Дорисуй вторую половину

Ирина Коломицина предлагает статью на тему: "дорисуй вторую половину" с полным описанием. Мы постарались донести до Вас информацию в самом доступном виде.

Здесь вы можете скачать логические задания для детей “Дорисуй картинку”. В каждом задании необходимо дорисовать либо недостающие детали, либо вторую половину данного рисунка или узора. Такие занятия развивают внимание, наглядно-образное мышление и позволяют закрепить навыки мелкой моторики ребенка. И хотя на первый взгляд задания кажутся простыми, но для ребенка – это невероятно сложный процесс. Ведь, чтобы дорисовать вторую половину картинки нужно не только быть внимательным, но и понимать, что такое симметрия и как она проявляется на бумаге.

В зеркальном отображении дорисуй и раскрась картинки “Игрушки”

В задании – дорисуй и раскрась картинки “Игрушки” ребенку нужно дорисовать вторую половинку каждой игрушки в зеркальном отображении, после чего раскрасить картинки по своему усмотрению. Скачайте задание внизу страницы, распечатайте его на принтере, подготовьте карандаши и попросите малыша выполнить упражнение.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: “Ученье свет, а неученье – тьма”.

Играющие делятся на две группы – “Петьки” и “Васьки”. Сначала ведущий делит всех игроков на две равные по численности команды. Затем разучивает слова с каждой командой в отдельности.
Затем начинается сама игра.

На маленькой полянке стоит красивый дом,
А в домике красивом живёт весёлый гном.
Гном, гном! Как тебя зовут?

Если показывает на “Петек”, они говорят:

У меня штаны в горошек,
Я пришёл сюда из сказки,
Потому что я – хороший!

Если показывает на “Васек”, они говорят:

У меня рубашка в клетку,
я пришёл сюда из сказки
И принёс конфетку.

Примечание:
Ведущий показывает на группы в произвольном порядке, может показать на них одновременно.

После выполнения задания дети сами должны догадаться, кто у них получился.

Выполни графическое задание под мою диктовку.
1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вниз,
1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх,
3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 2 клетки вниз,
1 клетка вправо, 3 клетки вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вверх,
1 клетка влево, 1 клетка вниз, 2 клетки влево, 2 клетки вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вниз,
3 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 3 клетки вверх

Задание: Вспомни сказки, где встречаются собаки, скажи, добрые они или нет.
Например: Пудель Артемон из сказки “Золотой ключик”, Тотошка из сказки “Волшебник Изумрудного города”, Трезор из сказки “О мёртвой царевне и 7 богатырях” и т.д.

Еще статьи:  Супруга заместителя министра открыла вклад в одном из банков

Подумай и назови правильно, вспомни название сказки, автора.

  1. Несоображайка. (Незнайка)
  2. Крести-Пух. (Винни-Пух)
  3. Сантиметровочка. (Дюймовочка)
  4. Рыльчик. (Пятачок)
  5. Тельняшкин. (Матроскин)
  6. Скелет Вечный. (Кащей бессмертный)
  7. Кругляшок. (Пятачок)
  8. Белольдинка. (Белоснежка)
  9. Чебурек. (Чебурашка)
  10. Алая Береточка. (Красная шапочка)
  11. Али-Тетя. (Али – баба)
  12. Огонь-пернатая. (Жар-птица)
  13. Гад Палилыч. (Змей Горыныч)
  14. Малыш-с-мизинчик. (Мальчик с пальчик)
  15. Мужественный металлический служака. (Стойкий оловянный солдатик)
  16. Ледяная особа знатного рода. (Снежная королева)
  17. Работник почты Буржуйкин. (Почтальон Печкин)
  18. Бабка Картуз. (Старуха Шапокляк)
  19. Аллигатор Геннадий. (Крокодил Гена)
  20. Тридодыр. (Мойдодыр)

Подведение итогов занятия. Каждый высказывает, что ему понравилось, запомнилось, чему он научился.

Раскраски дорисуй по клеточкам скачать и распечатать бесплатно

дорисуй комнатные растения

ракета по точкам соедини и раскрась

заяц по клеточкам

Дорисуй и расскажи у кого какая профессия

дорисуй по клеточкам рисование по клеточкам елка

Будьте первым, кто прокомментирует

Зима выдалась не из легких. К затяжным морозам и простудам прибавились всякие житейские гадости, но не буду глубоко о грустном. И вот моя, всегда держащаяся на позитиве, батарейка стала стремительно разряжаться. Сынок из терпимо активного.

Ну вот уже и половина прошла. Толкается лялька очень ощутимо и уже давно. Ну говорят, со вторым раньше начинают чувствовать пиночки. Беспокоит меня набор веса. Уже 7 кг набрала. А что же будет дальше? Токсикоз.

Гимнастика во второй половине беременности : http://pregnancy.h1.ru/pregnancy/fiz/fiz4.htm При нормальной беременности в организме женщины происходят изменения, которые являются выражением приспособления материнского организма к новым условиям существования, связанным с развитием плода. Во время беременности все органы функционируют.

Да, я сама уже пару месяцев на вопрос, “сколько ему” отвечаю “почти два с половиной”. Теперь вот это почти становится с каждым днем все почтее и почтее. Пересматривая Гришины старые фотографии, я иногда ловлю себя.

Вот и лето пролетело( Впереди осень и зима, холода. Как же не хочется! Нам уже два с половиной. Давненько мы не отчитывались… Что у нас произошло за это лето. Алиса очень выросла, вытянулась, всё говорит.

А ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ В ПОЛОВИНУ ВТОРОГО НОЧИ. Я вот киши пеку )))

Ну вот и пролетела (а по-другому и не скажешь) первая половина беременности. Даже не верится, что скоро в нашей семье появится еще один замечательный карапуз!)))) Так интересно, ощущения совсем не такие как при первой берем-ти.

Одни врачи категорически запрещают есть продукты молочные во 2 половине Б, потому что у ребенка родничок будет маленький. Другие наоборот говорят, что кальций очень нужен в этот период, т.к. ребенок растет, формируются косточки, зубки. Кого.

Еще статьи:  Как сделать так чтобы в тебя влюбился парень

сегодня 20 недель, ровно половина)))))

Вчера Диме исполнилось два с половиной года. Растет мальчик.

Дорисуй половинку: секреты зеркального рисования

Многие из нас умеют рисовать – карандашами, фломастерами, акварельными и даже масляными красками.

Давайте попробуем необычный способ рисования: нужно зеркально дорисовать вторую половину рисунка. Такое рисование развивает воображение и фантазию, попробовать могут и взрослые, и малыши. Задание только на первый взгляд кажется простым, поэтому начнем с рисунков для самых маленьких.

Понадобится бумага в клеточку, подойдет лист из школьной тетради или формата А4. Слева рисуем цветные квадратики, ребенок должен запомнить и повторить в клеточках правой половины тот же рисунок, расположение квадратиков и цвет.

Черно-белый вариант позволяет рисовать по клеточкам картинку, после чего раскрасить ее как захочется. Можно так же, как и для первого задания, использовать клетчатый лист или распечатать картинку на принтере.

Думаете, по клеточкам рисовать легко? Тогда предлагаем картинки посложнее!

Распечатаем и дорисуем правую часть, готовый рисунок раскрасим, левую и правую половинки одинаково. Можно расположить на границе между половинками «ширму» (плотный лист картона), каждый из нас раскрасит свою часть, не видя второй половинки. Теперь, если на границу поставить зеркало, сначало влево зеркальной частью, потом вправо, мы увидим с помощью отражения два разных рисунка!

Облегчат рисование не только клеточки, но и точки, расположенные по контуру правой части. Достаточно поочередно их соединить сплошной линией.

А теперь попробуем справиться с рисованием без клеточек! Вот несколько картинок, чтобы их дорисовать потребуется твердая рука, внимательность и терпение.

А вот еще замечательная идея – мы, теперь уже опытные мастера «зеркального рисования», дорисуем портрет – свой, подруги или домашнего питомца.

Для этого придется распечатать на принтере фото на листе формата А4 и разрезать пополам. Наклеим части портрета на два разных листа белой бумаги. На одном листе с левой половиной портрета необходимо дорисовать правую часть, на втором листе с правой половиной портрета, соответственно, левую.

После чего сравним рисунки – удивительно, но портреты все-таки получатся разными. Давайте попробуем, будет интересно!

8 марта: необычные открытки своими руками для мамы

8 марта: цветы для мамы из помпонов и помпончиков

Веселый дом: мастерим с ребенком смешные прищепки

Настоящая роскошь: изумительный витраж своими руками

Бабочка из органзы: 3 способа создать восхищение своими руками

Игра «Дорисуй половинку предмета».

Цель: Продолжать знакомить детей с изображением симметричных предметов .

Игровой материал: карточки, на которых изображены половинки симметричных картинок, обёрнутые прозрачной плёнкой, цветные маркеры на водной основе, поролоновая губка.

Задачи: закрепить умение быстро ориентироваться на листе бумаги, дорисовывать по образцу симметричные предметы, подбирать нужный оттенок карандаша.

Еще статьи:  Скучаю по тебе короткие смс

научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением;
научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным;
передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа;
развивать технические навыки в рисовании водными маркерами;

Развивать усидчивость, творчество.

Игровые действия: Ребёнок берёт карточку с понравившейся картинкой и дорисовывает половинку предмета водными маркерами, если у ребёнка не получилась какая- нибудь деталь, он может стереть губкой и нарисовать снова.

Картотека по математике (старшая группа) на тему:
дорисуй вторую половинку

развитие логического мышления для детей старшего дошкольного возраста

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры “Одень куклу по погоде”, “Дорисуй человечка”, “Посуда”, “Вредные и полезные продукты”.Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос.

В этом материале дети учатся правильно держать кисть, тщательно промывать кисть при смене цвета, рисовать линии в одном направлении из заданной точки, пользоваться несколькими цветами: красный, желтый.

Развитие мелкой моторики, воображения, формирование логического мышления, стимулирование фантазии.

Художественное творчество. Рисование. Конспект занятия на тему “Половички для зайчонка”.

Учить видеть красоту предметов народного быта; вызвать эмоциональный отклик, стремление сделать красивую вещь для подарка; учить работать дружно, вместе создавать узор на полосе из широких поперечных .

Материал будет полезен и для педагогов, и для родителей.

ЦЕЛЬ: коррекция зрительного восприятия, мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги, зеркально отображать имеющиеся предметы.

Упражнение «ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК».

Упражнение дает ребятам первое знакомство с координатной сеткой. Аналогично известной игре «Морской бой» детям поочередно называются координаты точек, отмечаемые ими в пределах игрового поля. При внимательном и правильном нанесении всех точек в тетради появляются соответствующие зашифрованные рисунки. По мере освоения задания темп диктовки координат возрастает.
КАРТИНКА: КОРАБЛИК

КОД ДЛЯ ДИКТАНТА: А3, А6, А7, Б3, Б5, Б8, В3, В5, В7, В9, Г2, Г3, Г5, Г7, Г9, Д2, Д3, Д5, Д9, Е2, Е3, Е4, Е5, Е7, Е9, Ж5, Ж9, З5, З7, З9, И5, И8, К6, К7.

Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.

Тема 27. “ВРЕМЕНА ГОДА. ВЕСНА”

Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.

ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Дети сидят на стульях. Психолог показывает картинку, приведённую ниже и просит нарисовать изображение свечи глазами каждого ребёнка.

Выполни упражнение 4-5 раз.

Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких вы­дохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пау­за — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлоп­ков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5 хлопков. Во время вдоха ребенок под­нимает только правую руку и на время задержки дыхания удерживает ее в воздухе. Во время выдоха опускает правую руку на левое бедро и лежит спокойно, задержав дыхание. На следующем вдохе ребенок под­нимает левую ногу и на время задержки дыхания удерживает ее в воз­духе. На выдохе опускает на правую ногу. Во время задержки дыхания лежит (правая рука на левом бедре, левая нога на правой ноге). На вдохе поднимает правую руку с бедра и удерживает ее в воздухе. На выдохе кладет правую руку ровно (параллельно телу). На вдохе подни­мает левую ногу и удерживает ее на время задержки дыхания. На вы­дохе кладет левую ногу параллельно правой ноге (ровно). То же с ле­вой рукой и правой ногой (всего 8 вдохов-выдохов). Упражнение выполняется 3—4 раза. Единица счета равна одной секунде.
Старайтесь отслеживать правильную последовательность движе­ний, глубину вдоха, удержание темпа.

Еще статьи:  Гражданский брак это официальный брак

Участники выполняют различные действия, движения, но только те, ко­торые ведущий показывает со словом «внимательно». Например: «Слушайте внимательно, поднимите правую руку» — участники выполняют. Л если он говорит: «Я прошу вас подпрыгнуть», — то это действие выпол­нять совсем не надо.
Ведущий сначала говорит достаточно медленно, иногда акцентируя внимание на слове «внимательно», для того чтобы участники погрузились в процесс, а потом начинает постепенно увеличивать темп и путать участников, постепенно усложняя игру, для того чтобы участникам пришлось затрачивать больше усилий на выполнение задания.

Графический диктант «Собака»

ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять задания под диктовку взрослого, развитие пространственных представлений.

ИНСТРУКЦИЯ: Выполни задание под мою диктовку.

Задание для диктовки: 1 клетка вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 4 клетки вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 5 клеток вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 2 клетки вниз, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 4 клетки вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вверх.

Упражнение “ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК”

ЦЕЛИ: развитие мелкой моторики рук, мыслительных операций, умения работать на листе бумаги по инструкции взрослого, навыков самоконтроля.

ИНСТРУКЦИЯ: Выполняй задание под диктовку, будь внимателен.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДИКТОВКИ: А2, А5, А6, А7, А8, А9, Б2, Б4, Б10, В1, В3, В10, Г1, Г6, Г10, Д1, Д5, Д6, Д10, Е2, Е3, Е4, Е6, Е10, Ж6, Ж10, З6, З10, И6, И9, К5, К6, К7, К8.

Упражнение “СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ”

ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, совершенствование умения составлять предложения из отдельных слов, развитие внимания, самоконтроля.

ИНСТРУКЦИЯ: Помоги Незнайке составить предложения. Запиши их в тетради.

ЦЕЛИ: развитие мыслительных процессов, внимания, навыков самоконтроля.

ИНСТРУКЦИЯ: Используя шифр, написанный внизу, расшифруй, что написано.

Еще статьи:  Буду скучать спокойной ночи

Упражнение “СОСТАВЬ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ.”

ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, связной речи.

Ведущий занятия разрезает представленную ниже картинку на несколько частей и предлагает собрать части так, чтобы получилась целая картинка.

ИНСТРУКЦИЯ: Собери картинку, разрезанную на части и скажи, какое время года на ней изображено. Составь рассказ по картинке.

Упражнение “СОСТАВЬ РАССКАЗ ПО СТИХОТВОРЕНИЮ”

ИНСТРУКЦИЯ: Нарисуй картинку по услышанному стихотворению. Составь устный рассказ, расскажи одноклассникам.

Ночь зимой – как чёрный кот,
День- как серенькая мышь,
Но весна, весна идёт,
Ярко, звонко каплет с крыш.
Уж морозу не сдержать
Шумной радости ручьёв,
Стали птицы прилетать,
Звонче щебет воробьёв.
Исчезают тьма и тишь,
И теперь наоборот:
Ночь- как серенькая мышь,
День- большой , блестящий кот.

Упражнение «НАЙДИ ЧАСТЬ СОСУЛЬКИ»

ЦЕЛИ: развитие мыслительных операций, внимания, умения ориентироваться на листе бумаги, зрительного восприятия.

ИНСТРУКЦИЯ: Найди на картинке отвалившуюся часть сосульки.

Упражнение “ВЕСНА В ЛЕСУ”

ЦЕЛИ: развитие слухового восприятия, воображения, внимания, навыков самоконтроля.

ИНСТРУКЦИЯ: Прослушайте внимательно текст и ответьте на мои вопросы.

Долго тянулась зима. Наконец наступила весна. В воздухе повеяло теплом.
Медведица вылезла из берлоги на свежий воздух. Она была очень голодная. всю зиму медведица спала и посасывала лапу.
Медведица повалялась на талом снегу и пошла в глубь леса искать себе еду. Поела медведица молодых почек и пошла назад к своим медвежатам.

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ:

1. Что наступило после зимы?
2. Что повисло в воздухе?
3. Кто вылез на свежий воздух?
4. Что делала медведица зимой?
5. Зачем медведица пошла вглубь леса?
6. Что она поела в лесу? Чем питаются медведи?

Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.

Тема 28. “ВРЕМЕНА ГОДА. ЛЕТО” (2 часа)

Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.

Автор статьи: Ирина Коломицина

Позвольте представиться. Меня зовут Ира. Я уже более 6 лет занимаюсь психологией отношений. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оценка 4.8 проголосовавших: 4
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here