что мы каждый день куда-то не ходим, я все понимаю и даже не прошу об этом. Но по факту целый день вместе мы проводим лишь в один из выходных дней. Остальное время – переписки и пару звонков за день по видеосвязи или по обычной.

Плюс во время ссоры (и не только) он меня оскорбляет. Может назвать глупой, тупой, дурой, если я начинаю оставаться на своей позиции и с ним спорить, может послать. Я разговаривала с ним об этом несколько раз, но все бесполезно. Как я поняла, в его семье отец позволяет себе так общаться с мамой. Сама я не позволяю себе такого по отношению к нему.

И вот такие ссоры случаются часто (особенно в последние пару месяцев).

И две недели назад я не выдержала и на эмоциях сказала ему, что мы расстаёмся. Он не поверил сначала, потому что я уже как-то говорила ему такое, но мы не расстались, так как я все сглаживала. Но в этот раз я сказала, что все абсолютно серьёзно.

Через три дня мы встретились и поговорили. Он сказал, что долго думал и решил, что так будет правильно. Сказал, что не надо идти на поводу у своих чувств, нужно прислушаться к разуму. Сказал, что хочет быть вместе, но дело не в том, что он хочет, в том, что нужно. А разумно для него будет расстаться, т.к. по его мнению, мы все равно будем ругаться, будет дальше отсутствовать взаимопонимание и т.д.

Я же очень пожалела, что сказала ему о расставании, т.к. если бы не это, то мы бы были вместе. Я считаю, что наша ситуация поправима, нужно просто прислушаться к друг другу и все будет хорошо. Я готова иди на уступки, где-то молчать, на что-то закрывать глаза. Я все переосмыслила и поняла, что во многих ситуациях нужно было поступать именно так, но в силу своего характера не могла просто промолчать.

Спустя неделю после расставания, я начала разговор о том, чтобы все вернуть. Но он сказал, что не стоит, ничего хорошего не выйдет. Конечно, я надеялась на другой ответ. Я по-настоящему люблю его и дорожу нашими отношениями, готова работать и делать все, чтобы мы были счастливы. Я знаю, что он тоже сильно меня любит и дорожит нами, но почему тогда он сказал «нет»? Обдумывая все это тысячу раз, я уже начала думать, что меня просто обманывали. Но в то же время он всегда был искренний со мной, он не мог обманывать.

И все же. Почему он не захотел попробовать снова?

Он сказал, что устал от ссор и желания стараться что-то делать уже нет.

Я не знаю, что мне делать. Уже даже готова засунуть гордость в одно место и поговорить ещё раз, как-то убедить его. Очень боюсь повторного отказа.

Я всегда была в нас уверена, и даже сейчас что-то внутри меня не даёт мне отпустить его. Я по-прежнему в нас уверена. Я знаю, что расставание – слишком жестокая мера в нашем случае. Все это поправимо, но нужно желание работать над отношениями. У меня оно есть и очень большое.

Я безумно хочу быть с ним. Нам очень хорошо вместе с самого начала.

Помогите дельным советом, как мне его переубедить. Очень прошу! Заранее большое спасибо!

Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.

Благодарю за обращение на наш сайт.

Мария, я сразу отмечу, что рецептов “как вернуть мужчину” и “заставить его любить”, не раздаю.

Мария, совершенно не важно, кого вы выбрали в качестве партера. Вы сами- это единственный человек, с которым вы связаны навечно и неразрывно. Ваш партнер- это лишь экран, на который проецируются ваша способность любить, ваши желания и потребности, победы и поражения, ваши внутренние барьеры. Иными словами, до тех пор, пока вы не станете уважать себя, твердо верить себе, понимать себя, любить и принимать себя, отношения не станут здоровыми и гармоничными. Ни один из ваших партнеров не поможет вам достичь внутренней гармонии, не повысит вашу самооценку и не вселит уверенность в себя. С кем бы вас не свела судьба, по сути- это встреча с самим собой.

Мария, для того, чтобы изменить ситуацию, в которой вы оказались, вам необходимо настроиться на длительную работу над собой, над отношением к себе, на готовность поменять мышление, отказаться от привычных для вас форм поведения. Но для того, чтобы пройти путь трансформации необходимо желание, твердая вера в свои силы, и еще раз повторю, готовность работать над собой. Вам необходимо понять и принять, что за вас эту работу никто не выполнит. Это, как например, вы не сможете прокачать мой пресс, а я ваш.

Еще статьи:  Анна снаткина и виктор васильев расстались

1.Осознать, что отношения- это дело очень добровольное и взаимное. Вы говорите: “Я прошу его уделять мне больше внимания..” Поймите, что отношения и внимание не выпрашивают. И если мужчина не хочет уделять вам внимание, значит у него нет желания. Подобное поведение чревато еще одним парадоксом: чем больше вы стремитесь получить внимание от него, тем меньше он готов его вам дать;чем ближе вы хотите быть с ним- тем дальше он отдаляется от вас.

2. Понять для себя, что такое отношения в принципе, а затем, подвести черту и сравнить с тем, что есть. На мой взгляд, как минимум странно, принимать отношения за таковые, когда они “ограничиваются тем, что мы проводим вместе час в перерыве и минут 15, пока едем вместе в метро. На этом все. И я прошу его хотя бы пару раз в неделю (в будни) просто где-нибудь прогуляться недолго или выпить чай где-нибудь. А он вечно хочет домой, говорит, что устал за день и т.д.” Посмотрите на это со стороны, как-будто это не ваши отношения, а отношения вашей близкой подруги. Как бы охарактеризовали подобный союз? Какие советы смогли бы дать ей?

3.Проработать самоуважение, любовь к себе и самооценку. Очень рекомендую найти себе коуча и проработать эти фундаментальные аспекты личности, на которых строется прежде всего отношение к себе , а затем с окружающими. С чего я это взяла? Мне об этом очень четко говорит ваш рассказ в целом. Например: “Плюс во время ссоры (и не только) он меня оскорбляет. Может назвать глупой, тупой, дурой, если я начинаю оставаться на своей позиции и с ним спорить, может послать..Как я поняла, в его семье отец позволяет себе так общаться с мамой.” Мария, оставьте, пожалуйста, в покое его семью. Если он позволяет подобное отношение к вам, так только лишь потому, ВЫ это допускаете. У вас всегда есть выбор принимать подобное отношение к себе или не принимать. Как вы считаете, уважающая и любящая себя женщина с адекватной самооценкой стала бы терпеть подобное?

4.Долой всякого рода манипулирование! Я четко придерживаюсь позиции, что два взрослых и адекватных человека всегда способны построить конструктивные отношения, основанные на доверии, принятии, любви и умении договариваться. Всякого рода манипулирование, особенно неумелое, приводит, как правило к обратному эффекту. Мария, признайтесь себе честно, предложив расстаться, пусть даже “на эмоциях”, вы ожидали от него иной реакции. И судя по вашей реакции, вы не ожидали, что он примет и поддержит вашу позицию. Вот таким образом, вы попали сами в свою же ловушку:”Я знаю, что расставание – слишком жестокая мера в нашем случае.” Но согласитесь, это последствие ВАШЕГО решения. Но не стоит гневаться на себя из-за этого. Пусть это будет уроком для вас. Так мы приобретаем опыт: если мы приняли какое-либо решение, то ответственность за него лежит на нас самих. Просто усвойте это правило.

5.Долой унижение себя. Осознайте, что униженная женщина не выглядит привлекательнее для своего избранника. “Я не знаю, что мне делать. Уже даже готова засунуть гордость в одно место и поговорить ещё раз, как-то убедить его.” Вы снова стремитесь выпрашивать любовь к себе? Мария, как бы вы не любили своего избранника, любовь к себе должна быть сильнее. Это аксиома. А любящая и уважающая себя женщина, поверьте, не станет унижать себя подобными намерениями.

6.Осознайте, что отношения- это всегда двое. И не стоит на себя взваливать весь их груз . Если пара принимает решение работать над отношениями, то только вдвоем. И это решение должно быть обоюдным. За своего партнера вы этого, увы, не сделаете. У него есть право принимать решение для себя: продолжать или закончить отношения. И этого права вы не сможете его лишить.

Мария, я, к сожалению, не смогу вам дать совет, как переубедить вашего парня, надеюсь, после прочитанного выше вы сами поймете почему. Поймите, что невозможно, заставить человека быть рядом с собой против его воли. Единственное, в чем заключается мое послание к вам, так это в том, что меняйте отношение, прежде всего, к себе, только после этого вы станете замечать, как меняется отношение окружающих к вам.

Мария, я надеюсь, данная информация станет полезной для вас.

Сообщение le » 18 фев 2010, 21:17

Незнаю что на меня нашло,не могу больше. Терплю,терпела,но в данныи момент мне ооочень плохо.Ето невыносимо. Слезы льются ручьем .
Мне 33 года,ему 30-у обоих осознанныи возраст,многое понимаешь-что ,как и почему происходит.Расставание,разлука,потеря. В итоге-боль,пустота,существование. В данныи момент у меня кризисное состояние,временами все таки дает о себе знать боль душевная. Надеюсь написав о своих чувствах-станет легче. Если кто то откликнется на мои крик души-спасибо.

Извините за сумбурныи текст.

Сообщение La Estrella » 18 фев 2010, 21:36

Сообщение Delfina » 18 фев 2010, 21:36

Сообщение le » 18 фев 2010, 22:38

Спасибо за отклики,не ожидала так быстро,спасибо. )

Еще статьи:  О чем с парнем можно говорить

“Ле, по-моему он водит Вас за нос. Ну какая любовь может быть, если вы не общаетесь друг с другом по 3 месяца?”

Ла Естрелла,спасибо за отклик и за пожелания.Нет он не водит меня за нос.Ето я сказала что не хочу НИчЕГО,ни звонков,ни смс,ни видеть его. он писал смс с извинениями,я не ответила,был его д/р через месяц после расставания – я не поздравила. вот так и молчали. Т.к. знали оба что начнем все сначала,если встретимся.

Делфина права-не хочет женится вот и струсил. .
Да он и говорил,что в данный момент да в обшем то и не знает наступит ли вообше такои момент,когда он решится создать семью.Хотя я не торопила и не навязывалась,понимая его страх ответственности и потери независимости

Понимаете,у меня не было такого мужчины никогда. я рада ,что он был в моеи жизни. Не могу всего рассказать.Он настолько искреннен со мнои. если бы мне предложили сравнить его с цветом,я бы сравнила его с прозрачно голубым ,чистым и прозрачным как небо.
Иногда и я злюсь на него ,на всю ету ситуацию и думаю-да и Бог с тобои,больно надо-я молода и красива,стою крепко на ногах,несмотря на то что живу в чужои стране(то что я иностранка не играет для него роли,я сразу определяю тех у кого есть с етим проблемы). Стараюсь не зацикливаться,но как видите прорвало и рада была бы забыть его,все ведь понимаю,согласна с вами.сначала была надежда что позвонит,теперь уже нет. не жду. Чувствую что он меня предал,нашу любовь,наши отношения. В даный момент даю 95 % что он тоже страдает-может он мазохист? Егоист?С другои стороны понимаю его,ну не готов человек к будушему. Со стороны наверно кажусь вам глупои влюбленнои,может оно и так,только боль настолько настояшая. одно знаю хочу его забыть. но когда.

Сообщение Аня » 18 фев 2010, 23:01

Сообщение le » 18 фев 2010, 23:39

Аня,мне страшно. Опять терять голову в его обьятьях и знать ,что ето может когда нибудь закончиться. Ето отравляет отношения,не дает им развиваться. Просила чтобы не звонил,т.к. мы бы опять пришли к тому от чего ушли.

Да,я хотела что бы он понял,что без меня ему плохо. но видимо терпимо. Когда мы повстречались спустя 3 месяца ,он меня спросил,зачем я опять все скаблю,что он только начал отходить,не выходил никуда первые 2 месяца. очень переживал. Видела бы ты его взгляд. етот ком в горле. В какои то момент и он не выдержал. Еше я думаю ему стыдно. Стыдно за себя.Он такои – справедливый.

Позвонить ему. А зачем? Ето же я сама спустя 3 месяца все таки позвонила,что нам надо поговорить. Я сделала шаг.Теперь уже и не надеюсь.Чудо? Согласна-когда уже ты абсолютно не ждешь-тогда оно приходит.Незнаю на что я надеюсь, только хочу чтобы меня отпустило.

Сообщение Аня » 19 фев 2010, 00:21

Сообщение le » 19 фев 2010, 00:57

Сообщение Аня » 19 фев 2010, 01:18

Сообщение le » 19 фев 2010, 01:56

Сообщение Nizon » 19 фев 2010, 09:02

Сообщение Иван77 » 19 фев 2010, 09:59

Сообщение Neputin V.V. » 19 фев 2010, 12:00

А моё имхо, что боится он любить. Обжёгся он когда-то капитально и ожог этот ещё не зажил.

У меня было подобное много-много лет назад.

И очень может быть, что если я и сумею разлюбить свою бывшую женщину, то точно также буду бежать от любви.

Беда вот только в том, что, как сказал Шекспир:
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто от неё бежит- кидается на шею

Сообщение le » 19 фев 2010, 23:44

Нет,ребят,он не женат и не был никогда женат. Вы внимательно читали. ОН ИСКРЕННИИ ЧЕЛОВЕК. Он не женат и никогда не был женат. Да я знакома со всем его кругом и родителями.

Он просто недорос до следуюшего уровня отношении,живет с родителями. Здес поздно женятся. Годам к 35 задумываются.

Обжегся? Пыталась выяснить,мне тоже ето первое что пришло в голову,но оказалось не совсем так. Только сеичас понимаю:Он не хочет быть от кого то зависимым ,чем то кому то обязанным. ему хочется плыть по течению так как ему хочется. хочет он весь день сидет в интернате-пжл ! А связь с другим человеком имеет обязательства,и чем дальше тем их стаовится больше.

Я думаю его родители так воспитали,он единственый ребенок , нет сестер и братьев,но теплоты в семье именно такои сплоченности к-рая бывает в крепких дружных семьях нет. Я не говорю что они его не любят,любят и очень.но он настолько сам по себе. Я думаю он так к етому привык,что не хочет никакои ответственности. Вот и пусть теперь сидит один наслаждается своим одиночеством и свободои.

Автор статьи: Ирина Коломицина

Позвольте представиться. Меня зовут Ира. Я уже более 6 лет занимаюсь психологией отношений. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените это сообщение
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here