Где находится концевики на ниве шевроле


Где находится концевики на ниве шевроле

Где находится концевики на ниве шевроле

Где находится концевики на ниве шевроле



Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Ну вот, пришло и мое время. Прошло чуть больше 4 месяцев с момента покупки мной автомобиля УАЗ – 3163 (Patriot), появился первый опыт эксплуатации и теперь, считаю, можно поделиться своими впечатлениями и написать отзыв для всех интересующихся, а главное для тех, кто как и я искал здесь на Дроме интересующую его информацию о данной машине. Кто еще думает, ищет и решается покупать ему УАЗ Патриот или не покупать.
Машину купил 29 ноября 2012 года у официального дилера ООО «УАЗ – ЦЕНТР», двигатель ЗМЗ 40905, объем 2.7, 128 л.с., бензин, экологический класс третий, комплектация Limited. Что входит в данную комплектацию, писать здесь не буду. Кому интересно могут посмотреть на официальном сайте ОАО «Ульяновский автомобильный завод». Думаю, кардинально она не скоро изменится. На данный момент пробег составляет 6357 км.
Из дополнительно оборудования поставил сигнализацию с автозапуском pantera SLK-675RS, «хабы» и навязанный дилером бортовой компьютер Prestige V-55. Об этом чуть позже. Также сделал антикоррозийную обработку рамы и днища составом HARDWAX (5 лет гарантию дали) и защитное покрытие кузова WAXOYL 100 Plus. Последнее выдерживает умеренное воздействие гвоздя на лакокрасочное покрытие. Все удовольствие с обработкой обошлось в 9500 рублей. Ну и еще прикупил зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 5, размер R 16 245/70 и дополнительный комплект литых дисков на неё. Не люблю зависеть от шиномонтажа в межсезонье.
Сейчас немного о себе. Работаю, в свободное время занимаюсь охотой, рыбалкой и вообще люблю природу и всякого рода путешествия. Права имею с 1996 года, категории: B, C, D. До УАЗа в собственности имел ВАЗ 21093 и Mitsubishi Lancer X 2.0 в комплектации invite + о котором осталось много ярких впечатлений. Впоследствии пришлось продать из-за сложившихся обстоятельств. Хоть это и не совсем корректно, но в процессе написания отзыва попытаюсь сравнить некоторые характеристики УАЗа Патриота и японской машины. Кроме того, эксплуатировал машины отца: две ВАЗ 21063, ВАЗ 21213 и УАЗ 3303. В последнее время собственной машины не было, и иногда пользовался Нивой отца. Она у него до сих пор.
Девятка была 1991 года выпуска с пробегом на момент покупки 113000 км. Покупал у знакомого. Хранил он её в гараже, зимой не ездил, в общем, с ней мне повезло. Хлопоты конечно были, ремонтировать старался сам, все менял во время. Машина устраивала. Mitsubishi покупал новым в местном автосалоне Мартен Авто. По сравнению с тем, на чем я ездил до этого, ощущения от неё были просто впечатляющими. Удобная посадка, отличная эргономика, великолепные тормоза, не гремучий салон, отличная курсовая устойчивость. Каких либо претензий к ней не было. Разве что Ланцер раздражал своим троллейбусным разгоном (это при заявленных 150 л.с.) и жесткой подвеской. Ну, еще пружины через год эксплуатации немного просели. Напрягали больше расходы на обслуживание и огромная стоимость запчастей. Стекло лобовое треснуло - запросили 20000 тысяч рублей. И так на все, если не дай бог сломаешь. Техническое обслуживание конечно только у официального дилера, иначе гарантия. Драть деньги официалы не стеснялись. И еще удручал клиренс. Хоть на Ланцере он был один из самых больших в данном классе, но длинноватый передний свес делал свое дело, цепляя бордюры и прочие неровности. Как не берег я машину, все равно мял передний бампер. Кстати, замечу, бампер был сделан из пластика, который после хорошей вмятины возвращал себе прежнюю форму. Чудеса прям какие. Машина, конечно хорошая, сделана для дорог с хорошим твердым покрытием и в целом удовольствие от вождения доставляла, но была не практична, как в принципе и девятка, в части выезда куда либо за пределы асфальта, например на дачу, охоту там или рыбалку. До дачи даже летом после дождя часто пешком приходилось километр идти. Машину оставишь у дороги и вперед. Если на охоту, то доезжал до населенного пункта, а дальше пользовался техникой друзей или родственников, либо изначально ехали с отцом на Ниве. В общем, с моими увлечениями недостаток свободы в передвижении напрягал. Съехать с асфальта на Ланцере было проблематично, а иногда и не дешево. Особенно это ощущалось в межсезонье. Да и у асфальта в нашей области есть свойство исчезать по весне. По неосторожности можно было нарваться на такой ремонт, что мало не покажется.
Вот поэтому вопрос о приобретении внедорожника, или пускай, какого ни будь паркетника, назревал давно. Лично мне, конечно, хотелось полноценный внедорожник. Нужно было чего то такое комфортное, не очень дорогое и обязательно новое. Бывшие в употреблении автомобили категорически не приемлю. Покупать кота в мешке не хочу. Если покупать, то у знакомого, зная историю эксплуатации. Кроме того, лезть в грязь и устраивать покатушки на дорогущем автомобиле также считаю не целесообразным.
Когда пришло время покупки, начал собирать информацию, ездить по салонам и присматриваться. Как варианты были: Tagaz Tager, SSANG YONG Actyon или Kyron, GREAT WALL Hover H3 или H5, RENAULT Duster, Mitsubishi L200 и конечно же УАЗ Patriot.
На Tager 3d посчастливилось покататься и пообщаться с владельцем. Добротная машинка, но не совсем для меня удобная. Да и внешний вид не нравился. Actyon, Kyron, Hover приятные автомобили, но посчитал приобретение какого либо из них сомнительным, особенно Hover. Не доверяю китайцам. Машины пока у нас редкие и с запчастями проблема. Двоюродный брат купил нового Лифана в салоне. Чего то там сломалось через 3 месяца в подвеске и запчастей у дилера не оказалось. Заказывал, обещали через 2 месяца. Чем дело закончилось, не знаю. Цена еще на корейцев смущала, немного добавь и можно Mitsubishi L200. Купить его, конечно, хотелось, но посчитал такое дело в данный жизненный период расточительным.
УАЗ Патриот, привлекал меня давно своими внедорожными качествами, размерами, комфортом, универсальностью, наличием в магазинах запчастей и, конечно же ценой. Кроме того, очень понравилась последнее обновление - передняя панель. С ней машина стала выглядеть внутри более эстетичной и современной. Но, многое в нем и смущало, в том числе особенности отечественного производства. Когда одинаковые модели по разному проявляют себя при эксплуатации. У одного владельца машина не ломается, а другой от дилера с гарантией не вылезает. Один хвалит, а другой критикует и оба правы. Отсюда и появляются полярные мнения.
Скажу честно, решение о приобретении Патриота принял далеко не сразу. Когда то я даже возможности не допускал о такой покупке, хотя машина мне была интересна и за всеми изменениями в конструкции и технологии производства следил с самого начала. Да и дома были от него не в восторге. RENAULT Duster, вроде как брендовый автомобиль, новый на нашем рынке, привлекал богатой комплектацией и ценой. Настораживала только конструкция полного привода. Первое решение было о приобретении именно его с двухлитровым мотором и в последней комплектации. Пускай, думаю, будет паркетник. Дома он всех устраивал.
Смотреть в сторону УАЗа Патриота заставил случай. У родственника был Патриот 2007 года выпуска, бензиновый двигатель, покупал новым с салона. Сам он живет в деревне и работает в лесу. Машину использовал в основном для работы. Общались с ним редко, о машине я его никогда не спрашивал. Всегда считал, что машина ламучая, расход не меньше 20 литров. Так молва твердила. В июле прошлого года приехал в деревню и решил поинтересоваться как же эксплуатация, как расход и все такое прочее. Поговорили. Машиной он в принципе был доволен, ничего серьезного за все время эксплуатации не было. Было бы - наверно давно продал. Расход меня удивил: 11-12 литров на сотню по трассе при 90-100 км/ч. А 20 литров и более у него выходит при 130-140 км/ч. Эксплуатация жесткая, хранение уличное. Пробег чуть меньше 300000 км. Скрывать ему что то от меня смысла не было. Конечно ремонтировал. Менял сцепление, радиатор (подтекал), патрубки, тросик на дроссельную заслонку (порвался), сальники, расширительный бачок, тормозные колодки, свечи, ремни, прочие расходники, подшипники на шкворни ставил. Капитальный ремонт двигателя не делал. Машину я осмотрел, в салоне грязь – гсм в лес да дрова из леса возит, ржавчины вроде нигде не заметил. Рама тоже не ржавая. Тратился он много на кузовные работы - переворачивался на крышу, в доски заедет, все по этому самому делу, но это уж сам виноват. УАЗов Патриотов в районе много. Говорит, что у кого как, болячки разные и по времени вылезают по разному. Кто сцепление на 30 тысячах км меняет, у кого шкворни летят быстро и т.д. Короче устроил он мне тест-драйв. Залез я на водительское сиденье, высоко, руль, как мне тогда показалось, не привычно смещен чуть влево. Сейчас этого не замечаю. Левая коленка сразу уперлась в ручку двери - не понравилось, нога не отдыхает. На моём, кстати, коленка под ручку все таки заходит. Дальше завожу. Включаю передачу и трогаюсь. Сразу понравилась мягкость сцепления (уже не родное) и воздушный руль. Двигатель на удивление приемистый (у него перешитый). Едем, на качество дорожного покрытия быстро перестаешь обращать внимание, переключение передач внятное и бесшумное, на шоссе набираем скорость 100-110 км/ч, чуть раскачиваясь машина проходит повороты, никуда не кидает, ловить не приходится, тормоза в норме, усилия легко дозируются. В общем, меня зацепило, сидя за рулем, появляется какое то чувство превосходства над дорогой. Все думаю это мое, надо думать. Он мне посоветовал, что если будешь брать, то обязательно дизель. В районном центре еще один родственник на Хантере работал. Двигатель там такой же, мосты, коробка. За 3 года отъездил 96 тысяч км. Говорит нормальные машины. Следи только, вовремя все меняй и все. Кстати, надо сказать у него в процессе эксплуатации оторвало кронштейн крепления переднего амортизатора, как у «ШЕФа 27» в соседнем отзыве. Приварили.
По приезду домой начал искать информацию в интернете, читал публикации в СМИ, отзывы с различных сайтов. Так, кстати, и нашел Дром. Это наверно самый информативный сайт про автомобили и прочую технику. Еще смотрел тест-драйвы Патриота от различных изданий и авторов, покатушки на ютьюбе. Да, скажу я вам, пишут и говорят много! Кто то ругает, кто то хвалит. Мнения зачастую полярные. Кому то, верю, откровенно не повезло. Хочу заметить, что много негативных отзывов о машинах первых лет выпуска. Кроме того, уже являясь владельцем Патриота, могу сказать, что иногда люди пишут или закидывают в интернет откровенную не правду, распознать которую может только сам владелец.
Показательный пример был недавно даже в СМИ. Конкретно в статье декабрьского номера авторитетного журнала «За Рулем». Приведу лишь отдельный характерный эпизод, где к огромному конструктивному недостатку Патриота отнесли не возможность отключения радиатора дополнительного отопителя салона, поскольку он является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя. В связи с чем, летом задние пассажиры должны изнывать от жары.
На самом деле включение и выключение радиатора управляется нажатием кнопки выключателя дополнительного отопителя. На патрубке данного отопителя предусмотрен кран с электроприводом, управляемый все той же кнопкой и исключающий постоянный нагрев радиатора. Кроме того, лично проверял работу задней печки на работающем и прогретом до рабочей температуры двигателе. Никаких особенностей, связанных с постоянно нагретым радиатором, на моей машине не наблюдается. При включении электровентилятора в салон начинает поступать исключительно холодный воздух, который постепенно нагревается до температуры радиатора. Что логически объясняется наличием на патрубке крана. Я конечно же допускаю, что тестируемые журналистами машины были не исправны, но зачем так безапелляционно писать. И с какой целью!?
Проанализировав весь негатив, складывается следующая картина основных недостатков:
- часто загорается и не гаснет check-engine;
- плохая курсовая устойчивость;
- гремучий салон с запахом фенола;
- сильно воют мосты и раздаточная коробка;
- огромное потребление двигателем бензина;
- плохие тормоза и при торможении машину кидает из стороны в сторону;
- плохое сцепление;
- течет радиатор;
- течёт масло со всех узлов и охлаждающая жидкость с патрубков;
- медленно работают электростеклоподъемники;
- гайки на механизмах не докручены, в связи с чем, карданы и прочие механизмы на ходу валятся на землю;
- часто ломается, иногда даже не доехав из салона до гаража хозяина;
- ржавеет через месяц после начала эксплуатации.
У кого-то бампер отлетел. В соседнем отзыве капот плохо закрывается. Кто то, с дальнего востока здесь в комментариях писал, что в выставленных в салоне машинах на 10 см провисла обшивка потолка. Честно, не знаю, как такое может быть.
Забегая вперед коротко скажу, что ничего критического в машине не проявилось. На данный момент проехал 6357 км. Check-engine никогда не горел. Курсовая устойчивость отличная. Салон в целом не скрипит и не гремит, но есть отдельные замечания. Запах новой машины не раздражает, даже радует. Мосты не воют, раздатка начинает гудеть только на пониженной и при сбросе газа. Расход – укладываюсь в паспортную норму. Тормоза в норме. Сцепление действительно плохое, но ничего пока критического. Радиатор не течет. Патрубки системы охлаждения сухие. Картер двигателя, коробка, раздатка, мосты все сухие. Электростеклоподъемники работают не хуже чем на Ланцере. Гайки не отлетали, но при затяжке мной после 1500 км пробега крутились почти все – от 0,5 до 2 оборотов. Открутилась всего одна гайка на левом стеклоочистителе. Ничего не сломалось, из салона до дома доехал без приключений. Способность кузова противостоять коррозии покажет время.
В общем, все проанализировав, почитав отзывы владельцев машин здесь на Дроме, сходив еще на тест-драйв в салон, взвесив все за и против, решился. Была мысль дизеля купить. Поразмыслив отказался. Зимы у нас холодные, да если чуть на север там еще холодней. А дизель это всегда зависимость от солярки. Все время об этом думать или доливать гели в бак не хотелось. Ремонт дорогой. Да и цена на 90000 рублей дороже. Сомнительно все это, ради большего момента и чуть меньшего расхода переплачивать. Солярка сейчас у нас дороже, чем АИ-95. В общем, решил брать Limited бензин.
Конечно, я понимал, что машина неоднозначная, спорная, могут быть недостатки, но и плюсов в ней предостаточно. Думаю, если вдруг не понравится - продам. Тут блин возникло еще одно препятствие к покупке – это жена. Она руками ногами упиралась. Я уж и так и сяк. Она – не нравится и все. Пузотёрку подавай какую ни будь. Прошлым летом по салонам ходили. Приглянулся ей Ситроен С4. Я говорю ну давай, давай блин!!! Ты сядешь, мама твоя, я еще и вообще никуда не уедем. А тут смотри, сколько места, на природу, до дачи доедем в любую погоду, багажник большой, мама твоя войдет. Чем тебе машина не нравится!? Ну, короче уговорил кое-как. Она мне потом призналась, что ей в юбке садится не удобно. Вот блин бабская логика.

Покупка.

Собрав необходимую сумму, собрался к официальному дилеру. Хотел взять с кожаным салоном. Подхожу к девушке менеджеру, говорю, что мне нужно. Таких машин нет, только на заказ. Ждать от месяца до трех. От кожаного салона сразу отговорила. Сказала что за 15000 рублей ничего хорошего, дерматин. Хуже будет обслуживать, чем ткань. Я кожаного салона не видел нигде. Пришлось поверить. Девушка говорит, бери сейчас, все комплектации в наличии. Машина на момент покупки стоила 630000 рублей. И тут открылся один нюансик. На всех машинах в салоне поставлен бортовой компьютер Prestige V-55, за который просили 15000 рублей. Хорошенький, думаю, дополнительный доход задуман. Совсем обнаглели. Не, говорю, такого счастья мне не нужно. Снимайте или дарите. Или брать у вас ничего не буду. На худой случай был вариант в Москву сгонять. Там по телефону обещали вообще на 30000 рублей дешевле официальной дилерской цены продать. Если кто в курсе, скажите, правда или нет. В общем, после небольшой дискуссии скинули цену на компьютер до 5000 рублей. Подарков и скидок у них нет. Только если завод сам сделает. Я согласился на пять тысяч. В самом помещении нужного цвета не оказалось, пошли к компьютеру. По базе данных две подходящие мне машины стояли на улице. Менеджер позвала своего коллегу и мы отправились смотреть. В одном Патриоте передняя панель снизу была бежевого цвета. Не понравилось. Выбрал вторую с полностью черной. Стал осматривать на наличие видимых дефектов. Менеджер спросил, чего я там высматриваю. Я говорю, что сколы и царапины ищу. Он мне – здесь у всех машин могут быть сколы, это же УАЗ. Как потом узнал, от ребят, наносивших WAXOYL 100 Plus, поверхность, к чести завода, была идеальная, без сколов и царапин. Еще попросил отрегулировать ручки дверей, что бы двери открывались легче, как в машинах которые стояли в помещении.
Ну все, машину я забил, оплатил часть стоимости. Хотел поставить Вебасту - запросили 55000 рублей, отказался. Заказал сигнализацию с автозапуском – 13000 рублей, хабы – 5000 рублей с установкой и комплект литых дисков – 16000 рублей. Договорились с менеджером встретится через пару дней. Они машину подготовят, поставят дополнительное оборудование, а я остаток денег принесу.
В целом впечатления от дилера остались положительные. Люди вежливые, доброжелательные. Машину не навязывали. Проблемы не скрывали. Говорили, что гарантийные случаи бывают. Если что, приезжай. На последних машинах поломок стало меньше. Ничего особо не навязывали из дополнительного, кроме, конечно же компьютера.
Сам автосалон вызывает ностальгию по 80-м годам. Все просто, часть машин стоит в небольшом павильоне, а остальная большая часть пылится на улице. Все это напомнило мне огромную территорию военторга в городе Хабаровске в 80-х годах. Нет в павильоне, на улице выберешь что тебе нужно. Скрывать от тебя ничего не собираются. Если сравнивать с покупкой Ланцера, то там, когда я узнал, что машина пришла, мне категорически не дали на неё посмотреть, ссылаясь на то, что она в пленке, пыльная, вдруг я откажусь и покупать не буду. Только после предпродажной подготовки. Им, конечно же, надо было все проверить и дефекты, если есть, устранить после долгого путешествия из Японии. Лично у себя обнаружил потертости на крыше, которые они так и не смогли до конца отполировать. А тут в УАЗ ЦЕНТРЕ таких комплексов нет. Пыль, грязь, пленки – все естественно. Будешь брать - все вымоем и в порядок приведем.
Ну вот, настал долгожданный день покупки. Приехал утром в салон. Отдал остаток денег. Удивило отсутствие у них счетной машины и детектора. Считали вручную. Ну точно, как в 80-х годах. За машину, дополнительное оборудование и диски отдал 669000 (630000 машина+5000 хабы+5000 компьютер+13000 сигнализация+16000 диски) рублей. Пришёл менеджер по предпродажной подготовке. Говорит, машинка готова, дополнительное оборудование установлено, пройдемте в бокс, будите принимать. Привел меня туда, где делают ТО и, показывая на мытую машину, сказал - вот она, ваша красавица. Дальше был осмотр, разговор об особенностях работы сигнализации и бортового компьютера, передача инструкций по эксплуатации, ПТС, ключей, подписание акта прима-передачи, последние напутствия менеджера, напоминание о периоде обкатки и необходимости заехать на заправку.
И вот, я в своей машине. Наконец то! Поворот ключа и знакомый звук заполнил салон автомобиля. Из ворот сразу на заправку Лукойл, не далеко, на другой стороне дороги. Заправился и домой. Машину поставил во дворе. Через день в ГИБДД на регистрацию, получил номера и все, машина готова к эксплуатации. Осталось только в гараже ворота поднять. Патриот по высоте не влезал. Пока ворота не сделали, машину ставил во дворе у дома. В начале декабря неожиданно для коммунальщиков ночью выпала приличная порция снега. Замело дороги и дворы. Патриот, конечно же, был в своей стихии. Никаких проблем с передвижением и парковкой. Возня легковушек забавляла. И не привычная для меня ситуация, когда водители легковушек тянут в твою сторону руку с зажатым в ней концом троса. В тот день даже микроавтобус вытаскивал. Бывало еще такое - приедешь и места свободного во дворе нет, только сугроб рядом. Разгонишься и в него. Выезжаешь потом на пониженной. Две недели ездил на родной Каме. Если осторожно, то можно ездить и на ней. Потом поставил Nokian Hakkapeliitta 5. С ней машина на полном приводе как по рельсам и вообще полный привод позволяет чувствовать себя на много уверенней на льду и снежной каше. В инструкции по эксплуатации есть предостережение о том, что при движении по сухим твердым дорогам необходимо выключать передний мост. Для оппонентов, неоднократно предупреждающих здесь на Дроме о не безопасной езде на полном, отвечаю, что сухой асфальт без снега появился у нас только в начале марта. Так что почти всю зиму проездил на полном. Если делать все аккуратно, соблюдать ПДД, не спешить, думаю машина не подведет. Разве что нагрузка на трансмиссию больше. В салоне еще посоветовали первые тысячи поездить на полном для равномерной обкатки. На заднем приводе машина на снегу и льду ведет себя не так уверенно, случаются переставки. Больше напряжение при езде и начинаешь уставать.
В первые дни эксплуатации снимал пленки с сидений и ковриков, проверял работу органов управления и оборудование салона. Искал недостатки, высматривал возможные течи. Все работало, крутилось, нажималось, вертелось, открывалось, ничего нигде ни текло. Нужно было еще сразу проверить затяжку всех гаек снизу, но в сугробе при минус 30 градусов делать этого не очень хотелось. Ворота в гараже еще не были сделаны. Затяжку гаек проверил при пробеге 1500 км. Тянулось почти все – от 0,5 до 2 оборотов. Обе печки жарят так, что можно ехать без верхней одежды. На первой сотне километров вторая передача включалась с небольшим хрустом. Быстро прошло. Колесо запасное тоже почти сразу снял во избежание проблем с задней дверью. У родственника на Хантере вырвало на третьем году эксплуатации. На морозе западают концевики дверей. Только после длительного прогрева салона приходит все в норму. Эта проблема появилась с самого начала покупки. Полагаю, что после предпродажной мойки у дилера. Машину отдали не полностью высохшую. Некоторые западают до сих пор. Думаю с потеплением все пройдет.

Какие недостатки выявились в первые две недели эксплуатации:

1. Почти сразу же на ходу появился какой то глухой стук в задней части салона. Прислушивался, присматривался - где то рядом. С начало не мог понять где. Потом у гаража открыл заднюю дверь и обнаружил, что заднее короткое сиденье не зафиксировалось после его поднятия мной для осмотра напольных контейнеров. Пытался захлопнуть – ничего не получалось.
2. Криво закреплено рулевое колесо. При езде по шоссе раздражало.
3. К середине декабря температура стала понижаться. Где то ниже минус 10 градусов машина начала заводиться со второго, третьего раза. Точнее сказать двигатель заведется, наберет прогревочные обороты и глохнет. Температура скажем не критическая для таких сбоев.
4. В одно морозное утро залез в машину, включил зажигание и случайно задел коленкой рычаг переключения стеклоочистителя и. Левый дворник остался на месте, правый работал как положено. Первые мысли - примерз и сорвало. Но это ж какую силу надо приложить. Оказалось все банально просто - на заводе гайку не закрутили. Установил дворник в нужное положение и закрутил. Второй тоже затянул от греха подальше. Это наверно такой привет с завода, что бы не очень то расслаблялся.
В общем, записался к дилеру на гарантийный осмотр и устранение недостатков. Приехал утром в назначенный день. Приветливо встретили, мастер выслушал мои претензии, принял машину и сказал, что позвонит. Я уехал на общественном транспорте. После обеда звонок – машина готова. Приезжаю. Руль сняли и поставили ровно. По запуску двигателя объяснили, что были пропуски зажигания, поменяны все свечи и сейчас все должно быть хорошо. По вопросу фиксации заднего сиденья мастер подвел меня к машине, открыл дверь, поднял сиденье, и резко хлопнув им обратно, наглядно показал, как надо его фиксировать. Да, дело было не в «бобине». Хлопнуть сильнее я, честно сказать, побоялся. Просто после Ланцера к такому не привык.
Подписав акт, забрав ключи, сев в машину я поехал довольный домой. Денег с меня не взяли. Руль теперь стоял как надо. Заводиться машина действительно стала лучше. В минус 30 утром во дворе спокойно. Правда, с выжатым сцеплением.

Теперь непосредственно о самой машине.

Кузов

В целом, как уже писал выше, к лакокрасочному покрытию претензий нет. Поверхности ровные. Сколов, царапин и трещин не обнаружено. Покрашено очень качественно. После нанесения WAXOYL 100 Plus машина приобрела ярко выраженный зеркальный оттенок. Смотрится со стороны очень красиво. Рама, кузов снизу, все было с заводской антикоррозийной обработкой. Под машину не лазил, близко не смотрел, но со стороны рама смотрелась выкрашенной черной грунтовкой по металлу с некоторым блеском. После обработки HARDWAX поверхность стала шероховатой и приобрела другой оттенок. Зимой на дорогах везде соль и для кузова условия эксплуатации экстремальные. Машину мою один-два раза в месяц, хранится в гараже. Краска на кузове, рама, днище держатся отлично. Никаких намеков на цветение и ржавчину. Исключение составляют фаркоп, передние и задние буксировочные петли и шурупы на резиновой накладке порогов (что удивительно не все). Они предательски цветут и портят общее впечатление от машины. Ну, ничего, потеплей будет обработаю чем нибудь и решу эту проблему. По теме фаркопа хочу дополнить. Недавно у дома видел Mitsubishi Pajero Sport в новом кузове. Фаркоп у него тоже был покрыт ржавчиной. Так что такие проблемы существуют не только у Патриота.
А вот к самому кузову у меня претензии. С левой стороны чуть криво (2-3 мм) между собой по высоте навешены передняя и задняя двери. Также криво навешен лючок левого бензобака (на фотографии видно). Кузовные зазоры в основном ровные. Если придираться, то можно найти местами неровности до 1 мм. Да и сами зазоры по современным меркам большие. Можно было бы сделать и меньше. Есть куда стремиться заводу. В верхних углах проема двери задка видны следы ручной сборки, а именно брызги от сварки. Сами углы тоже имеют неровности, как будто железо на коленке гнули. Но все это при детальном рассмотрении. В целом со стороны машина смотрится вполне прилично. Напрягают только большие зазоры между бамперами и кузовом. Они крепятся к раме. Как поясняет сам завод, такая конструкция больше практична, чем эстетична. При ударе в бампер или бампером о препятствие снижается вероятность повреждения кузова. Пороги считаю сделаны тоже удачно. На несколько сантиметров выступают дальше бортов кузова, что снижает вероятность повреждения машины с боку. Выезжая из гаража, не рассчитал расстояние между воротами и машиной и задел порогом уголок ворот. Кузов к счастью не пострадал.
Двери открываются и закрываются легко без особого шума. С Ланцером конечно же не сравнить, но намного лучше чем в девятке или Ниве. Задняя дверь с запасным колесом напоминала по своей тяжести амбарную. Сейчас без запаски стала легкой. Открывается и закрывается также легко, но чуть шумней, чем боковые двери. Капот тоже открывается и закрывается без проблем. Газонаполненные упоры держат капот и в – 30 градусов. Уплотнительные резинки на всех окнах ровные. В общем, за любовь к машине по пятибалльной системе поставлю кузову четыре с небольшим минусом.

Салон и органы управления.

Первое, что приятно радует, когда садишься в машину это передняя панель, сделанная из приятного на ощупь мягкого пластика. Качество её исполнения лично у меня претензий не вызывает. Думаю в этой части Патриот может потягаться с какими нибудь иномарками. Облицовка дверей комбинированная. Пластик облицовок дешев и прост, гладкий, не маркий, легко моется. Органично вписывается в отделку салона. Что сразу не понравилось, так это грубо прикрученные ручки подлокотников на передних дверях. Верхняя часть ручки закреплена на двери на 5 мм выше того места где на самом деле должна находиться. Не красиво. Уверен, что это индивидуальный дефект. Со временем исправлю. Сейчас таких обивок дверей уже не делают. Ручки открывания дверей обычные, работают легко. Самая наверно трогательная вещь в дверях это обшитые мягким сукном дверные карманы. Так забавно.
Садиться в машину очень удобно. Сиденья тоже удобные. Особенно передние. Задним, на мой взгляд, не хватает наклона подушки назад для более удобного расположение пассажира. Они регулируются по наклону и раскладываются, делая багажник в два раза больше. Под подушками задних сидений есть напольные контейнеры. Туда вошел весь мой скарб (трос, домкрат, огнетушитель, ключи и прочие вещи). Под передними тоже есть место положить чего нибудь. Для пассажира, сидящего посередине заднего дивана подголовника нет. Водительское сидение просто превосходное, имеет шесть механических регулировок:
- продольного перемещения;
- по высоте передней части подушки;
- по высоте задней части подушки;
- наклона спинки сиденья;
- поясничной поддержки спинки сиденья;
- фиксации подголовника.
Подергав немного рычагами и покрутив ручками, нашел для себя удобное положение. На дальнее расстояние не устаешь. Хочется ехать и ехать. В Ланцере тоже была удобная посадка, но там как то сидишь по другому, тело немножко назад. А вот ткань на сиденьях на мой взгляд дешевенькая и похоже маркая. Такая же и на дверях. Наверно буду на сидения чехлы одевать. В багажнике вместо полки сворачивающаяся шторка. Не очень эстетично, но зато практично. Шума лишнего нет. Боковины багажника отделаны ковролином, таким же как и на полу. В машинах прошлых лет был пластик. Не знаю плохо это или хорошо, но смотрится красиво. Еще есть один очень не приятный момент, касающийся уплотнительных резинок на дверях. Их мало. Надо бы с двух сторон. В морозы ниже минус 20 градусов на ходу начинает дуть сверху в районе головы. Рукам, ногам жарко, а сверху по голове дует. Не очень то приятно. Кстати, подобных проблем у задних пассажиров нет. Предчувствую, что с такими уплотнителями летом могут быть проблемы с пылью. Кто знает, подскажите, как сделать лучше.
Эргономика в машине на должном уровне, все под рукой, все логично и понятно. Щиток приборов прост и информативен. Читается легко. Светодиодная подсветка приборов и органов управления с приятным зеленым излучением, который не раздражает и не напрягает глаз, особенно в темное время суток. Выключатель зажигания имеет три положения: стоянка, зажигание включено и стартер включен. Повторный запуск двигателя возможен только после возврата ключа в положение «стоянка». Сделано в целях исключения ошибочного включения стартера при работающем двигателе.
К работе рычагов переключения КПП, раздаточной коробки и стояночного тормоза претензий нет. Передачи КПП четко включаются и выключаются. Для такой машины просто отлично. С начала эксплуатации вторая передача включалась с небольшим хрустом. Все быстро прошло. Включение выключение понижающей передачи на первых тысячах км иногда вызывало затруднение. Сейчас разработалось и стало легче или просто нашел правильный алгоритм переключения. А вот на кожухе рычага раздаточной коробки на данный момент протерлась не большая дырка. Наверно от вибраций. Да блин, это печально. Рычаг стояночного тормоза удобный, расположен на своем месте. Машину держит.
Наружные зеркала заднего вида большие. Но стекла в них обычные, отражают как есть. Проблем с мертвыми зонами не вижу. Привык просто на Ланцере к большей информативности.
Рулевое колесо вполне современное, мягкая отделка, удобный обхват. Регулируется по высоте. На Патриоте со старой панелью весь щиток приборов был виден только в верхнем положении колеса. Здесь такого нет. Можно поднять еще выше. По количеству электронных девайсов, напичканным в салоне, Патриот не уступит моему бывшему Ланцеру. Некоторых даже не было в японской машине.
Модуль управления светотехникой состоит из пяти элементов: выключателя наружного освещения, регулятора освещения комбинации приборов, регулятора коррекции фар, выключателя противотуманных задних огней и выключателя противотуманных фар.
Выключатель наружного освещения имеет пять положений:
- парковка – при выключенном зажигании включены габаритные огни;
- освещение выключено;
- включены габаритные огни;
- включены габаритные огни и ближний свет фар;
- автоматический режим – при включении зажигания автоматически включается ближний свет фар с габаритными огнями со всей остальной подсветкой.
Пользуюсь автоматическим режимом. Очень удобно. Корректор фар с пятью положениями.
Рычаги переключения указателей поворота, света фар и стеклоочистителя почти такие же, как на моей бывшей девятке. Свою функцию выполняют. Неплохо бы заводу придумать что то более оригинальное. Режим прерывистой работы стеклоочистителя ветрового стекла имеет программируемый режим. Можно установить нужную тебе паузу. Все кнопки на передней панели, в том числе на аудио системе аккуратные и работают безотказно. Кнопка выключателя аварийной сигнализации на своем месте. Вещевой ящик не большой, но и не маленький. По размеру такой же как на Ланцере. Имеется подсветка. Там же USB вход для аудио системы. Электростеклоподъемники только на передних дверях. С 2013 года наверно уже на всех. Блок управления электростеклоподъемниками непривычно находится на передней части напольного контейнера, что расположен между сиденьями. Там же кнопки управления обогревом передних сидений, переключатель управления положением наружных зеркал заднего вида и кнопка переключателя датчиков указателя уровня топлива в баках. Тянуться к ним рукой на ходу для включения лично мне не удобно. Ни как не могу привыкнуть. Лишь кнопка переключателя датчиков попадает под руку с первого раза. Подогрев сидений работает отлично. Греется сразу подушка и спинка. Есть один нюанс: на холостом ходу подогрева почти не заметно. Сам напольный контейнер имеет два отделения.
Работа климатической установки заслуживает отдельной похвалы. В 30 градусный мороз при включенном дополнительном отопителе салон нагревается за 20 минут. Режимом рециркуляции никогда не пользовался. С ним наверно прогрев будет происходить быстрее. В этом плане зимой в Патриоте очень комфортно. Ехать можно и без верхней одежды. Уточню, что ниже 33 градусов машину не эксплуатировал. Как там будем с теплом в машине, сказать не могу. Рукоятка регулировки температуры воздуха имеет 8 положений. В пятом положении в сторону увеличения температуры воздушного потока включается, расположенный в моторном отсеке, насос дополнительного отопителя салона. Шум от его работы слышен в салоне при не работающем двигателе. Долго не мог понять, откуда этот звук. Полагаю, при отключенном насосе радиатор дополнительной печки нагреваться не будет (сейчас холодно, не проверял). Подача воздуха в салон распределяется по следующим направлениям:
- обдув ветрового стекла;
- обдув ветрового стекла, передних боковых стекол и салона (хотя пиктограмма на лимбе рукоятки говорит об обдуве ветрового стекла и ног. Уточню, потом, чему на самом деле верить);
- обдув салона;
- обдув ног;
- обдув ног и салона.
Переключение направлений подачи воздуха не обычное. Перед сменой направления происходит отключение вентилятора, затем вентилятор включается и поток идет уже в заданную тобой сторону.
Вентилятор имеет 4 скорости вращения. Надо отметить, что не шумит как на Калине, Приоре или Ниве, что очень радует. По этому показателю Патриот, думаю, не уступит моей бывшей японке. Вентилятор дополнительного отопителя двухскоростной и более шумный.
При движении в мороз 20 градусов и ниже замерзают нижние углы лобового стекла. Движению не мешает. Продольное сопло обдува короче, чем само стекло и теплого воздуха в углы попадает мало. Кроме того, при такой же температуре в режиме «обдув лобового стекла, передних боковых стекол и салона» постепенно запотевают боковые стекла передних дверей. Специальных маленьких сопел для них видимо не хватает. Приходится «играть» рукояткой и временно переводить поток воздуха на обдув салона. Замерзание, запотевание заднего стекла, а также зеркал заднего вида легко устраняется их обогревом. В принципе, при хорошо прогретом салоне окна все чистые. Рычажки управления соплами обдува на моей машине работают легко. В выставочных машинах, что стояли у дилера, я передвигал заслонки с трудом.
Про работу кондиционера, сами понимаете, написать ничего не могу. Придет время, выложу в дополнениях.
В салоне два плафона освещения: один самого салона, другой якобы багажника. Свет скажем не очень яркий, но его вполне хватает. Со временем поставлю что то более яркое. Есть также две лампы индивидуальной подсветки, тапа как в самолете. Для чтения, или там других разглядываний, хорошие помощники.
Аудиосистема многофункциональна: радиоприемник, CD, MP3 проигрыватель, возможность считывания файлов с USB устройств. Есть даже функция Bluetooth. Кстати, впервые использую такой девайс, очень удобно. Но есть минус – это быстрая разрядка телефона и лишние уши, когда ты не один. Все это работает. Слушать с USB не пробовал. А вот по качеству сама аудиосистема подкачала. Антенна слабая, ловит плохо, в связи с чем качество приема радиостанций сильно зависит от местонахождения машины даже в городе. Например, в гараже приемник работает хуже. На динамиках видимо тоже сэкономили. Звучание ниже среднего. Басов почти нет. От чего качество воспроизведения никакое. Лично для меня восприятие музыки зависит от качества воспроизведения. Короче удовольствия не получаю.
Отмечу еще бесполезность сигнализатора незакрытой двери. Загорается при открытой двери, когда щель между дверью и кузовом составляет в около 5 см. Зачем он такой нужен. На японке уже горело и пищало при не до конца захлопнутой двери. Еще скажу, что замку зажигания не хватает подсветки. Вечно ночью тыкаешь ключом не туда.
Подводя итог данного раздела, скажу, что в целом салон задуман не плохо. Эргономика нормальная. Находится в машине приятно. Ехать комфортно. Ничего такого, что бы раздражало, нет. Ну, может исполнение чуть подкачало. К главному недостатку отнесу плохие уплотнители дверей. Не знаю, как проявят себя летом. Будет или нет пыль. Аудиосистему можно поставить и другую. Взвесив все, думаю салону можно поставить пять с минусом.

Двигатель

Двигатель не шумный, при езде нотки мотора не досаждают. Греется до рабочей температуры быстро. При запуске холодного двигателя шум сильнее и с металлическим оттенком. Исчезает по мере прогрева. Лично мне его 128 л.с. вполне хватает. На 1,2,3 передачах прилично ускоряется, если нужно «выстрелить». Мне есть с чем сравнивать. На пятой не плохо тянет в подъемы на шоссе. Обгоняю в основном на четвертой. Если нужно ускориться на обгоне, то можно и на третью. Да, это не 4-х или 5 литровый двигатель, но для безопасной езды его вполне хватает. Если сравнивать с Нивой, на которой приходилось хорошенько подумать, перед тем как совершить маневр, Патриот мне таких проблем не доставляет. На бездорожье машину не гонял по понятным причинам. По глубокому снегу недостаток тяги не заметил. Никаких подтеков рабочих жидкостей на данный момент нет. Радиатор не течёт. Ничего не подтягивал.

Расход топлива.

Расход топлива на 100 километров пробега:
- шоссе 11,5 литров;
- смешанный цикл 16 литров;
- городской цикл 20 литров.
Сразу скажу, что машину заправляю бензином АИ-95 на заправках Лукойл. Уже на первых сотнях километров стало ясно, что при моей обычной эксплуатации потреблять больше 20 литров бензина машина не будет. Это, конечно же, не относится к московским пробкам, тяжелому бездорожью и интенсивной езде. При температуре минус 30 градусов, с прогревом двигателя в течение 20 минут, учитывая период обкатки, да еще и на полном приводе в городском цикле получалось не больше 20 литров бензина.
В смешанном цикле сейчас получается около 16 литров. Точно сказать не могу. Ориентируюсь по поездкам на дачу. От дома до дачи 33 километра. Из них по городу около 8.
По трассе на полном приводе спокойно укладывался зимой в паспортную норму – 11,5 литров. Учитывая критику оппонентов, уточню, что такой расход получается при езде со скоростью 90 км/ч, без резких разгонов, соблюдением ПДД и грамотным использованием инерции машины. При более энергичной езде, так сказать в удовольствие, получалось 12,5 литров. В марте ездил без передка. Ощутимых различий в расходе не заметил. Вполне допускаю, что летом с увеличением пробега и с хабами в положении 2х4 расход будет меньше. Еще пробовал лить АИ-98. Разницы к удивлению тоже не нашел. Про расход на более высоких скоростях расскажу в дополнении.

Движение

Самый первый негатив, который услышал о Патриоте, это его плохая курсовая устойчивость. И покупая машину, очень боялся получить такой недостаток. К моей великой радости этого не произошло. Курсовая устойчивость просто отличная. В сравнении с Ланцером почти не отличается. Скажу больше. Если направление движения Ланцера на неровностях и ямах приходилось активно корректировать рулем, то Патриот в подобных ситуациях в большинстве случаев в корректировке не нуждается. Уточню, что больше 110 км/ч машину не разгонял. Как ведет себя машина на более высоких скоростях отпишу в дополнении позже. Запас по скорости огромный. При движении по дорогам, покрытым льдом и снегом ездил на полном приводе. На резине Nokian машина идет как по рельсам.
Руль на данный момент тяжеловат. Наверно из-за затяжки шкворней. Думаю, со временем станет легче. Обратная связь присутствует, но не такая, какую хотелось бы. На машине с подшипниками в шкворнях руль гораздо легче и обратная связь лучше. При больших габаритах Патриот в движении не валкий, в меру собранный. Раскачка на неровностях конечно присутствует, но она не большая и не напрягает. В поворотах крены тоже не велики. На больших неровностях машину не «козлит», переставок нет.
К тормозам претензий нет. Педаль легкая. АБС не мешает, включается в нужный момент. Правда, был один случай в Ярославле. Чуть не въехал в зад иномарке. Но там ехал на зимней резине и резко тормозил.
Сцепление считаю слабым. При буксовке на первой передаче горит. На пониженной вроде нормально. В городе на «горячей» машине при трогании с места появляются вибрации.
Работа фар просто отличная. Думаю здесь Патриот обошел мою бывшую японку. Очень хорошо видно с боков. Фарам еще бы омыватель. В слякоть и грязь приходится вылезать и протирать. А вот противотуманные фары хоть и гармонируют с внешним видом, но помогают мало.
Что хочу сказать об ощущениях за рулем. Посадка очень высокая. В связи с чем, в плане обзорности находишься в более выгодном положении, чем пузотерки. В пробках видишь не только стоящую перед тобой машину и прогнозировать развитие ситуации легче, если конечно перед тобой не грузовик. С водительского места виден почти весь капот и проблем с ощущением габаритов не возникает. С боков обзорность тоже хорошая. Сидеть за рулем удобно. Левая нога заходит под ручку подлокотника, правая тоже располагается удобно. Ноги не устают. Вот к чему не могу привыкнуть, так это к плохой связи с землей при такой высокой посадке и почти отсутствием видимости взади машины. Проявляется это при маневрировании во дворах, парковках, езде задним ходом. Боишься чего-нибудь задеть. При езде на Ланцере, сдаваясь на зад, видел в заднее стекло больше, а в зеркалах заднюю панораму вместе с частью ситуации на земле. Ну, или очень близко к земле. Способствовали этому и выпуклые зеркала, дающие более широкий обзор. На Патриоте же хоть «лопухи» и большие, но зеркала обычные прямые. Они не дают такой обзор и не раскрывают всей возможности площади зеркала. При езде задним ходом хорошо помогает парктроник. Думаю, со временем привыкну.

Шумы и вибрации

Многие мои пассажиры, попробовавшие продукцию отечественного автопрома, отмечали, что в салоне такого автомобиля на удивление не шумно. Какие либо ярко выраженные шумы, типа гремучей передней панели отсутствуют. Интересовались наличием в машине шумоизоляции. Скажу точно, что как таковой её нет. Но данный факт не создает проблем с акустическим комфортом. Уши при езде не «режет» и ехать довольно таки комфортно. Я не хочу сказать, что в машине идеальная тишина, нет. Объемный салон и «тяжелая» трансмиссия дают о себе знать, и на ходу в машине присутствует определенный шумовой фон. Для такой машины это нормально. Источники шума есть. Первый это конечно двигатель. При оборотах до 3000 тысяч нотки мотора не досаждают, но свыше шум двигателя выходит на первый план. При интенсивном ускорении на обгонах появляется не приятный шум из моторного отсека от вибрации завихрителя воздухана. Спасибо Aleksandрычу, теплей будет, устраню. При сбросе газа подвывает мост или раздатка. Не знаю что точно. Но шум не сильный. Сильное завывание раздатки только на пониженном ряду. Рычаг раздаточной коробки на полном приводе на скоростях свыше 70 км/ч немного вибрирует. Других вибраций от трансмиссии нет. Металлических стуков в трансмиссии пока не замечал. Отмечу, что зиму проездил почти все время на полном приводе. Может с отключенными передним мостом и хабами шум от трансмиссии снизится. На ходу шумов снаружи от встречного ветра нет. Ничего не воет. Разгонялся до 110 км/ч. Из сверчков отмечу лишь один, который появляется на сильных неровностях дороги. Обшивка потолка, где то сзади в районе вентиляционной решетки, начинает биться о крышу. Это легко устранимо. На холостом ходу машина не вибрирует. Вибрации на руле и рычаге КПП при этом есть, но они не большие.
В заключении еще раз скажу, что машина не шумная, вибрации почти на нуле, ехать очень комфортно, не устаешь. Та же Нива вытряхнет из тебя все силы своими шумами и вибрациями пока едешь. В Патриоте этого нет. Еще раз повторюсь, что для такой машины, с такой трансмиссией, акустический комфорт считаю нормальным. Лично мне очень нравится.

Езда по глубокому снегу

В начале февраля возникла необходимость перевести кое-какие вещи на дачу. Расстояние от асфальта до деревни около километра. Путь расчищался трактором и представлял собой дорогу с отвалами по бокам высотой по чуть ниже пояса. За несколько дней перед моим приездом шел снег и дорогу занесло. Местами вровень с отвалами. Включил пониженную и решил рискнуть. Машина заревела и, гребя всеми колесами поползла в намеченную точку. Движение продолжалось до тех пор пока высота снега не достигала бампера. Дальше машина нагребала перед собой как отвал у бульдозера и останавливалась. Ситуацию усугубляла ранее набитая под снегом колея и повысившаяся температура до минус 2 градусов. Снег не такой рыхлый и сильно препятствует движению. Время от времени сносило от одного отвала к другому. Тогда машина не шла ни вперед, ни назад. Не хватало блокировок. Хотя бы на задний мост. Приходилось откапывать. В моменты буксовки передний мост иногда прыгал так, что казалось отвалится рычаг КПП. Поднялась температура двигателя. «Намордник» сразу пришлось содрать. В какой то момент из под капота повалил сизый дым. Ну, думаю все! Оказалось это выбегает охлаждающая жидкость из клапана крышки расширительного бачка на защитный экран выпускного коллектора. Видимо от вибраций моста. Продолжил пробираться дальше. Короче откапывал наверно раз семь, в том числе место для разворота, но до деревни все таки добрался. Назад выбрался на одном дыхании по своим следам. Немного пришлось повозиться при выезде на насыпь трассы. На следующий день купил у дилера охлаждающей жидкости. Добавлять пришлось около полулитра. Жидкость зеленого цвета, а в охлаждающей системе превращается в желтую.
Хочу сказать, что внедорожный потенциал у Патриота конечно даже в стоке большой, но не безграничный. Хантеру он точно уступит. Длинная база и масса дают о себе знать. Для повышения проходимости нужны блокировки, резину другую. Для водных переправ шноркель. Все это, думаю, со временем будет.

Нулевое ТО

Прошло буднично. Позвонил, записался. Очередь на полторы недели вперед. При нулевом меняется масло в двигателе и раздатке. Дальше работы по регламенту. За день позвонила приятная девушка и напомнила о прохождении. Приехал в назначенный день, после обеда забрал. Вердикт мастеров - с машиной все в порядке. Спрашивал про затяжку гаек в передней и задней подвески. Ответили, что обычно все тянется. Ни какой конкретики. Стоимость ТО обошлась 8300 рублей. Арифметика у дилера простая. 5000 рублей за любое ТО. Остальное материалы. Хочешь, приноси свое, но только с сертификатами качества. Я так и сделал. Купил синтетическое масло ZIC XQ 5W-40 в двигатель. В раздатку синтетики ZIC не нашел. Дилер сам залил. Через день опять звонок. Приятный женский голос спрашивал, как все прошло, нет ли жалоб. Честно сказать удивило. Надо же, на УАЗе как о клиентах заботятся. Или так для вида.
Недавно обнаружил еще один косяк. Не работает четвертая скорость вентилятора отопителя. Буду ждать первого ТО.

Что хочу сделать в ближайшее время

Поменять масло в коробке и мостах на ZIC, залить везде супротек. Был очень положительный опыт применения на девятке. Да поменять бортовой компьютер на другой, специально под новую панель.

В будущем

Поменять штатную КАМУ на Гудричи, поставить принудительные блокировки, поменять штатную магнитолу.

Ну вот наверно и все. В заключении хочу сказать, что на сегодняшний день покупкой доволен. Машина нравится. Ни разу не подвела. Думаю и дальше будет радовать. Время идет, все меняется. И Патриот изменился в лучшую сторону. С его приобретением появились новые возможности. В январе пробирался в такие дебри, куда осенью пешком с трудом доходил. Техника всесезонная и всепогодная. Сейчас все тает. У гаража колеи в снегу полметра. На легковой мне бы не выехать и не заехать. А Патриоту это не препятствие. На мой взгляд, вложенные в машину деньги стоят того. Хотя 630000 рублей за отечественный автомобиль не мало, но в нашей стране дешевых машин нет. Какова реальная себестоимость машины никто не скажет. Еще хочу отметить, что эта машина нуждается в тщательном уходе и конечно подходит не для всех.
Старался никого не обидеть. Если что не так назвал, не судите строго. Спасибо всем, кто дочитал до конца. О дальнейшей эксплуатации машины буду информировать в дополнениях. Удачи всем на дорогах.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/72867/


Где находится концевики на ниве шевроле фото


Где находится концевики на ниве шевроле

Где находится концевики на ниве шевроле

Где находится концевики на ниве шевроле

Где находится концевики на ниве шевроле

Где находится концевики на ниве шевроле

Где находится концевики на ниве шевроле

Где находится концевики на ниве шевроле

Читать топ новости: